осталось 2 недели! Мы идем!!! кто еще не купил билет, поторопитесь!
Юрий Малашин в идущем репертуаре играет главную роль в "Семейном уикенде",замечательная роль в "Очень простой истории","Крошка",также Юрия Павловича можно увидеть в таких спектаклях как "Дикарь","Тёмные аллеи","Мария Стюард".
Полная фустрация- никакого удовольствия за свои
деньги!Столик грязный, приборов не было всех- думали принесут- не тут то было. Те что были вызывали чувтво тошноты- пыльные и со следами
прошлой еды((
Колу принесли теплую лед не предлагают- бутылку отрыли не при мне.Вторую чашку для чая дождались уже к концу трапезы.Сито тоже не полагается- все ошметки прямо в чашку. Чайник расчитан на детское чаепитие)Лимон на вес- 3 дольки - 30гр.
Пиццца это вообще какое то недоразумение- пресушенная пресная лепеха и на ней салат- причем руккола в нем та же длянная и даже некоторая со черными точками.
Суп с море-продуктами- полный ужас- отдельно сварена крахмально- молочная масса и ей залита 1 креверка с непочищенным хвостом- чуть не подавиласьей , 3 мини колечка кальмара и 1
мидия.Вкуса, навара, аромата нет вообще...
А так все красиво вокруг-типа ресторан и все такое- но понятия о еде нет вообще.
Официантка убегала как ошпаренная каждый раз
когда приносила что то- наверное стыдно ей.Так и тарелки для пиццы не принесла- пришлось есть навесу- поскольку лепешка очень тонкая и пересушенная остыло все мнговенно .Ну зачем же так с посетителями- их так много в Ижевске?
Были в Италии- пробовали там и пиццу и суп-
так что есть с чем сравнить..Были в других городах в Эль Патио- там все позитивнее...
Так что помпезный интерьер еще не показатель что это ресторан
nikolay3000 и Алекс, и другие наши гости!
для оперативного решения таких вот ситуаций сообщайте нам сразу, пожалуйста!
http://www.welcome-group.ru/kniga_zhal ob_i_predlozhenij.html
и вам, и нам хочется, чтобы все работало безупречно и на радость гостям :)
абсолютно каждый случай рассматриваем и принимаем меры.
спасибо.
Надо этот фильм смотреть без толпы придурков, которые своим смехом весь настрой портят... а потому, лучше прийти на последние сеансы, когда вероятность, что зал будет максимально забит - уменьшиться..
Фильм будет захватывать душу тех, кто сам испытывал подобное... остальные же просто не поймут.. отсюда и смех... порой хочется, чтобы что-либо подобное произошло с теми, кто смеялся... и посмотреть, как бы они ЗАСМЕЯЛИСЬ..
Как клуб? Вход бесплатный/платный(сколько)?
Читаю, отзывы вроде бы хорошие
мне очень понравилось, но мне не понравилось очень большое количества грубых слов, в том числе слова б"я. б2я буду! -там есть такое выражение/
ситаю об этом нужно предупреждать или писать 14+ !!!!!!!!!!!!!!!!
могли бы перевод сделать менее похабным!
а то принцып - и так схавают быдла, меня лично не устраивает! я - за цензуру!
спокойный ненавязчивый фильм. приятная игра актеров. сюжет про ограбление конечно избитый, и чем-то отдает "ограблением на бейкер-стрит", но в данном картине лирики поболе будет. и встроке "жанр" можно добавить "мелодрамма". все-таки отношения между главными героями занимают не последнее место в фильме.
из зала вышел с легкой улыбкой, просмотром доволен
Я, будем рады, если поможете правильно отметить на карте данное заведение! Если появится желание помочь, пишите на info@fanlife.ru
опасайтесь поддельных билетов друзья)
билетов по 500 рублей уже нет ни где!!!
Марина, вот и появился повод регулярно читать наш журнал :)
Рыба гниёт с головы
Узнал о комплексе на Фане недели три назад. Несмотря на то, что никакой информации кроме контактов не представлено, заинтересовался названием. Посетил сайт заведения. Сайт, конечно, убогий, но позволил узнать, что
«... СПОРТпаркСЕМЬЯ» — всемирно признанные стандарты обслуживания, последние технологии…, ультрасовременное оборудование и дизайн... Это единственный в г. Ижевске фитнес-клуб со стильным интерьером, высококлассным оборудованием … и, главное, профессиональной командой...
…Начинать занятия можно уже сегодня.!»
Сказано – сделано. В субботу посетили заведение всей семьёй. (Кстати, на карте Фана указано не верное месторасположение). Все достойно: заведение, парковка, администраторы (милая девушка и молодой человек), даже охраник ☺ Встретили, провели экскурсию по комплексу, рассказали про систему клубных карт, предложили (если мы сомневаемся) пробное посещение за 500 руб. на человека (прежде, чем покупать клубные карты). Планы были другие, поэтому договорились, что мы приедем на следующие выходные.
Очарованные сервисом, рассказали друзьям.
Что могло случиться за две недели?
Ситуация кардинально изменилась - «...всемирно признанные стандарты обслуживания...» и «...профессиональная команда...» куда-то исчезли.
Сегодня утром, т.е. в воскресенье, с друзьями из города за 300 км, приезжаем в СпортПаркСемья, другой администратор (не милая девушка), сообщает, что «...у нас нет разовых посещений по выходным, и так людей много, поэтому или покупайте клубные карты или «до свидания»».
Объяснения, что мы это не сами выдумали, нам это предложили сотрудники на прошлых выходных, были приняты в штыки и последовал следующий текст:
- Вот поэтому они и писали в понедельник объяснительные начальству!
- Мы пригласили гостей из другого города для посещения вашего заведения. Что вы можете нам предложить для разрешения ситуации?
- Ничего! Я таких вопросов не решаю!
- А кто решает?
- Начальство, но оно сегодня не работает.
- Если мы приобретем карту выходного дня за 1800 р., а вы отметите 4 посещения?
- Нет, так нельзя, у нас карты именные
- А если приобретем 4 карты за 7200 р. каждую можно будет заморозить на 4 посещения?
- Нет только на 2 дня.
- Вы мне ответьте, почему в созданной вами ситуации я ищу решение, а не вы?
- Я ситуацию не создавала! В прайсе и на сайте все написано. (и правда, строчку про разовые посещения я все-таки нашел, но на странице «Дополнительные услуги»).
Охранник как-то попытался сгладить напор и порыв девушки, но, видимо, в его компетенцию решение этих вопросов тоже не входит. Тем более, что с таким вопросом мы бы ли не первые, и через пару минут выяснилось, что и не последние ☺
Так что посыл «…Начинать занятия можно уже сегодня.!» не совсем точен. Как всегда в таких случая нужно уточнение (только при покупке клубной карты).
Разочаровавшись, мы вынуждены были уйти.
Будем ли мы еще советовать кому-нибудь это заведение?
Пожалуй, нет. Но, обязательно скажу свое мнение, если спросят прямо.
Зачем я это пишу?
Чтобы был повод изменить ситуацию.
Быть, а не казаться – девиз высоко сервисных компаний. Написать для привлечения клиентов можно все, что угодно. А вот сделать может не каждый.
Учитывая, что за тот уровень сервиса, который нас поразил в первое посещений, сотрудники получили «по шапке» от начальства. Проблема не в сотрудниках. Рыба гниёт с головы!
Не милая девушка администратор просто глас руководителя, которому видимо наплевать на посетителей. Да, с одной стороны можно говорить, что он защищает интересы тех, кто уже является клиентами (кому же захочется заниматься при большом скоплении народа, а плавать в лягушатнике), но с другой, если бы руководитель думал о будущем, он бы организовал все так, чтобы не создавать таких ситуаций, или предоставил компетенции сотрудникам для их решения в свое отсутствие.
Желаю вам скорейшего решения существущих проблем.
Сходили с приятелем сегодня,причем бывал там с момента открытия,еда стала хуже (видимо сменился повар),цены выше
Сходили с другом в этот ресторан отведать блюда из халяль-продуктов,нам обоим все очень понравилось.Пожалуй,это единственный ресторан в Ижевске с халяль-меню.
Хотелось бы в Вашем магазине видеть футболки с группой Bullet For My Valentine; логотип с участниками группы, можно просто название.
Уважаемые работники КЦ, не пара ли включать кондиционеры - жарковато. А так картинка, звук - класс, в особенности - последние ряды... ))))
Фильм, в принципе, норм...в ближайшее время вряд ли придумают что-нибудь лучше ))) для любителей слегка пощекотать нервы. Парни, идеальный вариант, чтобы сблизиться с девушкой...не упускаем шанс, но только не кричите и не материтесь - это реально вызывает смех (((((
Отличный "комод" :)
5 звезд