Ржевский против Наполеона
О фильме на филм.ру:
Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. Не пропуская ни одной юбки, он оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной.
Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая! В смысле — переодетый мужчина! И такой мужчина есть — поручик Ржевский...
Рецензия от FANlife.ru:
После просмотра фильма «Ржевский против Наполеона», как ни странно, начинаешь думать, что нашумевшие и получившие кучу нелестных оценок «самые лучшие фильмы» — это неплохое, а местами даже очень неплохое кино.
Фильм получился пустой, пошлый, довольно глупый и совершенно не смешной. Он просто никакой: кривляние и забавные по задумке, но не по воплощению, сюжетные перипетии, оказывается, тоже могут испортить всё впечатление от картины. С самого начала на зрителя выливается такой несусветный бред, что не понимаешь, откуда и для чего всё это? А чем дальше, тем хуже. Непонятный сюжет (наверняка из-за вырезанных эпизодов) заставляет невольно задаваться вопросом «почему?».
Почему, например, Наполеона нельзя было просто убить или посадить в тюрьму, благо он свободно разгуливает по улицам Москвы. Почему Наполеон ни разу напрямую так и не столкнулся с поручиком, хотя так много о нём говорил и злился на принадлежавшую Ржевскому, а не ему, репутацию героя-любовника. К чему Миша Галустян в роли Маркиза де Сада, если нет ни одной полноценной шутки, построенной на этом. А уж о переодеваниях главных героев в противоположный пол, об этом и говорить нечего — любимая шутка всех русских свадеб. И, наконец, зачем и для чего был эпизод с Ван Даммом — для меня это стало ещё одной загадкой фильма. Конечно, бывает пошлое кино, но там туалетный юмор может вызвать смех в зале. Здесь же смешки были от силы два раза, да и то в начале. Как ни грустно констатировать, но фильм не удался. Заснятый ещё и в 3Д формате — зачем?
Объективности ради скажу, что задумка-то была вполне себе интересная, только вот итог откровенно не порадовал, а местами даже огорчил. Неплохо получились у авторов костюмы и интерьеры, Ксения Собчак в роли содержательницы дома терпимости заставила улыбнуться, граф Толстой в исполнении Михаила Ефремова — неплохо, Светлана Ходченкова в роли Наташи Ростовой — мило. Но на этом все хорошее и закончилось.
Автор: Александра Зорина
Место и дата проведения: РоликС, 26 января 2012
Дата публикации: 27 декабря 2011, вторник
Отзывы
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту