Мир тату глазами брутальных мастеров
Бывает ли зависимость от татуировок и где больнее всего бить?
На эти и другие вопросы ответили мастера своего дела:
Вячеслав Курбатов,
Денис Зверев,
Богдан Дочия
и Никита Лееманн.
FANlife подготовил статью про мир тату глазами брутальных мастеров.
О ПРОФЕССИИ
У каждого мастера существует своя история о том, как он выбрал именно эту профессию. Никита Лееманн и Богдан Дочия, например, закончили художественную школу, благодаря которой и стали тату-мастерами. Никита рисовал мехенди, бил татуировки дешёвым оборудованием с «Алиэкспресс». Путь Вячеслава Курбатова начался с простого желания попробовать, а первую татуировку он сделал сам себе. Денис Зверев перерисовывал картинки и оформлял дембельские альбомы, а затем бил кораблики и якоря на руках сослуживцев.
Сейчас каждого из них называют мастерами своего дела.
Работа Дениса Зверева
СТИЛЬ
У каждого из тату-мастеров свой стиль и свои предпочтения. Для Вячеслава это реалистичная стилистика в самых масштабных и детализированных работах. Денис Зверев работает только по своим эскизам или коллажам, больше предпочитая цветные тату. Фаворитом Богдана Дочия стал скетч-стиль. Никита Лееманн предпочитает графику: dotwork — когда весь рисунок состоит из маленьких точек, linework — где рисунок создаётся линиями, и whipshafing — нанесение татуировки методом штриховки.
Работа Никиты Лееманн
КЛИЕНТЫ
Клиентов, конечно, много. «Если не жадничать, то заявок хватает даже на то, чтобы делиться с коллегами», — говорит Денис Зверев.
Кто-то гонится за количеством, ведь это деньги, но ещё это — удел новичков; кто-то гонится за качеством, и это уже — история мастеров. Среди последних и Вячеслав Курбатов: «Я не работаю на количество, не работаю на потоке и не берусь за все работы подряд. Некоторых приходится отговаривать от их идей».
Работа Вячеслава Курбатова
Вячеслав делит клиентов на 2 типа: первые связывают тату с определёнными событиями, переживаниями, желанием что-то доказать себе либо окружающим, а вторые просто используют татуировки как декоративное украшение своего тела.
Никита Лееман говорит о том, что через татуировки можно понять человека, его характер, понять, что ему нравится: у более импульсивных может быть много татуировок, а у сдержанных татуировки будут миниатюрные.
Вячеслав Курбатов считает, что есть клиенты, явно зависимые от татуировок. «Некоторые стремятся закрасить практически всё тело», — рассказывает он. Богдан Дочия с этим согласен, говоря, что среди клиентов, по его скромным наблюдениям, такая зависимость проявляется почти у 95%. А вот Денис Зверев уверен, что на тех, кто делает много тату, просто чаще обращают внимание.
Работа Богдана Дочия
ШРАМЫ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА
Время от времени к мастерам приходят люди с целью спрятать шрам под татуировкой. Нужно знать, что по свежим шрамам нельзя бить тату — должен пройти как минимум год. Ощущения от перекрытия шрамов у каждого могут быть разные: кто-то не почувствует ничего, а у кого-то шрамы более чувствительные, чем вся остальная кожа. В целом, шрамы перекрывать несложно. Главное — правильный подход.
В некоторых случаях во время сеанса используют обезболивающее. Но это может усложнить работу мастеру, и, скорее всего, татуировка потребует коррекции. Совет от Дениса Зверева: «Лучше делать короткие сеансы, чем нагружать кожу какими-то дополнительными средствами».
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ
– Каким, по вашему мнению, должен быть профессиональный тату-мастер? Вы считаете себя таковым?
Вячеслав Курбатов: «Конечно, я могу сказать, что я профессионал. В нашем регионе просто номер один в своём направлении. Тогда можно сказать, что профессиональный тату-мастер должен быть таким, как я?»
Денис Зверев: «Татуировщик, в первую очередь, должен быть честным перед собой. Должен понимать, что он сможет сделать, а от чего нужно отказаться или предложить обратиться к коллеге, который справится с этой задачей лучше или быстрее. Считать ли себя профессионалом зависит от того, какая планка стоит на данный момент. Лично я считаю себя обычным провинциальным татуировщиком».
Богдан Дочия: «В первую очередь, у хорошего мастера всё должно быть стерильное и одноразовое. Хороший мастер — тот, кто знает, как делать ту или иную работу, и делает её быстро и качественно. Тот, кто знает, что для клиента будет лучше, и как работа будет смотреться выгоднее. В работу хороший мастер всегда должен добавлять какую-то изюминку своего творчества. Я считаю себя относительно хорошим мастером».
Никита Лееманн: «Мастер должен быть со вкусом, чувством стиля и довольными клиентами, которые приходят к нему снова. Должен быть доволен своей работой и делать татуировки не ради денег, а гореть своим делом. Я, конечно, сам себя никогда не нахваливаю, а наоборот, частенько очень критично отношусь к себе. Знаю, что многие называют мою фамилию, когда их спрашивают, у кого они сделали татуировку. Но ещё у меня больше 10 учеников, многие из них уже давно работают. Возможно, у некоторых намного больше клиентов стало, чем у меня. Они молодцы».
Автор: Софья Чувашова
Дата публикации: 9 августа 2021, понедельник
Отзывы
Смотрите также:
-
FAN в инклюзивной кофейне
-
FAN на открытии «грёз кларета»
-
FAN и «11 правдивых времён»
-
FAN на выставке «Орден железной стрелы»
-
FAN слушает классику
-
FAN читает: Фредрик Бакман «Вторая жизнь Уве»
-
FAN в мире нивхов
-
FAN познаёт «Сотворение»
-
FAN читает: Лев Данилкин «Пассажир с детьми»
-
Как прокатиться на Супер тачках
-
FAN в мире поэзии
-
FAN открывает водный сезон
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту