Теорема Зеро
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет (Кристоф Вальц) бьётся над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удаётся совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Ограничение по возрасту: 16+
Рецензия от FAN:
MANCOM – мы создаём ощущение хорошей жизни.
На протяжение многих тысячелетий люди задаются одним и тем же вопросом, на который всё ещё нет ответа: «Кто мы и зачем мы живём?». Режиссёр Терри Гиллиам попытался показать нам своё видение ответа на этот вопрос, погрузив зрителя в футуристическое будущее.
Главный герой – компьютерный гений Коэн Лет (Кристоф Вальц) – сразу погружает зрителя в свою жизнь. Его манера говорить о себе во множественном числе, парадоксальные фобии (боязнь смерти, боязнь жизни, боязнь открытого пространства, боязнь замкнутого пространства) ,постоянный страх пропустить Звонок, законопослушность и беспрекословное подчинение Руководству не оставляют зрителя равнодушным. Каждый из нас может найти частичку своего страха в этом герое.
– Вы тут один?
– Мы обычно везде одни.
Бэйнсли (Мелани Тьерри) по началу производит неприятное впечатление слишком поверхностной девушки, однако, наблюдая за ней, мы проникаемся симпатией к этому персонажу.
Переоценить актуальность данного фильма невозможно. Мы живём в век технологий, мы зависим от техники, однако она не только способствует нам в делах, но и закрепощает в действиях, помогает Руководству следить за нами. Чёрно-белые кадры скрытых камер не раз за просмотром фильма наводили меня на мысль о том, что за нами наблюдают точно так же.
Индивидуальность, уникальность. Уникальны ли мы? Уникален ли наш герой? Этот вопрос также пронизывает весь фильм. Недаром главный герой говорит о себе не «я»,а «мы» – он окончательно убедился в том, что он просто рабочий механизм, один из многих.
– Мы всегда хотели быть непохожи, уникальны. Но беспристрастный анализ показал, что мы лишь одни из многих рабочих пчёл в рое.
Данный образец кинематографии наполнен цитатами «на злобу дня». Там присутствуют остроумные шутки о начальниках, богачах, жизни и религии.
– Все вокруг богатеют, но не вы!
Несомненно, Терри Гиллиам, известный своей экстравагантностью, создал ещё один шедевр. Множество оксюморонов, нестандартный подход к постановке кадра, смешение жанров (фэнтези, комедия, драма, мелодрама), безупречное цветовое сочетание, отсутствие банальности и отличная компьютерная графика являются не только визитной карточкой Гиллиама, но и основами хорошего кино на все времена.
Автор: Полина Андрианова
Дата публикации: 26 июня 2014, четверг
Отзывы
-
Г
Горошка
Во-первых, вынос мозга. Во-вторых, очень поздний сеанс, так что полфильма боролась со сном. НО! Фильм очень интересный, яркий. Его,как философскую книгу, надо еще осмыслить, переварить, интерпретировать. Актерский состав просто разбомбил: такое количество известных актеров на квадратный метр заставляет более внимательно отнестись к картине. В общем, не для поржать, а, скорее, позалипать.
Ответить
Смотрите также:
-
МУЛЬТ в кино. Выпуск 176. Удивительные открытия
-
Злая: Сказка о ведьме Запада
-
Сиджинн. Книга крови
-
Перевозчик душ
-
Звёзды в Сибири
-
TheatreHD: Большой театр: Борис Годунов
-
Заклятье. Обитель дьявола
-
Хаяо Миядзаки и Птица
-
Ариэтти из страны лилипутов
-
TheatreHD: Катарина, или Дочь разбойника
-
Гарри Поттер и Тайная комната
-
Один день в Стамбуле
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту