Мы. Верим в любовь
О фильме на филм.ру:
Команда профессионалов во главе с Мадонной представляет самую знаменитую историю любви XX века, которая потрясла мир.
Романтическая чувственная история, в которой переплетаются две судьбы. Она помогает жительнице современного Манхэттена Уаллис восполнить отсутствие любви в собственном браке. Сюжет фильма постоянно перемещает нас во времени меду прошлым, где король Эдвард VIII отказывается от трона ради Уолли Симпсон, и настоящим, в которой современная женщина Уаллис ищет такую же силу любви.
Честь, корона, будущее страны — на кону стоит всё, если в судьбы монархий вмешивается любовь.
Рецензия от интернет-журнала FANlife:
Брак с Гаем Ричи оставил Мадонне не только двух общих детей, но и интерес к режиссуре. Певица сняла фильм «МЫ. Верим в любовь», и это, кстати, уже вторая картина, где она выступила в качестве режиссёра. Но «Грязь и мудрость», вышедшая ещё в 2008 году, прошла мимо многих зрителей и критиков, а новая лента обещает презентовать Мадонну в новом амплуа.
Фильм состоит из двух сюжетных линий: любовная линия британского короля Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, и линия современной женщины – Уоллис Уинтроуп. Казалось бы, для того, чтобы показать «самую красивую историю XX века», хватило бы первой линии, но Мадонна со своей непреодолимой тягой к арт-хаусу решила сделать связку с современностью. С одной стороны – такой подход интересен, с другой – сюжетная линия героини нашего времени практически не развивалась, хоть и занимала достаточно много экранного времени.
С технической точки лента удалась на славу: операторская работа радует стильной и лаконичной картинкой. Музыка в фильме звучит практически постоянно, что и неудивительно: Мадонна всё-таки певица и не могла халатно отнестись к саундтреку. Музыка в основном лиричная и медленная, но хватает и лёгкого рок-н-ролла, чтобы устроить заводные танцы.
Атмосфера Лондона 1930-х передана очень ярко. О достоверности говорить сложно, но зрители точно запомнят и типично английские обои в цветочек, и королевский фарфор, и женщин с одинаково тёмными волосами, красными губами и бледными лицами. А также изящество той эпохи, отражённое в людях, приближенных ко двору.
Истории любви королей и простых женщин всегда нравились людям, но здесь эта история приобретает особенный смысл. Хоть Мадонна и пытается сделать акцент на Уоллис Симпсон, нельзя не обратить внимания на Эдуарда VIII – он умел любить не только красиво, но и сильно. Достаточно сильно, чтобы отречься от престола (это, пожалуй, самая сильная по эмоциональному накалу сцена). Он был одержим любимой женщиной, и спустя много лет этой же женщиной была одержима Уоллис Уинтроуп (хотя в случае с Уинтроуп это больше походило на шизофрению).
В картине хватает и красоты, и эмоций, и даже насилия. Но главное – в фильме хватает любви. Поверят ли люди в любовь после просмотра – неизвестно. Но зато они поверят в то, что история Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон – самая красивая в XX веке.
Автор: <a href="http://vkontakte.ru/translira" target="_blank">Ульяна Колмогорова</a>
Место и дата проведения: РоликС, 2 февраля 2012
Дата публикации: 18 января 2012, среда
Отзывы
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту