Я же вас не убью и не съем
В тексте можете встретить спойлер.
И, казалось бы, почему двум одиноким людям, случайно сведённым вместе кражей женской сумочки, не начать встречаться? И вроде сюжет фильма «Дикие травы» Фестиваля неправильного кино понятен и предсказуем уже на пятой минуте, ан нет — на то оно и неправильное, что и концов у него будет два, а смыслов и подтекстов больше десятка.
Жорж и Маргерит — совершенно нетипичные герои для романтической истории. Он — пенсионер, готовый от скуки пустить себе пулю в лоб, она — дантист с сенообразной причёской, на досуге летающая на планерных самолётах. Обоим за 50, оба зажаты бытом, но мечтают о полётах. Если вкратце, фабула такова: у Маргерит крадут сумочку, Жорж находит её бумажник, опустошённый и выброшенный ворами, начинает звонить, писать и преследовать женщину с просьбой о встрече и личном знакомстве. Отсутствие динамичного развития сюжета режиссёр фильма Ален Рене заменил потоком сознания главных героев, интересным монтажом и операторской работой (к примеру, знакомство с героями происходит через их туфли и часы, некоторое время мы даже не знаем, как выглядят персонажи).
На самом деле, первые две трети фильма тянутся весьма долго и предсказуемо — именно здесь самые критичные выходят из зала, а самые пофигистичные засыпают. Однако, последняя треть фильма — часть совершенно нерациональная и «неправильная». Что там начинает твориться, рассказывать не стану, захотите — сами увидите 6 ноября. В качестве этакой приманки отмечу лишь, что фильм заканчивается фразой «Мама, а когда я стану кошкой, я смогу есть сухой корм?» Выводы каждый делает сам.
Автор: Алёна Чуданова
Место и дата проведения: Россия, 2 ноября 2010
Дата публикации: 3 ноября 2010, среда
Отзывы
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту