Помочь проекту
Стать автором

Россия

Россия

ул. К. Маркса, 242

Телефон: 904-053, 568-755 (администратор киноцентра)
904-052 (касса)

Сайт: rossiakino.ru

Расписание

00o
28 марта — 3 апреля, 09:40 11:35 13:30

Крутые яйца: Миссия «Пингвин»

00o
28 марта — 3 апреля, 09:20 10:00 11:15 12:10 14:20 15:30 16:30 17:15 19:50 21:45

Летучий корабль

00o
28 марта — 3 апреля, 15:25 17:20 21:15

Материнский инстинкт

00o
28 марта — 3 апреля, 09:10 11:00 13:25 15:00 17:40 19:00 19:30 22:00

Ненормальный

00o
28 марта — 3 апреля, 21:10

Онегин

00o
28 марта — 3 апреля, 19:15

Позывной «Пассажир»

00o
28 марта — 3 апреля, 15:10

Сказки Гофмана

00o
28 марта — 3 апреля, 12:50 21:40

Территория зла

Отзывы

  • А

    Алена

    Захожу сюда как в цирк. Поражаюсь истерикам мужчин,то Мартьянов жжет, то истерика у Sanek Per . Я тоже была на сеансе в 9.40 и мне совершенно не доставило не удобство,что закрыт гардероб,куртку в камеру хранения и пошла... А грязь разводят ваши же сумасшедшие дети и попкорн тоже рассыпают именно они. Я хожу постоянно в этот КЦ и мне нравится,что со жратвой не пускают и вообще все их правила. Молодцы,что создаете условия для нормальных,АДЕКВАТНЫХ людей. Только не надо сейчас писать,что я там работаю и бла-бла не работаю и не собираюсь. Персонал удачи вам,спокойствия,поменьше диких ЯЖМАТЕРЕЙ и ТЕРПЕНИЯ.

    Ответить
    • А

      Алиса

      С чего Вы интересно решили, что это сумасшедшие дети предыдущего комментатора гадят?))

      Ответить
  • SP

    Sanek Per

    сеанс начинается в 9 40 а гардероб работает с 10 00 что соответственно напрягает,приходится с одеждой ходить,с пакетом не пускают,по пути на лестнице помойка везде попкорн рассыпан с самого утра,больше туда не пойдем...не отдых а сплошное расстройство с утра испортили настроение...
    обходите стороной,позор кинотеатру

    Ответить
  • КР

    Киноцентр Россия

    Алиса, приветствуем!
    Спасибо за ваш комментарий и неравнодушие к работе Киноцентра. Вы абсолютно правы, что поведение некоторых людей противоречит всем нормам культуры и абсолютно недопустимо. Предсказать заранее такое поведение невозможно, поэтому в дальнейшем в случае возникновения подобных ситуаций, когда кто-то в зале доставляет вам неудобство, просим незамедлительно обращаться к контролеру. Им будут предприняты дальнейшие меры по решению вопроса.
    А что касается нашего «молчания», то оно легко объяснимо: раздел комментариев превратился в нечто, неподдающееся описанию и вести диалог с каждым «комментатором», мы посчитали нецелесообразным.

    Ответить
    • А

      Алиса

      Здравствуйте!
      Понятно) Обсуждение, правда, очень жесткое.
      Насчет поведения в зале - не всегда удобно бегать посреди сеанса и жаловаться. Да и когда контролера приведу, все будут вести себя, как полагается и виноватого не найдешь.
      Спасибо за ответ в любом случае!

      Ответить
  • А

    Алиса

    Вот интересно: Администрация киноцентра на этом сайте давно официально молчит с тех пор, как ответила на претензию некой Кристины о шуршащих упаковках в зале. Неужели абсолютно нечего сказать?)
    Мне не нравится, что мое кресло во время сеанса пинают сидящие позади зрители, громко смеются (не на комедиях) и неуместно комментируют, вообще разговаривают о своем личном. Да еще почему-то светят в меня фонариком, когда им посреди сеанса нужно куда-то выйти, хотя я сижу на ряд ближе к экрану) Разуваться и складывать ножки на впереди стоящее кресло - вообще классика) Я уже не обижаюсь, потому что знаю - чувак сзади меня просто не заметил.
    Администрация, взываю! Это реальные случаи, и раздражают такие мелочи не меньше, чем вас бесят шаурма и мой липтон. Какие-то меры можно принять?

    Ответить
  • А

    Алиса

    Да тут тролли дискредитируют несогласных с политикой киноцентра. Вы конкретно палитесь, ребята)
    Меня не пропустили с бутылкой липтона, инфа 100%. Наверное, по взгляду прочитали, что буду уважаемых киноманов обливать чаем.
    Не утверждаю, что других не пропустят, как повезет, в последнее время это русская рулетка, попадешь ли ты на сеанс в России или вылетишь. Удачи всем, в общем.

    Ответить
  • Д

    Дмитрий

    МА молодец! Все правильно - лучше потратить "денюжку" на репетитора русского языка, будет больше пользы! С Вами, в принципе, все понятно - обиженное быдло, которое даже не понимает, что он пишет. Пример с подругой только подтверждает это. По вашей логике ей в зале необходимы памперсы и влажные салфетки для ребенка, чтобы в случае если он обделается, то незамедлительно не прерывая просмотра фильма, поменять подгузник тут же в зале в темноте при наличие посторонних людей. Иногда становится страшно жить среди таких людей. Придешь в кино справа сосед шаурму жрет, слева "яжмать" подгузник с говном меняет.

    Ответить
    • Н

      Настасья

      Давайте не опускаться до выяснения того, что матери может понадобиться во время киносеанса, чтобы ухаживать за ребенком. Мужчина есть мужчина, он мог "подгузниками и т.д." назвать просто салфетки, чтобы ручки ребенку вытереть, водичку (тепленькую! а не ту прямо из морозилки в вашем кафетерии, которую даже я, 30 летняя тетя пить не могу") дать попить, и другие вещи. И ей необходимо просто все это нести в сумке! Вы жене своей предъявите лучше, с ребенком лет 5ти на руках, что она должна со всем этим скарбом в кинозал заходить подмышкой. Еще и в зубах что-то держать. Вот умора будет! )) Правда?

      Ответить
    • Н

      Настасья

      Давайте не опускаться до выяснения того, что матери может понадобиться во время киносеанса, чтобы ухаживать за ребенком. Мужчина есть мужчина, он мог "подгузниками и т.д." назвать просто салфетки, чтобы ручки ребенку вытереть, водичку (тепленькую! а не ту прямо из морозилки в вашем кафетерии, которую даже я, 30 летняя тетя пить не могу") дать попить, и другие вещи. И ей необходимо просто все это нести в сумке! Вы жене своей предъявите лучше, с ребенком лет 5ти на руках, что она должна со всем этим скарбом в кинозал заходить подмышкой. Еще и в зубах что-то держать. Вот умора будет! )) Правда?

      Ответить
    • Д

      Дмитрий

      Мартьянов (МА) по ходу новый логин завел)))
      Я понимаю Ваш скепсис по поводу умственного развития нашего местного оратора, который как "мужчина" может назвать салфетки подгузниками и так далее) Но вот к Вам вопросы, как к 30ти летней тете, Вы в МОЕМ (смешно прям) кафетерии попросить не из холодильника воду не можете? Вам обязательно здоровые сумки и портфели с собой для бутылки воды и салфеток носить? просто женской сумочки уже не хватает? Сколько раз ходили с семьей в Россию ни разу не было претензий по сумкам, так как по размерам они стандартные.

      Ответить
    • Д

      Дмитрий

      Мартьянов (МА) по ходу новый логин завел)))
      Я понимаю Ваш скепсис по поводу умственного развития нашего местного оратора, который как "мужчина" может назвать салфетки подгузниками и так далее) Но вот к Вам вопросы, как к 30ти летней тете, Вы в МОЕМ (смешно прям) кафетерии попросить не из холодильника воду не можете? Вам обязательно здоровые сумки и портфели с собой для бутылки воды и салфеток носить? просто женской сумочки уже не хватает? Сколько раз ходили с семьей в Россию ни разу не было претензий по сумкам, так как по размерам они стандартные.

      Ответить
    • Н

      Настасья

      Что, ума хватило таки не заталкивать всю имеющуюся воду в морозилку? А мы не раз и не два с таким сталкивались. Работник кафетерия, как же вам не защищать своего работодателя. Не желаю продолжать с вами диалог, интеллект как у оладьи. Может вы всей семьей все вещи в кафетерии оставляли?

      Ответить
    • Н

      Настасья

      Что, ума хватило таки не заталкивать всю имеющуюся воду в морозилку? А мы не раз и не два с таким сталкивались. Работник кафетерия, как же вам не защищать своего работодателя. Не желаю продолжать с вами диалог, интеллект как у оладьи. Может вы всей семьей все вещи в кафетерии оставляли?

      Ответить
  • MA

    M A

    Ребят пока в этом кино так безобразно обращаются с людьми которые приносят им прибыль ,я туда не ногой .прошу всех кого не устраивает такой подход к работе с клиентом не поддерживайте их своей денюжкой лучше сходите туда где клиенту рады

    Ответить
  • MA

    M A

    А тем фрикам что кидаются тут на меня хамят мне скажу можете и дальше прыскать желчью, это не имеет для меня ровным счетом не какого значению ибо претензия у меня к борзому персоналу кинотеатра,а вы можете и дальше пытаться дискредитировать меня путем называния меня таким сяким ,я буду раз раз за разом поднимать тему хамства и принуждения в Кц Россия ибо мне очень сильно не не нравиться ситуация которая произошла с мной моими друзьями,

    Ответить
  • MA

    M A

    Тетя вас походу конкретно не дожаривают,вы почаще своего мужчину озадачивайте по этой теме, а то уже начинаете агриться на первого встречного человека,который вам слова плохого не говорил. А если по чесноку претензия адресуется кинотеатру а не одичавшим тролям которые по вылазили после того как я написал тут претензию Кц Россия по поводу безобразного поведения персонала . Дело было в том что пришол я с подругой кино посмотреть купили билет дошли до зала, а там нам объявили либо отдавайте сумки рюкзаки либо валите нафиг, ваще обарзели,а в следуйщий раз другая моя подруга пошла с малым дитя в этот кинотеатр и у нее тоже пытались забрать рюкзак, и ей пришлось уговарить администрацию пустить ее в зал с рюкзаком в котором были памперсы влажные салфетки еще какие то приспособы для ухода за дитем . что это вообще дела когда людям пришедшим купившим билет приходиться унижаться перед персоналом что бы их пустили в кино своими вещами,так и хочется спросить что вы делаете дибилы,вы что там вовсе одурели,и кто вас так учил с клиентами работать.

    Ответить
  • Ав

    А вот вам

    Прям сборище нытиков которым титьку не дали. Читаю и кровь течет из глаз от вас. Ради интереса хочу спросить: Вот тут каждый из вас грозился написать в прокуратуру и рос потреб. Хоть один написал ? Или яичек хватает только тут писать. А ? В частности Мартьянов или как там тебя. Больше всех тут ноешь. Ноешь и ноешь, ноешь и ноешь. Я читаю все коменты, всех кц, театров и т.д. Работа такая. Но тут прямо клоака нытья. А Мартьянов больше всех под девочку косит. Может ты МартьяновА? Поведай тайну. Потому что так может истерить только баба в ПМС. На этом пожалуй всё. Кинотеатру Респект )) Люблю конечно другой КТ, но и в этом бываю. Нормальные работники. Просто вас дебилов хватает на них за весь день. Держитесь там. P.S. И давайте начинайте крутить пластинку мол работники пишут, бла бла бла. Мы все ещё раз посмеемся над вами )))

    Ответить
    • МА

      Мартьянов А

      и буду писать пока эти нюхачи и слухачи хамят они будут получать тут ответ)) мне нетрудно,глядиш к ним поменьше народу зайдет)))))

      Ответить
  • МА

    Мартьянов А

    Ребят если нет желания подержать в руках кошелек документы не ходите пожалуйста к этим хамам в кинотеатр.

    Ответить
  • МА

    Мартьянов А

    Тапкин побойяся бога что ты плетеш ? тебя про закрытие бара спросили,что бы никто не кушал в кино,а ты что тут опять еду с магазина ) чем тебе шаурма не угодила она же не Шуршит, а чем попкорн из магазина не угодил ? он же вон в пяторочке в картоном стаканчике продается "не шуршащем"причем он там раза в два с половиной дешевле чем в баре, и чего ты опять про еду из бара нечего не сказал ? что ты такой конченый лицемер ? тебе реально не стремно тут людям в уши сать дорогой ты наш хомо сапианс,умерь свое чсв

    Ответить
  • Н

    Наталья

    Да все всё уже поняли. Есть люди, которым реально нравится приходить в Россию - приготовившись заранее, плотно пообедав, оставив дома или в машине сумки, бомбы, оружие, наркотики и другие вещи, которые обычно носят в кино. Желательно в гидрокостюме, чтобы не было соблазна взять с собой что-либо в кармане. Берут только денежку ровно на билет - и вперед, наслаждаться тишиной в зале.
    Ну что вы, это же храм искусства, сюда нельзя приходить после работы, между делом или по пути, голодным и с ценными вещами. Ведь по-настоящему ценно почувствовать себя аристократом, потому что в премьер-зал зашел без шуршащего пакета.

    Ответить
  • HB

    He B Tanku CpaTb

    Захожу суда раз в неделю тупо поржать над комментариями. Я все прекрасно понимаю, что большинство комментариев оставляют недалекие, ограниченные люди, но я не могу понять почему быть таким не зазорно, а еще показывать свое невежество на всеобщее обозрение.
    Не пустили с портфелем сумкой в зал? Есть 3 варианта:
    1. Оставить в ящике хранения.
    2. Открыть и показать что там нет бомбы т.д.
    3. Не ходить в этот КЦ (не ныть на сайте).
    Все легко и просто.

    Мне и моей жене не разу никто там не хамил, никто на меня не кричал, пропускали с мороженым, с водой, брал разные напитки. Был случай когда купил маленький пакет с чипсами и меня попросили оставить еду в ящике для хранения и как не странно для многих, я его там оставил! НИКАКИХ СКАНДАЛОВ, ПРОСТО ОСТАВИЛ ПАКЕТ С ЧИПСАМИ В ЯЩИКЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ!!! Со мной ничего не случилось, не умер от голода, не кричал на контролеров, не скандалил как потерпевший, чувствовал себя хорошо на протяжении всего фильма. В тот момент узнал о новом правиле кинотеатра.
    По поводу еды в зале никогда не был против, но многие просто начинают наглеть. Сосед весь сеанс шуршит огромным пакетом с чипсами или купленным в магазе пакетом поп-корна, кто то приносит с собой ведро из KFC или пол сеанса воняет на весь зал шавермой и т.д. не всем это нравится. Как и большинство кушал чипсы в зале, но никогда не заставлял окружающих кинолюбителей напрягаться по этому поводу!
    Мы живем в цивилизованном современном обществе, но глядя на местных людей и оставленные комментарии, мне начинает казаться, что нащ ЗООпарк расширил границы на всю территорию Ижевска.

    Ответить
  • Е

    Ежик

    Пишите тут кого волнует данная тема,ибо моих друзей кто пишет неудобные отзывы на этом ресурсе уже начали банить,и это тревожно

    Ответить
    • МГ

      Мария Губарева

      Здесь никого не банят.

      Ответить
    • Я

      Я

      Мария, аккуратнее надо с этими нежными натурами, судя по всему Вас тоже могут обвинить в хамстве))) Сколько раз ходили с друзьями в Россию - ни разу нам не хамили! Я даже представить не могу чтобы бабушки контроллеры кому то могли нахамить или нагрубить. Тут судя по всему за любую просьбу, которая не по нраву, тебя могут обвинить в хамстве. Насчет остальных призывов - Вы просто посмотрите на сообразительность местных комментаторов, которых по их словам возможно забанить там где даже не нужна регистрация)))))) По моему кто то прогуливает уроки.

      Ответить
    • Я

      Я

      Мария, аккуратнее надо с этими нежными натурами, судя по всему Вас тоже могут обвинить в хамстве))) Сколько раз ходили с друзьями в Россию - ни разу нам не хамили! Я даже представить не могу чтобы бабушки контроллеры кому то могли нахамить или нагрубить. Тут судя по всему за любую просьбу, которая не по нраву, тебя могут обвинить в хамстве. Насчет остальных призывов - Вы просто посмотрите на сообразительность местных комментаторов, которых по их словам возможно забанить там где даже не нужна регистрация)))))) По моему кто то прогуливает уроки.

      Ответить
    • МГ

      Мария Губарева

      Я не сомневаюсь, что некоторые претензии обоснованны. Например, про онлайн-покупку билетов было написано очень честно - там реально вечно какие-то проблемы вечно с этим. А вот насчёт хамства даже не верится совсем. И кстати, претензия "в зале вечно кто-то жуёт", направленная в адрес кинотеатра - вам не кажется, что это как-то нелогично?

      Ответить
    • Я

      Я

      Мария, Вы наверное доплачиваете кинотеатру, так как активность комментариев только на этой странице)))

      Ответить
    • МГ

      Мария Губарева

      Я тоже считаю загадочным этот ажиотаж! :) И нет, уж точно не доплачиваю.

      Ответить
  • Е

    Ежик

    Всем хеш тег " Нет кино центру Россия" и "Дружелюбие клиенту"

    Ответить
  • Е

    Ежик

    Сколько уже разговоров про произвол с принуждением отдавать личные вещи администрации в кц Россия а воз поныне там,работники как хамили так и хамят,у них там уже несколько отговорок то пожарная безопасность то борьба с терористами,а все сводиться к тому что бы отобрать сумку либо рюкзак )))

    Ответить
  • Е

    Ежик

    Сколько уже разговоров про произвол с принуждением отдавать личные вещи администрации в кц Россия а воз поныне там,работники как хамили так и хамят,у них там уже несколько отговорок то пожарная безопасность то борьба с терористами,а все сводиться к тому что бы отобрать сумку либо рюкзак )))

    Ответить
  • т

    тт

    Кричиш тут хамы животные а сам дико быдлиш всем, кому интересно почитайте ниже что он несет, почитайте внимательно

    Ответить
  • т

    тт

    Ответь нам культурный человек

    Ответить
  • т

    тт

    блин если кого то морозит этот вопрос,никто не будет против если буфет в кинотеатре будет закрыт, какая проблема то ? не в тапки вам что надо что бы тут вообще не кушали или кушали из буфета дайте ответ людям, ато вы все кричите что жрут да жрут а про буфет кинотеатра умалчиваете, в ином случае получается что вы тут глав лицемер лицемер

    Ответить
  • HB

    He B Tanku CpaTb

    Все началось с того, что пара хамов не смогли "ПОЖРАТЬ" в кинотеатре т.к. их туда не пропустили с ведром из KFC и рюкзаком набитым пластиковой жратвой. Адекватная публика сразу все поняла и стала придерживаться нововведения, но не лицемеры плюющие на окружающих. Героически отстаивающие свои эгоистичные взгляды, развели тут унылый срач на ровном месте. Некоторые параноики необоснованно обвиняют других участников в их принадлежности к администрации кинотеатра, хотя сами неясно кем являются, да и неважно это т.к. суть совсем в другом.
    Отвратительно ведете себя как в общественных местах так и на просторах интернета.

    Ответить
  • Н

    Наталья

    Уважаемые зрители, если хотите, чтобы к вашим жалобам относились серьезно, оставляйте претензии в книге отзывов киноцентра. Иначе администрация так и будет ссылаться на противодействие терроризму. Мол, главное, чтобы ваша сумка в зале не бомбанула. А если взорвется в камере хранения - ничего страшного (наверное, именно поэтому никто из работников кинотеатра там не дежурит).

    Ответить
  • Н

    Настасья

    Зато уж здесь сотрудники кинотеатра Россия на нас оторвутся. Можно как угодно послать, под видом простого посетителя. Хочу вас разочаровать, уважаемая администрация. Вы тут легко определяетесь, словно вам как курицам жопу краской намазали.

    Ответить
  • Н

    Настасья

    Соглашусь со всеми негативными отзывами. Единственное, кто писал в Роспотреб, расскажите хоть чем дело кончилось?

    Ответить