Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Автор: Лаура Райс
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Для кого эта книга:
Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.
От автора:
Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.
Эта книга будет очень полезна не только маркетологам, но и каждому любопытному читателю. Найти её можно на полках «Библиотики».
Дата публикации: 24 июля 2017, понедельник
Отзывы
Смотрите также:
-
FAN читает: Фредрик Бакман «Вторая жизнь Уве»
-
FAN читает: Лев Данилкин «Пассажир с детьми»
-
Футбол — взгляд изнутри
-
FAN читает про спорт
-
FAN читает: Гретхен Рубин «Счастлива дома»
-
FAN читает: Уолтер Тевис «Ход королевы»
-
«Риф» Александра Поляринова
-
Большое волшебство Элизабет Гилберт
-
HYGGE и ХЮГГЕ | Прочитано
-
Американские боги | Прочитано
-
Над пропастью во ржи | Прочитано
-
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту