Помочь проекту
Стать автором

СпортПаркСемья, ФОК

СпортПаркСемья, ФОК

ул. Воткинское шоссе, 117

Телефон: (3412) 93-50-80, 90-53-52

Сайт: sport-park-semya.ru

Один из крупнейших фитнес-клубов в Ижевске. Фитнес-клуб предлагает передовые технологии спорта, отдыха и красоты, получившие признание во всем мире.

Отзывы

  • С

    Светлана

    Вчера отмечали День Рождения детей. Программа детям понравилась, за это спасибо. Помещение уютное, просторное, чистое. Один момент испортил весь оставшийся вечер: пребывание в бассейне, а именно период «включения и выключения» «горки для именинников» (17.00-17.15). Данная заявленная услуга не была исполнена надлежащим образом по причине отсутствия достоверной информации об услуге. Уважаемый Хозяин всея заведения, договоритесь, со своим обслуживающим персоналом о повышении качества обслуживания. Ситуация следующая: изначально заявлено: «…включаем горку для именинника и друзей…», заметьте, для «…именинника и друзей…», о том, что кто-то ещё будет претендовать на эту несчастную горку, речи не было (вообще бы отказалась), тогда на каком основании сразу после включения побежали все желающие, ладно, дети чужие, не понимают (все-таки дети), но мужчина лет сорока тоже оказался ребёнком. Я ловлю детей, осознавая, точно понимая, что катятся мои дети или их друзья (7-9 лет) и вдруг вылетает на меня огромное тело, летит с большой скоростью вперед ногами. Чудом увертываюсь, но если бы не отплыла в сторону, что могло бы быть: несчастный случай? Я не хочу быть инвалидом. На моё замечание, естественно в напряженном эмоциональном состоянии, что он здесь делает, почему его пустили на горку? Последовал ответ: «Дак я сюда постоянно хожу», огрызнулся, сказал что-то про то, что я обнаглела. Это я обнаглела???!!! Что, получается, горку включили тогда, когда мы пришли, по программе вечера для именинников, всем хотящим на халяву прокатиться общий сбор на горке? Я считала что это входит в полную оплату вечера, если необходимо, заплатила бы дополнительные деньги, но никто эту ситуацию мне толком не прокомментировал. И мужчина вообще ничего не понял, мне кажется. После 15-и мучительных для меня от негодования минут горку выключили. Обратилась к обслуживающему персоналу в бассейне: «Почему пускаете посторонних?». Последовал ответ, немного грубоватый: «Дак чё я им запретить что-ли должна, не могу их конролировать?», никаких комментариев, тупой холодный взгляд. (Ничего человеческого в людях не осталось). На мой второй вопрос: «Можно ли ещё раз включить?», последовал ответ: «А время вышло…». Впечатления очень и очень неприятные. И дети не накатались, потому что было много чужих детей... Деньги возвращать по причине плохого обслуживания, Наталья Александровна Хатаппова, хозяин всея заведения, не собирается, свою вину не признает. Это я поняла из мирной беседы с ней по телефону. Планирую обратиться в суд за возвратом денежных за оплаченные услуги, выполненные с нарушениями, за компенсацией морального вреда мне, моим детям и их коллегам, а также сорокалетнему «мужчине-ребёночку» на горке в синей плавательной шапочке. Также явно была угроза моей жизни и здоровью.
    Не знаю, хватит ли на всё это сил и энергии, стоит ли вообще судиться и связываться с г… Хоть бы элементарно извинились, ведь всё же можно решить мирным путем, по крайней мере попытаться…

    Ответить
  • НП

    Никита Попугай

    Хожу туда регулярно, почти каждый день. Так что статистическая погрешность сведена к минимуму.

    1. В заведении пока что работают всего 2 приветливых человеколюбивых администратора ресепшн. Улыбаются, приветствуют, обращаются к тебе по имени. Зато есть девушки, которые смотрят на тебя, как на чмо (причем не понятно, почему). Одна из них особо "позитивная" - темненькая, имени не знаю, ибо бейджа на ней не видел. Если руководство читает эти отзывы - проверьте эту даму, она медленно, но верно убивает ваш бизнес.

    2. Шкафчики , конечно, переделывать никто уже не будет, но это реально неудобно, когда у тебя с кем-то оказываются шкафчики друг на другом - чувствуешь себя как в пионерском лагере. Мало места, очень мало.

    3. Бассейн - действительно лучший в городе по атмосфере. Спасибо.

    4. Кафе - зачет, с удовольствием там завтракаю. Не считаю, что дорого: 20 рублей бульон и 40 рублей каша - таких цен почти нет в городе.

    6. Странная вещь - зачем писать на дверях сауны, что вы якобы штрафуете за стимуляцию датчика температуры, если вы ни хрена не штрафуете и вообще за этим не смотрите? А мне вот лично непонятно, почему, когда я сижу в сауне в раздевалке и заходит очередное быдло в шлепках со стаканчиком и даже не спрашивает, а сразу выливает пару стаканов на камни - почему я от таких ситуаций у вас никак не защищен? Мне, к примеру, нельзя сильно перегреваться. Или мне с каждым таким кабаном надо разводить? Если у вас солидный клуб, то и относитесь к порядку построже.

    Успехов! И не скатывайтесь до уровня быдло-заведений.

    Ответить
  • a

    ali

    Забыл ещё кое-что.

    В баре тяжеленные стальные стулья + задвинуты под столы так что уставшему после качалки или бассеина человеку их сдвинуть не просто.

    Ответить
  • a

    ali

    Прошу прощения за мой кривой русский, плохая училка по русскому была и проверка правописания не робит.

    Ответить
  • a

    ali

    Мой досканальный анализ.

    - Для въезда в данное заведение на воткинском шоссе специально поставили светофор. Умудрились сделать задержку в 40 секунд... видимо расчитывают огромные потоки в этот ФОК. Всегда зеленую стрелку для въезжающих из правого ряда вправо сделать не догадались, в итоге сам же и стоишь на этом светофоре ждешь пока тебя пустят.

    - Окей, подождал, заехал на стоянку, вышел из машины... ищешь вход. А вход гениальные проектировщики догадались сделать с противоположный стороны здания от стоянки.

    - Казалось бы ФОК спорт, все дела... а велостоянки нет... скажете - мелочь, а вот для меня не понятно почему люди создающие спортивное (казалось бы) заведение не знают что такое велосипед.

    - на ресепшене нужно одеть "сменную" обувь... ок, только я бы попросил одевать "чистую" ибо "сменная" не значит чистая.

    - А вот персонал мне понравился, кроме одной, простите, бабы в глазах которой читается "чё приперся, говно"? Нагрубила при первом контакте, благо её е слушаешь когда смотришь на её декольте. Что удивительно охранники весьма вежливы.

    - На ресепшене есть телевизор, вот только он не для клиентов, с клиентских диванов его не видно, зато персоналу из-за стойки - отлично.

    - Мужских раздевалки две в разых углах корридора. Табличек с номером вашего ящика на дверях нет, ищите самостоятельно. Мелочь? Естественно мелочь, но вот администрация видимо думает что повесить табличку сложно.

    - Дверь из корридора ведет напрямую в комнату с раздевалкой. Стоишь такой голый, дверь открылась и ты уже нуддист. Да, и несколько раз в день заходит уборщица (не молодая сексуальная девочув) и наинает там шваброй х*рачить. Мало того что это чуток не приятно когда ты без трусов там ещё и места так "много" что и без старушки со шваброй голые мужские задницы соприкосаются друг с другом. Мне говорят так везде, а я не понимаю зачем сперва требовать сменить уличную обувь а потом заставлять старушку мыть идеально чистый пол несколько раз в день.

    Ох устал писать, далее буду короток.

    Бассеин:

    - Три дорожки, одна арендована детьми, другая нырятелями и водной горкой.

    - Водная горка с таким углом наклона что там реально застреваешь. Детям весело, они на протяжении всего спуска отталкиваются руками соревнуясь у кого больше скорость на выходе.

    - Выход из горки расположен так что прокатившись человек пересекает все дорожки поперек чтобы выйти из бассеина и подняться и прокаиться снова. Столкновения происходят постоянно.

    - Радует "гейзер" на перой дорожке, и бабушки постоянно на нем сидящие, при этом все их величество выталкивает на вторую дорожку... приходится обплывать по касательной.

    Бар.

    - Только наличка, так как терминал только на ресепшене.

    - Есть wi-fi... но сигнала нет, наверно источних находится где-нибудь в центре бассеина... надо попробовать поплавать с ноутом.

    - Меню ОДНО! Дети выбирают безумно долго.

    - Готовят вкусно, безумно дорого.

    - Отличный персонал в баре.

    - Очень хорошая детская комната+лабиринт, почти как в Петровском.

    - Клёвые диванчики.

    Ответить
  • о

    оляля

    Приветствую всех любителей активного отдыха, я посещаю спортпарксемья уже не один месяц и все нравится кроме обслуживания. Девочки на ресепции грубы и нахальны. В солярии "девочка" просто потрясающая, такой наглой тупизны я в жизни не встречала. В кафе поесть быстро не удасться, т.к. там видимо все спят начиная с повора и кончая офицантками, я уже не говорю что пища не вкусная и дорогая.
    Одним словом рыба и в правду гниет с головы я знаю не по наслышке. Хотя внешне она пока хороша.

    Ответить
  • s

    spv7707

    похоже никто не ходит и вообще попасть сложно туда видимо...

    Ответить
  • Л

    Лена

    расскажите кто-нибудь о комплексе(тот,кто туда ходит)

    Ответить
  • О

    Ольга

    Ого. И кто же "руководит" этим "чудом"?

    Ответить
  • F

    FANlife

    Я, будем рады, если поможете правильно отметить на карте данное заведение! Если появится желание помочь, пишите на info@fanlife.ru

    Ответить
  • Я

    Я

    Рыба гниёт с головы

    Узнал о комплексе на Фане недели три назад. Несмотря на то, что никакой информации кроме контактов не представлено, заинтересовался названием. Посетил сайт заведения. Сайт, конечно, убогий, но позволил узнать, что
    «... СПОРТпаркСЕМЬЯ» — всемирно признанные стандарты обслуживания, последние технологии…, ультрасовременное оборудование и дизайн... Это единственный в г. Ижевске фитнес-клуб со стильным интерьером, высококлассным оборудованием … и, главное, профессиональной командой...
    …Начинать занятия можно уже сегодня.!»

    Сказано – сделано. В субботу посетили заведение всей семьёй. (Кстати, на карте Фана указано не верное месторасположение). Все достойно: заведение, парковка, администраторы (милая девушка и молодой человек), даже охраник ☺ Встретили, провели экскурсию по комплексу, рассказали про систему клубных карт, предложили (если мы сомневаемся) пробное посещение за 500 руб. на человека (прежде, чем покупать клубные карты). Планы были другие, поэтому договорились, что мы приедем на следующие выходные.
    Очарованные сервисом, рассказали друзьям.

    Что могло случиться за две недели?
    Ситуация кардинально изменилась - «...всемирно признанные стандарты обслуживания...» и «...профессиональная команда...» куда-то исчезли.
    Сегодня утром, т.е. в воскресенье, с друзьями из города за 300 км, приезжаем в СпортПаркСемья, другой администратор (не милая девушка), сообщает, что «...у нас нет разовых посещений по выходным, и так людей много, поэтому или покупайте клубные карты или «до свидания»».
    Объяснения, что мы это не сами выдумали, нам это предложили сотрудники на прошлых выходных, были приняты в штыки и последовал следующий текст:
    - Вот поэтому они и писали в понедельник объяснительные начальству!
    - Мы пригласили гостей из другого города для посещения вашего заведения. Что вы можете нам предложить для разрешения ситуации?
    - Ничего! Я таких вопросов не решаю!
    - А кто решает?
    - Начальство, но оно сегодня не работает.
    - Если мы приобретем карту выходного дня за 1800 р., а вы отметите 4 посещения?
    - Нет, так нельзя, у нас карты именные
    - А если приобретем 4 карты за 7200 р. каждую можно будет заморозить на 4 посещения?
    - Нет только на 2 дня.
    - Вы мне ответьте, почему в созданной вами ситуации я ищу решение, а не вы?
    - Я ситуацию не создавала! В прайсе и на сайте все написано. (и правда, строчку про разовые посещения я все-таки нашел, но на странице «Дополнительные услуги»).
    Охранник как-то попытался сгладить напор и порыв девушки, но, видимо, в его компетенцию решение этих вопросов тоже не входит. Тем более, что с таким вопросом мы бы ли не первые, и через пару минут выяснилось, что и не последние ☺
    Так что посыл «…Начинать занятия можно уже сегодня.!» не совсем точен. Как всегда в таких случая нужно уточнение (только при покупке клубной карты).
    Разочаровавшись, мы вынуждены были уйти.

    Будем ли мы еще советовать кому-нибудь это заведение?
    Пожалуй, нет. Но, обязательно скажу свое мнение, если спросят прямо.

    Зачем я это пишу?
    Чтобы был повод изменить ситуацию.
    Быть, а не казаться – девиз высоко сервисных компаний. Написать для привлечения клиентов можно все, что угодно. А вот сделать может не каждый.
    Учитывая, что за тот уровень сервиса, который нас поразил в первое посещений, сотрудники получили «по шапке» от начальства. Проблема не в сотрудниках. Рыба гниёт с головы!

    Не милая девушка администратор просто глас руководителя, которому видимо наплевать на посетителей. Да, с одной стороны можно говорить, что он защищает интересы тех, кто уже является клиентами (кому же захочется заниматься при большом скоплении народа, а плавать в лягушатнике), но с другой, если бы руководитель думал о будущем, он бы организовал все так, чтобы не создавать таких ситуаций, или предоставил компетенции сотрудникам для их решения в свое отсутствие.

    Желаю вам скорейшего решения существущих проблем.

    Ответить