Чудеса информационных технологий реально сделали такси лучшим с моей точки зрения. Несмотря на наличие денег на договорах с другими службами такси в случае, когда надо срочно и точно - звоню сюда.
Нравится - качество пищи, место расположения, интерьер.
Не нравится - официанты (которые мальчики) - несвеже пахнут. К девочкам претензий не было.
По срокам исполнения заказов не стоит обманываться - ресторан. Даже в обед задержишься на часок, но это приятное времяпрепровождение. Десерты местами просто шикарные.
Кушалздесь в течение 3 лет,с какими-то перерывами. Все изменилось в 2010. Как будто поменяли шефа и на освободившиеся деньги наняли Лену-в-зале. От части блюд пришлось отказаться навсегда, а вот совсем перестал ходить, когда вместо банального повышения цен заведение применило нетрадиционный ход - уменьшение мясной порции. Не наелся раза 3-4 - больше не хочу посещать. Ключевое блюдо, достойное подражания - солянка.
Обеденное время, проведеное в Зефире - не зря потеряно. Был там несколько десятков раз,пару раз накалывался на своей любимой "шейке" - недожарена. Все остальное понравилось. Обстановка и кухня - 5, место расположения не очень удобное для автомобилистов, парковка тоже (днем) маловата. Прилегающая територия - это отдельная 5! С персоналом общался только "здрассте--до свидания"
Был в 15 часов в будний день. 2/3 заявленного из меню (бизнес-ланч!!) отсутствует. Время подачи простейших блюд из наличия - не менее 15 минут. Качество приготовления - твердая тройка, но цены должны быть на уровне третьей наценочной категории. Поверьте, я готов платить. Но не за это. Официантов и вратаря вообще однозначно под замену.
Был здесь много раз,в основном обеденное время. Ни разу не был недоволен качеством пищи и обслуживания. В принципе в велкоме везде неплохо,но здесь хочется побывать снова. Единственное, что может изредка напрячь - крикливые типы, которые думают,что всеим чего-то должны.Ну от этого можно укрыться в кабинете с черным диваном :)
Ценник негуманный. Пища на 4 с большой натяжкой. Озвучка помещения - 2 с плюсом.Ощущение такое, что днем - 2 человекаобслуживающегоперсонала. Удивительно, но есть люди, которые сюда возвращаются. Был в обеденное время,пожалуй,предпочту другие места. Программа лояльности отсутствует.
Земфира, все контакты театра на этой странице: http://fanlife.ru/navigator/491
А сам кастинг этот — 2009-го года.
Посетители сайта, оставляя отзыв, называйте конкретные факты: имя мастера, дату посещения и прочее. Иначе — все ваши слова не кажутся правдой ;)
Татьяна, здравствуйте. Советуем Вам с этим вопросом обратиться по указанным телефонам. Так Вы получите ответ быстрее.
Мария, почему не указываем? Цены на все сеансы есть. Нужно пройти по ссылке на интересующий Вас фильм.
Кстати, да, звук и на нашем сеансе тоже пропадал.
Но впечатление это всё же не так испортило. Фильм — прелесть.
а мне не нравиться была два раза администраторы грусные сидят и кабинки не протерают
Ха-ха! кофе из пакетика каждый может заварить :) Я хотела добавить это кафе на карту города с достопримечательностями, но после того как на меня там нарявкали - желания нет http://izhevsk.kicasso.com/
Спасибо на добром слове сотрудникам FANLife!
Мы же в свою очередь уже работаем над новыми проектами.
В числе них поездка 3 декабря на концерт Suicide Silence в Москву.
все, кому интересно данное предложение заходим сюда и читаем подробности: http://vkontakte.ru/topic-18055970_23490224
reitor прав. На настоящих билетах начало указано в 21:30, под датой.
Будте внимательны, у распространителей билетов нет. Билеты можно приобрести только в кассах КЦ Россия.
Ассортимент нормальный, но ни один из продавцов двух слов связать не может!
Господа, хотите выручку? - меняйте продавцов!