12 лет рабства
1850-е годы. Свободного чёрного человека похищают из штата Нью-Йорк и продают в жестокое рабство в Луизиане, где его заставляют работать на плантации. Он отчаянно пытается сбежать и вернуться домой к своей семье.
Ограничение по возрасту: 16+
Дата публикации: 27 ноября 2013, среда
Отзывы
-
Z
Zuch
Предпринял очередную попытку посмотреть чего-нибудь в кино, чтоб на большом экране. Поскольку фильму "Грязь" по Ирвину нашему Уэллшу я благополучно прощелкал, отчасти благодаря тому, что показывали его только в одном кинотеатре и исключительно по ночам, то пришлось аки бездомному псу ковыряться в помойке в надежде найти вкусную косточку с остатками мяса, или хотя бы корку хлеба. Из общей массы трэша угара и содомии был выбран фильм "12 лет рабства", обещающий нехилую драму да еще и на реальных событиях.
Ответить
Перед основной фильмой крутили ролики, чего можно будет еще посмотреть в ближайшее время на большом экране. Могу сказать, судя по трейлерам, что ожидает нас в ближайшее время мрак, уныние и ошеломляющая тупизна, кроме «Хоббита» смотреть нечего.
Ну и про собственно «12 лет рабства». Жил себе с семьей в штате Нью-Йорк вполне преуспевающий нигер, играл на скрипочке, что в купе с именем Соломон кагбе намекает – таки наш человек. Как выманить евронегра из берлоги? Праллно долларом! Так и поступили прошаренные похитители – предложили за хорошие бабки сыграть концерт в Вашингтоне, а после концерта напоили музыканта паленой водкой и оказался он без документов, в одних подштанниках в тюрячке для беглых рабов. И тут все заверте… По ходу фильма крепостных негров бьют, унижают, насилуют, продают, разлучают с детьми, в общем всячески угнетают. Главный герой смотрит на страдания чорных братьев слезящимися красными глазами (кстати в этом фильме почти у всех негров красные глаза). Белые господа тем временем все глубже погружаются в пучину религиозного мракобесия, пьянства и разврата. Под конец фильма появляется трезвый плотник Бред Питт, вещает о свободе, равенстве и братстве, и спасает главного героя.
Из этой истории могло получиться неплохое кино, но к сожалению получился очередной «Джанго освобожденный» - унылый трэш, только вместо стрельбы размазывание соплей по экрану, то есть фильм состоит из соплей чуть более чем полностью. В остальном смотреть не на что, ни история, ни персонажи не цепляют. Отрицательные персонажи не вызывают отторжения, положительные не вызывают сопереживания. За негритенка из фильма «Максимка» я переживал куда больше чем за всех вместе взятых негров из «12 лет рабства», может потому что Максимку взяли к себе русские моряки, значит это уже наш негр, а до американских негров мне дела нет. А может кино действительно не удалось.
Если ты садист-зигомет и любишь смотреть на плачущих негров, то кино для тебя, в противном случае просмотр не стоит потраченного времени.
Смотрите также:
-
МУЛЬТ в кино. Выпуск 176. Удивительные открытия
-
Злая: Сказка о ведьме Запада
-
Сиджинн. Книга крови
-
Перевозчик душ
-
Звёзды в Сибири
-
TheatreHD: Большой театр: Борис Годунов
-
Заклятье. Обитель дьявола
-
Хаяо Миядзаки и Птица
-
Ариэтти из страны лилипутов
-
TheatreHD: Катарина, или Дочь разбойника
-
Гарри Поттер и Тайная комната
-
Один день в Стамбуле
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту