А
Алёна
14 ноября 2010, 20:53

Смотрела "социальную сеть" в другом кинотеатре, жутко понравился фильм , решила повторить, на этот раз в Роликсе.
1. Картинка жуткая, темная и мутная, разочарование с первой минуты.
2. Звук, в середине фильма, он снова пропал и уже не появился, нужно было сидеть и ПРИСЛУШИВАТЬСЯ о чем говорят в фильме. Я не выдержала и просто ушла.
Такого разочарования от кинотеатра я не ожидала.

Ответить
А
Антон
14 ноября 2010, 18:09

а вход сколько?

Ответить
А
Алексей
14 ноября 2010, 16:05

Да, действительно, не первый раз смотрю, а ведь со дня постановки уже прошло вроде бы 12 лет, и каждый раз великолепно

Ответить
А
Алексей
14 ноября 2010, 14:18

Выражаем искреннюю благодарность всем сотрудникам компании Доставка цветов 18.ру за оперативно и профессионально оказанные услуги.
Мы в полной мере довольны качеством оказанных услуг и сроками их выполнения, и в будущем непременно воспользуемся ими ещё не раз.
Желаем вам успехов и процветания, а также готовы рекомендовать вашу компанию, как надёжного партнёра.

Алексей и Елена, Москва

Ответить
П
Правовед
14 ноября 2010, 13:36

Ломают ноги и руки наверное))

Ответить
F
FANlife
14 ноября 2010, 13:25

Тамара, интернет-журнал FAN — это не сайт организации «Голубой вагон». Здесь санаторий просто числится в каталоге заведений. Поэтому рекомендуем Вам позвонить по указанным телефонам, чтобы быстро получить ответ.

Ответить
F
FANlife
14 ноября 2010, 13:23

Лиля, показы фильма «Овсянки» уже закончились. Последний сеанс был в «Киномаксе» 10 ноября 2010 года.

Ответить
А
Артём
14 ноября 2010, 13:05

Понравилось!цены адекват,мужская обстановка,хорошее обслуживание

Ответить
T
Tess
14 ноября 2010, 00:05

трек «Аттракцион»-это как я понимаю "Не дышать" с будущего сольника Шыма?

Ответить
T
Tess
14 ноября 2010, 00:02

что "Расстояния" у Влади???)))

Ответить
с
сНежная
13 ноября 2010, 21:52

Была в кафе на День Милиции.
Кухня замечательная, музыка отличная.
Администратор хам, официантку нужно было отлавливать за подол.
Пиво принесли кислое, менять отказались "у них" в Дербенте пиво не по качеству измеряют, а по дате.
Кстати, на мой отзыв/жалобу так ни кто и не ответил(((
Так, что если Вас там обхамили, принесли не свежее или скисшие Вам нужно минут 30 побегать за официантками, выслушать как на Вас орет администратор, у Вас заберут полную кружку пива, но откажутся её заменить другим.. и естественно включат в счет ту самую кружку, которую забрали полной, а "хозяин" типа не в курсе, он не читает столь важный документ от клиентов, как книга жалоб и предложений.

Ответить
п
папик
13 ноября 2010, 19:08

я постоянный клиент парикмачерской бигуди в металлурге обслуживаюсь у сизовой ольги приятные нежные руки отлично подстригает советую всем обслуживаться у нее

Ответить
Д
Дмитрий
13 ноября 2010, 18:51

Браво маэстро!

Ответить
О
Ольга
13 ноября 2010, 18:50

Были на концерте!
Это незабываемо. Столько эмоций.

Влад не только виртуоз,он яркая личность! В его игре чувствуется особая неповторимость и энергия- зал буквально танцевал)))

Ответить
С
Саша
13 ноября 2010, 18:48

Официантки явно работали первый день..обслуга уж очень медленная..да и девушки не оч)

Ответить
А
Артём
13 ноября 2010, 18:47

Каждый день приятные бонусы,в виде дополнительной кружки пива или закуски,это очень меня порадовало

Ответить
А
Альбиночка
13 ноября 2010, 18:23

Клевый фильм!

Ответить
тт
тож турист
13 ноября 2010, 17:48

когда один раз не повезло это случайность, второй раз уже статистика. обжёгся один раз подумал ладно... бывает, обратился ещё раз-результат тот же...пока не уплачены деньги всё красиво и нарядно,так рассказывают-расхваливают что верить хочется, но стоит их заплатить ситуация меняется... хамства в мою сторону не было, но обещания были выполнены частично,сроки не выдержаны (речь идёт не о 2-3 днях а на много больше) и самое смешное что они то оказывается не виноваты!!!виноваты их партнёры с которыми они работают а они не причём :) ,стрелки перевели и все дела.ответственность должно нести агентство которое предоставило вам услуги а не кто то там мифический в москве или питере. и ещё один интересный момент (если вы всё же обратитесь к ним)поинтересуйтесь о доп. расходах связанных с поездкой, так как сразу об этом сказано не будет а позже(когда денюжки уплачены) они упорно будут доказывать что вас предупреждали, а вы забыли или прослушали и нужно ещё доплатить. так что моё отношение к этой турфирме максимально приближено к высказыванию туриста.

Ответить
Р
Рома
13 ноября 2010, 15:20

Чтож вы все обс*рать то только и можете, ну есть недостатки, обратитесь с ними дежурному менеджеру кинотеатра.

Сегодня 13.11.10 ходили на Пилу 7 3Д, 6 зал удивил сначало было немного неудобно на пуфиках, а так прикольно можно лежа смотреть.
Только вот очки узенькие на голову давили, а так все отлично!

Ответить
Л
Люба
13 ноября 2010, 15:13

Очень понравился магазин! Этим летом ходила беременной купила себе юбку, тунику, нижнее белье до и после родовое, крема. Очень большой выбор одежды отличного качества на любой размер (мой 50-52). Сходите, не пожалеете!

Ответить
Р
Рома
13 ноября 2010, 15:08

Ой мою картинку логотипом поставили, как приятно.

Ответить
Т
Тамара
13 ноября 2010, 14:54

Здравствуйте. уважаемые сотрудники профилактория "Голубой вагон"! Меня интересует стоимость койко-дня и услуги, входящие в стоимость.

Ответить
Л
Лиля
13 ноября 2010, 14:06

а в Ижевске он идет сейчас или прошел?

Ответить
А
Ананас
13 ноября 2010, 13:15

фильм понравился, жаль что нет в 3D)

Ответить
А
Ананас
13 ноября 2010, 13:12

мило, БЫВАЕТ смешно.

Ответить