Элис, студия-парикмахерская (в Аксионе)
ул. К. Маркса, 191 (ТЦ «Аксион», 1 этаж)
Режим работы: с 10:00 до 20:00
Телефон: (3412) 600-655
Отзывы
-
И
Игорь
С недавнего времени подстригаюсь в "Элис",остался доволен!Стиль,ослуживание-все на хорошем уровне.А еще там вежливый и опытный администратор-Наталья,всегда все объяснит и порекомендует лучшего мастера.Цена приличная,но качество оправдывает потраченные деньги.
Ответить -
И
Иван
Прям-таки черный пр)) стригусь года 3 как. Стригут не дешево, но качественно. Во всяком случае, мужские стрижки - ок.
Ответить -
А
Анастасия
Если не хотите уйти отсюда с сырой головой,то лучше проходите мимо. Работают ужасно.
Ответить -
С
Светлана
Сына туда вожу - мне нравится как стригут. Сама пару раз тоже стриглась, но больше не хожу - дорого.
Ответить -
Х
ХХХ
Хмм...В Москве мастера классом намного ВЫШЕ)))да и аренда не малая, а цены НИЖЕ, чем в "Элис"..... Ижевчане, Вы не находите, что все это очень странно????
Ответить -
П
Пряничек
В салоне работает парикмахер Елена Анатольевна (фамилии не знаю к сожалению) Считаю необходимым характеризовать ее с очень НЕ приятной стороны и предупредить Клиентов желающих прийти в салон за новой прической, стилем, настроением и позитивом. Так вот. Удовольствия от посещения Вы вряд ли получите, т.к. ОНА регулярно ХАМИТ и ГРУБИТ клиентам без всяких на то причин. Считает СВОЁ мнение единственно верным и правильным, в разговоре переходит на Личности, прямо оскорбляя и унижая достоинство Клиента. Почему-то эта женщина решила, что раз она уже пожилая, то значит мудрее всех и имеет право и обязана "учить жизни" Клиентов. Скажу Вам, что подобные высказывания и перепалки ооочень неприятно выслушивать (я сама была свидетелем подобного отношения к Клиентам и к моей скромной персоне в частности)
Ответить
Считаю подобное недопустимым. Ведь Клиенты приходят, чтобы получить релакс, позитив....а тут такое безобразие! За твои же деньги тебя унижают в резкой форме!
Разбираться с Этим человеком смысла не вижу. Моё высказывание носит ознакомительный характер для Собственника\Руководителя салона, а также предупредительный для Клиентов. Как к специалисту у меня к ней замечаний нет.
В Салон Элис больше не пойдем: ни я, ни моя семья.