Акция за здоровье «Не жди дедлайн»
16+Ведущие профессиональные ассоциации и агентства призывают принять участие в акции за здоровье «Не жди дедлайн».
Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер — коммуникации — в ближайший месяц будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится организм «четвёртой власти».
Акцию уже поддержали Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России(АКМР) и Гильдия маркетологов.
В рамках этого проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учётом специфики «коммуникационного» образа жизни.
Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора.
Редакция FANlife и команда 13 этажа тоже примут участие в акции.
Акция продлится до 31 августа. По завершению ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России.