«Примадонны» на любой вкус
Премьеру спектакля «Примадонны» по пьесе американца Кена Людвига ижевские театралы ждали с особым нетерпением. Как? Неужели в родном городе покажут брата-близнеца московских «Примадонн», которые в эти же самые дни идут на главной сцене МХТ им. А. П. Чехова с Юрием Чурсиным и Дмитрием Дюжевым в главных ролях?! Красочные афиши по всему Ижевску и досадная отсрочка премьеры по причине болезни актёра добавили волнений. Результат: длинные очереди в гардероб и табличка в окошке кассы «Все билеты распроданы!». Третью неделю подряд «Примадонны» идут на сцене Русского драматического театра, как в первый премьерный день, — при полном аншлаге. Видимо, именно сейчас ижевской публике, как никогда, захотелось авантюрную комедию а-ля «Здравствуйте, я ваша тётя!» и «В джазе только девушки». Виктор Прокопов, режиссёр-постановщик спектакля, сумел нащупать потребности своего зрителя. Но, как водится, в любом приличном правиле есть свои исключения — насильно мил не будешь и всем не угодишь.
Нашлись те, кому игривая абсурдность действия, полное отсутствие морализаторства, беспечность героев и скандальность развязки не пришлись по душе. «Я пока не могу понять, нравится мне всё это или нет», — обменивались впечатлениями женщины, стоя в буфетной очереди после первого действия. В самый кульминационный момент второго акта, когда главные герои наконец-то целуются, мужчина в третьем ряду встал и демонстративно вышел из зала. Ему хотелось сделать это с самого начала, но он держался молодцом: кривил губы, хмурил брови и терпеливо ждал. Бедняга проявил невероятное мужество и стойкость!
Зато компании молодых людей рядом со мной, наоборот, всё очень нравилось: они громко смеялись, аплодировали и кричали актёрам «Браво!». И я вместе с ними. Да разве возможно вообще остаться равнодушной к непосредственной и обаятельной манере игры Михаила Солодянкина (Лео) и кокетливым выпадам миловидной Елены Мишиной (Мег)? Ответ очевиден — нет, нельзя. И потом Солодянкину так идут женские наряды, а Мишиной — образ впечатлительной девушки в винтажном платье и с причёской Мерлин Манро. Думаю, людям с чувством юмора и тем, кто свыкся с современными реалиями свершившейся сексуальной революции в нашей стране, комедия Кена Людвига доставит немало удовольствия. Начитанные интеллектуалы за всей наносной мишурой и показным ребячеством заметят тщательно завуалированную тему внутренней рефлексии театра о своей роли в обществе, о предназначении актёра и его нелёгком труде.
Словом, в «Примадоннах» есть всё. Романтики найдут для себя любовную интригу, скептики — подтверждение тому, что всё в нашей жизни плохо, а неравнодушные к театральному искусству — пищу для ума и новых эстетических поисков.
Фото с vkontakte.ru
Автор: Юлия Караваева
Место и дата проведения: Государственный русский драматический театр им. В. Г. Короленко, 5 декабря 2010
Дата публикации: 9 декабря 2010, четверг
Отзывы
-
И
Иван
Отличный спектакль, мне очень понравилось
А можно ли ещё где найти фото с данного спектакля, не поможете мне ссылочкой?
Ответить
Смотрите также:
-
FAN в мире нивхов
-
FAN и «Гады»
-
Итак, она звалась Татьяной
-
FAN «чудит»
-
Постановка «Ревизора»: хорошо или очень хорошо?
-
FAN пробует «Деликатес»
-
Про БРО: открытие сезона в ЦСДР
-
Вечные ценности и поиск смысла жизни: как Fan ходил в Театр кукол
-
Спектакль «Денискины рассказы» | Как это было?
-
Выходили бабки замуж
-
«Ад — это другие»: в Ижевске показали пьесу Сартра
-
Эротическая клоунада «Женщина-гора, или Укрощение строптивой»
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту