Помочь проекту
Стать автором

Welcome Group, ресторанный холдинг

Welcome Group, ресторанный холдинг

Телефон: (3412) 936-636, 566-322

E-mail: event@welcome-group.ru

ICQ: 2999-874

Отзывы

  • А

    Анастасия

    10.03.13.Пришла с хорошим настроением в "Маму Пиццу", вышла с плохим, на 9 января, 203. Пиццу принесли разогретую! С отвратительным привкусом! Горячее не соленное, пришлось добавлять соли и МЕШАТЬ! Администратор зала стояла со своим возлюбленным целовалась в щечку,после они прошли за стол и он мило ПОГЛАЖИВАЛ ее за ногу... Что это? Кого ставят админом? Мерзость! Единственное спасибо Наталье. Официанту! Она всегда добродушная!

    Ответить
  • Д

    Дмитрий

    О розыгрыше "Лето подарков"
    Во-первых, я один ни чего не выиграл или остальным просто не важно? Ни где нет коментов, все довольны, все улыбаются.
    Во-вторых, был 8 сентября в кафе "Пятница"(обслуживание ужасное- очень долго приходится ждать официанта, пробегает мимо и не замечает) на третьем розыгрыше. Очень удивило, что розыгрыш проходит через компьютер, при чем так быстро. Я пришел за ранее и видел, как подключили ноутбук, запустили FAR(файловый менеджер, если кто не знает), запустили какую-то программулину и появился логотип велком групп. И все это выглядело, как подготовленная заранее флеш-анимация, потому что ну ооооочень быстро отбирались победители и очень красиво все было оформлено(исчезания, переходы). Едем дальше: у меня 24 билета и я считаю, что это большое количество, особенно если учесть, что организаторы на финальный розыгрыш допускали только от 10 билетов, так вот при 24 билетах я ни чего не выиграл. Возможно мне не повезло, так как билетов было очень много, но как тогда ноутбук очень быстро справлялся с такой базой данных???
    В-третьих, просматривая результаты, я заметил, что есть люди, которые выиграли три раза, например, товарищ Вотяков(номер карты 41601), Бонштедт(30340). Это как понимать???
    Может быть все было честно, но верится с трудом. Организаторы могли и поощрить тех, у кого было много билетов. Нету теперь желания ходить в ваши заведения.

    Ответить
  • k

    kata

    Разбериесь с баром Вельтен, обслуживание не очень как и еда, всегда берем водку и закуску но!! Поесть у вас нечего то рулька -один жир и мяса нет ,то селедка тухлая причем ваши официанты в курсе этого. Ходили на бизнес-ланч дак вообще остались голодными, все было несъедобным. А официантки стараясь показать свои маленькие груди готовы из платьев выпрыгнуть, не приятно в общем!!!

    Ответить
  • Ю

    Юлия

    25 февраля собрались с молодым человеком в БВИ. Охранники не пустили. При этом сказали, что не обязаны объяснять причины. Мы, естественно, возмутились. Так они вызвали наряд милиции, и моего друга увезли в Индустриальный РОВД. Я 1,5 часа его ждала на морозе, меня внутрь не пускали, одета была легко, потому заболела. До сих пор не могу понять - вроде одеты прилично, работаем в нормальных конторах, не уроды, пришли парой...что за правила? На милицию я уже жалобу накатала. На бар тоже готовлю. И в службу по защите прав потребителей. Реально - где основания? А как же Конституция и ГК(свобода передвижения, публичный договор и т.д.). Мы ничего не нарушали, вроде нормальными людьми себя считаем...В нашей Удмуртии такие "московские штучки" выглядят до безобразия смешно, какой фейсконтроль? Да еще в непервоклассное заведение. А то, что от моего друга алкоголем пахло - так пятница же и 3 рюмки коньяка для здорового мужчины - так, аперетивичик. Я думаю, они решили, что раз он уже выпил, значит покупать у них выпивку не будет, следовательно, прибыли не принесет. Короче, я этого так не оставлю и всем советую - жалуйтесь, не ленитесь. Не закрою, так хоть поворошу это гнездо, чтобы неповадно было.

    Ответить
  • Е

    Евгений

    В первый раз сегодня со своей девушкой пришел в бар «Веселые Истории»! Обстановка и необычный дизайн сразу же понравились! Сразу же возникло много планов на счет проведение мероприятий в этом «чудесном заведении» Просидев с самого открытия заведения (с 17:00) и оставив не одну тысячу рублей! Примерно в 9-м часу подошла «добрая и отзывчивая» администратор заведения, попросив нас в добровольно - принудительном порядке пересесть за другой столик (а на то время - это была барная стойка т.к. все места уже были заняты др. компаниями) сославшись на то, что данное место было забронировано давно! Но было явно понятно, что это были друзья или очень хорошие знакомые администратора! Настроение было испорчено полностью и общее впечатление об этом заведении…
    P.S. Если хотите такого же отношения к себе добро пожаловать…

    Ответить