Помочь проекту
Стать автором
FAN » Обзоры » Книги » Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Афиша Ижевска — Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Автор: Лаура Райс

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Для кого эта книга:

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

От автора:

Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

Эта книга будет очень полезна не только маркетологам, но и каждому любопытному читателю. Найти её можно на полках «Библиотики».

Дата публикации: 24 июля 2017, понедельник

Отзывы