Монте-Карло
О фильме на kinopoisk.ru:
Под занавес своего долгожданного, но неудавшегося путешествия в Париж три девушки от скуки заходят в пятизвездочный отель, и их жизнь совершает головокружительный поворот: одну из них принимают за избалованную англичанку, наследницу огромного состояния. И вот тыква превращается в карету, скромное платьице — в шикарный наряд, Золушка — в принцессу, а Париж — в Монте-Карло с вездесущими папарацци, частными самолетами, и незабываемой романтикой.
Рецензия от FANlife
Пока ученые всего мира продолжают биться головой об стену закона «Декларации ООН о клонировании человека», запрещающей воспроизводить точные копии людей, кинематографическая вселенная во главе режиссеров уже давно с успехом использует прием «ксерокопии актеров». В числе режиссеров, прибегающих к достижениям современной науки, оказался Томас Безуча и его приключенческая комедия «Монте-Карло».
Идея картины, составляющая каркас проекта, продолжает добрые традиции полюбившихся фильмов «Двое: я и моя тень», «Ловушка для родителей» и «Госпожа Горничная», сюжет которых повествует зрителям о судьбе героинь, похожих, как две капли воды, случайно или преднамеренно поменявшихся ролями. Вслед за Линдси Лохан и сёстрами Олсен посмотреть на себя со стороны довелось американской актрисе Селене Гомес, известной российскому зрителю по сериалу «Волшебники из Уэйверли». Съемочная группа прекрасно понимала, что игра Гомес в этой роли будет определяющим моментом всего фильма, поскольку перед ней будут стоять целых три задачи: сыграть Грейс, Корделию и Грейс, которая притворяется Корделией. В итоге, разобравшись в нелегкой паутине взаимоотношений персонажей, которых Селене предстояло воплотить в жизнь, её тройное перевоплощение стало изящной составляющей картины. Свою привлекательность в фильм привнесли две другие актрисы, принимавшие участие в проекте: Кети Кассиди, которой доверили роль Эммы — бойкой подруги Грейс, и Лейтон Мистер, сыгравшей сводную сестру Грейс — полную противоположность Эммы. Отбирая актрис на три главных роли, составляющих костяк персонажей фильма, режиссер неоднократно говорил о том, что они должны быть как три вкуса неаполитанского мороженого — три очень четких образа, характера и энергетики — что, в конечном счете, удалось воспроизвести в картине. Тем не менее, изначально на главные роли предполагались Николь Кидман и Джулия Робертс, но, в конечном счете, продюсеры решили снимать с более молодым актерским составом. Международный кастинг позволил создателям фильма пригласить на роли возлюбленных главных героинь двух молодых иностранных актеров: француза Пьера Буланжера (на роль Тео), и австралийца Люка Брейси (на роль Райли). Для обоих актеров это была первая работа в Голливуде.
Касаясь сюжета, нужно отметить, что действие развивается по заранее известному сценарию, который, соответствуя жанру ромкома, непременно включает в себя: Happy end, Love story и синдром Золушки. Все эти компоненты в свою очередь находятся под эгидой высококалорийного юмора. Подобная прозрачность не лишает фильм своей привлекательности, потому как съемочная группа умело расфасовала среди штампов ряд авторских инноваций.
Часть съемок фильма проходили в Париже, где за короткий период времени сроком в пять дней съемочной группе предстояло снять несколько сцен, а также известные достопримечательности города, в числе которых оказались: Эйфелева башня, Лувр, аэропорт имени Шарля де Голля, Сакре-Кёр, Мост искусств, Триумфальная арка и, вдобавок, железнодорожный вокзал Гар-де-Лион. Затем съемки фильма переместились в Будапешт в роскошные интерьеры Дворца Стефании, а так же в здание Венгерской государственной оперы, вокзала Ньюгати и в библиотеку имени Эрвина Сабо. Но значительная часть действий происходит в одном из роскошнейших отелей Монако — Hotel de Paris. Однако в связи с тем, что съемки в отеле были возможны лишь в течение нескольких дней, основные события разворачивались в декорациях, воссоздающих облик отеля. В результате процесс съемок занял 2 месяца кропотливой работы, продлившись с 5 мая по 7 июля 2010 года.
Отдельную нишу в картине выделили высокой моде. В фильме была использована одежда от Диор, Шанель, Де Ла Ренты и Гуччи. Все это позволило съемочной группе создать сказочный мир вне времени, что добавило картине порцию высококачественной романтики.
В итоге картина «Монте-Карло» представляет собой освежающий фреш из захватывающих приключений, отличного юмора и хорошего настроения, который так необходим в жаркий летний день.
Автор: Алексей Бегешев
Дата публикации: 29 июня 2011, среда
Отзывы
-
k
kiss
Двуликий Париж, сказочный Монте Карло и три милые золушки.....мы отдыхали вместе с героями фильма, получили то, что ожидали.
Ответить -
Г
Гостья
стоит сходить ради красивых нарядов, правде о тур группах, и о мечте о большом и светлом.
Ответить
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту