Круглый стол «Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?»
23 июля в Республиканском бизнес-инкубаторе прошёл круглый стол на тему: «Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?» Организатором круглого стола выступил Центр Высоких Технологий.
Приветственную речь произнёс директор ЦВТ Олег Вылегжанин. Прошёл почти год с прошлого подобного мероприятия (конференция «Интернет: с чем его едят»), и руководитель Центра со своей командой решили продолжить начатое. Олег заявил себя «модератором» круглого стола: мог ввязываться в дискуссии и предоставлять слово участникам из «зрительного» зала.
Тема настоящего круглого стола специально была сформулирована широко, чтобы в ходе дискуссий потом можно было бы вычленить более узкие, конкретные, для дальнейшего обсуждения.
Для круглого стола намеренно было выбрано «рабочее» помещение, без всяких изысков. Впрочем, раскрепощённую обстановку создавали не только стены, но и шорты с вьетнамками участников. Всё же лето.
Представили интернет-журнала FAN также присутствовали на мероприятии. И услышать от директора ЦВТ слова: «Фанлайф — эталон ижевской афиши», несомненно, было очень приятно :)
Всего в круглом столе участвовали примерно 50 человек. Любой участник мог задать вопрос докладчику. Каждый пришедший получил сертификат участия.
Среди докладчиков круглого стола были четыре гостя из Москвы и два участника с «земли удмуртской».
«На разогреве» выступила Ирина Мерзлякова, исполнительный директор «Эр-Телеком», со своим докладом на тему: «Система построения информационного поля». Кто-то вынес для себя из её выступления полезную информацию. Пожалуй, крылатой может стать её фраза «впихнуть невпихуемое» (проблема почти каждого маркетолога при размещении информации в рекламном модуле). После наводящих вопросов, аудитория из доклада Ирины выяснила, что при среднем бюджете, 20% его тратится на печатные СМИ, 80% — на нетрадиционные.
Вторым докладчиком стал Илья Петров, ныне копирайтер креативного агентства «Red Keds». «Планируем рекламную кампанию» — так звучала его тема. Илья пояснил, чем одни медиа отличаются от других. Как заставить их работать вместе? Как идея может сэкономить бюджет? Также раскрыл особенности планирования рекламных кампаний в столице и в регионах. Илья говорил о важности правильно выстроенной системы целей. Илья дал три напутственных совета: 1) идите от целей; 2) учите инструменты; 3) думайте о будущем. Бонусом докладчик посоветовал «использовать энергию объединения, чтобы экономить». Ещё он расстрелял А. С. Пушкина.
Далее презентовал свой доклад «Интернет-маркетинг» Николай Белоусов, руководитель интернет-направления компании Panasonic Россия. Доклад Николая получился наиболее обширным, что заметно уже по его названию. Докладчик ответил на вопрос целесообразности использования интернет-маркетинга и стратегии работы; определил, какие цели, задачи решает интернет-маркетинг. Учил, как правильно встроить интернет-маркетинг в медиамикс. Несмотря на свои грандиозные знания, Николай всё же считает себя «урезанным специалистом» потому, что работает лишь по интернет-направлению.
После доклада все участники стола отправились есть за другие столы. В общем, состоялся кофе-брейк. Люди отдохнули, пообщались и продолжили слушать.
Руководитель отдела по работе с социальными медиа в рекламном агентстве «GRAPE» Михаил Гейшерик выступил с докладом на тему: «Таргетированная работа с аудиторией в социальных медиа». Михаил говорил о значимости современных социальных сетей, о большом количестве людей, способных воспринимать рекламу. О возможностях рекламодателей влиять на посетителей социальных сетей с помощью различных «встроенных» инструментов. Самой популярной социальной сетью, как ни странно, оказалась сеть «ВКонтакте».
Последним из московских гостей выступил Егор Данилов, директор портала лицензионного видео ivi.ru. Егор рассказывал об экстремальном маркетинге. Сам он называл его «маргинальным». «Что делать, если нет бюджета, которым можно распорядиться?» — стал главным вопросом доклада. Ответ на вопрос: использовать социальные сети и повышать степень лояльности пользователей ресурсов. Во время доклада успели даже посмотреть мультфильм про Малыша и Карлсона :)
Самое подробное разделение маркетингового бюджета представил в своей диаграмме Марат Касимов, начальник отдела рекламы «Комос-Строй». Марат рассказал о планировании бюджета рекламы жилого комплекса «Октябрьский» на 2-е полугодие 2010 года. В итоге, вышло, что на наружную рекламу комплекса компания потратит 40% бюджета и лишь 2% — на интернет. Вообще, Марат оказался большим шутником, и все аплодировали ему.
Закончился последний доклад. Заинтересованные друг в друге обменялись контактными данными и ушли.
Помимо офф-лайна, была и он-лайн трансляция круглого стола, которую просматривали свыше 200 человек.
Кстати, сам стол оказался не круглым.
Автор: Света Савина
Место и дата проведения: Республиканский бизнес-инкубатор, 23 июля 2010
Дата публикации: 26 июля 2010, понедельник
Отзывы
Смотрите также:
-
FAN в инклюзивной кофейне
-
FAN на открытии «грёз кларета»
-
FAN и «11 правдивых времён»
-
FAN на выставке «Орден железной стрелы»
-
FAN слушает классику
-
FAN читает: Фредрик Бакман «Вторая жизнь Уве»
-
FAN в мире нивхов
-
FAN познаёт «Сотворение»
-
FAN читает: Лев Данилкин «Пассажир с детьми»
-
Как прокатиться на Супер тачках
-
FAN в мире поэзии
-
FAN открывает водный сезон
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту