47 ронинов
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Интересные
факты:
– «47 ронинов»
(2013) – это седьмая в общем счете
экранизация знаменитой легенды и первая
ее голливудская постановка.
– Специально
для фильма на съемочную площадку
в Лондон из Италии привезли
300 побегов бамбука, каждый высотой
по 15 метров, и метровые деревья
бонсай возрастом более ста лет.
–
По
словам Киану
Ривза,
специально ради актеров второго плана
съемки сначала проходили на японском,
и уже затем на английском языке.
Рецензия от Фана:
Разговоры о загадочном фильме под названием «47 ронинов» начались ещё в 2008 году, и вот спустя столько лет, после всех громких заявлений и опровержений, пересудов и точных фактов, легендарное японское придание обрело свою новую жизнь на большом экране.
Американский кинематограф со свойственной ему смелостью и непоколебимой верой в свои силы, взялся за одну из любимейших легенд Страны восходящего солнца. История сорока семи самураев, оставшихся без своего господина, родного дома, но самое главное — потерявших честь воина, не оставляет равнодушными многие и многие поколения японцев и знатоков японской культуры. Событие, больше известное в истории Японии как «месть Ако» получило самое широкое распространение в литературе, кинематографе и живописи родной страны. Неудивительно, что все фильмы, основанные на этом придании, вплоть до 2013 года имели исключительно японское происхождение. Данная экранизация – это уже не первая попытка «гайдзина» проникнуть в суть японской души. И, как бы это ни было прискорбно, попытка не слишком успешная.
Проблемы у фильма начались еще во время съемочного процесса. Молодой рекламный режиссер Карл Ринш, до этого момента никогда не занимавшийся полным метром, не сумел совладать с огромной махиной голливудского кинопроизводства. Студия Universal осталась крайне недовольна работой Ринша, и сразу после окончания съемочного процесса его отстранили от монтажа картины. Ходили слухи, что бюджет «Ронинов» раздулся до неподъемных 225 миллионов, а премьера фильма переносилась несколько раз по не совсем внятным причинам. Все эти слухи можно было бы отнести к пиару долгожданного кино, но, к сожалению, результат, представленный на экране, подтверждает наличие у фильма всех вышеобозначенных проблем.
Фильм вышел надуманным и не отвечающим основной своей задаче, а именно восхвалению подвига воинов, не устрашившихся ни смерти, ни позора. Чрезмерной кажется и фантастическая составляющая картины. Складывается впечатление, что люди в этой истории не играли большой роли, а лишь были марионетками в руках высших сил. И это, на взгляд вашего рецензента, кажется самой большой ошибкой всего сценария. Именно на людей, их отвагу, доблесть и честь необходимо было сделать основной акцент. Коварство и благородство в этой легенде не подпитывались ведьмами и духами, оба этих чувства шли от людей. И месть, совершенная сорока семью благородными мужами, была исполнена без волшебных мечей и магических помощников. 14 декабря 1702 года люди из плоти и крови, лишенные сверхъественных сил, вернули доброе имя своего господина и добровольно подписали себе смертный приговор. Эта история уже безупречна сама по себе и требовала лишь бережного перенесения на экран. Очевидно, голливудские боссы решили, что в первозданном своем виде, легенда слишком суха и не сможет заинтересовать широкую публику.
Видимо, с этой же целью была введена в фильм и любовная линия. Главными героями которой стали Киану Ривз и неизвестная европейской публике японская актриса Ко Шибасаки. В то время как японский актерский состав нарекания не вызывает. Все актеры, задействованные в ролях самурев-ронинов, выглядят очень органично и правдоподобно. Это одно из немногих достоинств данной картины.
Нельзя также не отметить и прекрасной визуальной составляющей «47 ронинов». Набивший руку на рекламных роликах Карл Ринш, смог достойно воплотить свои фантазии хотя бы в виде красивой картинки. Облик многих демонических созданий из этого фильма вызывает в памяти один из шедевров Хаяо Миядзаки, а если быть точнее, «Принцессу Мононоке». И это тоже вызывает симпатию.
История сорока семи ронинов – прекрасная и удивительная легенда, знать о которой должны не только в Японии, но и за ее пределами. А вот смотреть или не смотреть фильм «47 ронинов», это вопрос, который каждый должен решить для себя сам. Если историческая достоверность никогда не перевешивала в ваших вкусовых предпочтениях мистической составляющей, то это кино порадует вас качественной картинкой, наличием 3D-эффекта и, конечно, массой всяческой потусторонней силы. Если же вы ждали от этого фильма хотя бы чего-то на подобии «Последнего самурая» (2003), то, боюсь, он вас разочарует. Внешняя красота в этом кино перекрывает красоту внутреннюю, а когда речь идет о Японии, быть такого не может.
Автор: Юлия Баранова
Место и дата проведения: Роликс, 27 декабря 2013
Дата публикации: 4 декабря 2013, среда
Отзывы
-
И
Ирина
Фильм отличный, но, конечно, для любителя. Все верно, Вашим авторам статей, Фан, понравится он не мог.
Ответить
Смотрите также:
-
МУЛЬТ в кино. Выпуск 176. Удивительные открытия
-
Злая: Сказка о ведьме Запада
-
Сиджинн. Книга крови
-
Перевозчик душ
-
Звёзды в Сибири
-
TheatreHD: Большой театр: Борис Годунов
-
Заклятье. Обитель дьявола
-
Хаяо Миядзаки и Птица
-
Ариэтти из страны лилипутов
-
TheatreHD: Катарина, или Дочь разбойника
-
Гарри Поттер и Тайная комната
-
Один день в Стамбуле
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту