Помочь проекту
Стать автором
FAN » Обзоры » Книги » Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха
Афиша Ижевска — Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Автор: Дэвид Аакер

Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга  результат многолетней успешной практики и представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда. 


Дэвид Аакер - это космос. В прямом смысле. Вы думаете, почему на обложке книги изображен космический шаттл? Все просто. Точно также, как Илон Маск и SpaceX совершили революцию в космической отрасли, сделав будущее реальным, Аакер кардинальным образом изменил наше представление о брендинге. 


Проживите 5 основный стадий вместе с самым титулованным маркетологом в мире и станьте гуру брендинга: 
Поймите, что бренд - это актив. У создателей Ironman кроме бренда нет ничего, но его владельца сказочно богаты, а состязания известны на весь мир. 


Найдите то, что вас вдохновляет. Можете одеться в цвета компании, разукрасить лицо логотипом и отправиться на Красную площадь, как это сделал один известный предприниматель. Можете этого не делать. Но у вас должно захватывать дух. 
Сделайте бренд реальным. Все популярные блогеры будут говорить о нем, телезвезды рекламировать с фирменной улыбкой, а клиенты выстраиваться в очередь. 


Поддержите актуальность. Не дайте конкурентам спуска. 
Расширьте свои возможности. Вы способны на большее. Не ограничивайтесь одним продутом или концепцией.
Поверьте в себя и в свои силы! А Дэвид Аакер расскажет, как создать космическую оболочку для вашего продукта.

Хорошим началом будет прочтение этой книги. Её вы легко найдёте на полках «Библиотики».

Дата публикации: 27 июля 2017, четверг

Отзывы