Россия

2562 голоса
Адресул. К. Маркса, 242
Телефон904-053, 568-755 (администратор киноцентра)
904-052 (касса)
Сайтrossiakino.ru

Расписание

Проклятие монахини
Проклятие монахини16+ ужасы, триллер
09:05 11:45 12:50 14:50 16:50  18:50 20:50150,250 21:30240,250 22:50150,250 23:30170,180
09:05150 11:45 12:50170,180 14:50 16:50150,200 18:50 20:50 22:50150,250 00:10170,180
09:05150 11:45 12:50170,180 14:50 16:50150,200 18:50 20:50150,250 22:10240,250 22:50150,250 00:10170,180
09:05120,150 11:45 12:50120 14:50 16:50 18:50 20:50120,150 22:10120 22:50120,150 00:10120
09:05120,150 11:45 12:50130,140 18:50 20:50150,210 22:10190,210 22:50150,210 00:10130,140
09:05120,150 11:45 12:50130,140 14:50 16:50150,170 18:50 20:50150,210 22:10190,210 22:50150,210 00:10130,140
Хищник
Хищник18+ ужасы, фантастика, триллер
09:10150 11:20 13:30170,180 16:35190,200 19:25 21:35240,250 23:45170,180
09:10 11:20120 13:30150 16:35 19:25 21:35 23:45120
09:10120 11:20 13:30130,140 16:35150,170 19:25 21:35190,210 23:45130,140
Агент Джонни Инглиш 3.0
Агент Джонни Инглиш 3.012+ комедия, боевик, приключения
09:00150 11:00170,180 12:55150,180 14:45190,200 17:35 21:05240,250
09:00 11:00120 12:55120,150 14:45 17:35 21:05120
09:00120 11:00130,140 12:55130,150 14:45150,170 17:35190,210 21:05190,200
Лондонские поля
Лондонские поля16+ триллер, детектив
13:05170,180 19:35240,250 23:55170,180
13:05130,140 19:35190,200 23:55130,140
Простая просьба
Простая просьба18+ драма, детектив, триллер
10:50150 15:10190,200 21:40240,250
10:50120 15:10150,160 21:40190,200
Великий уравнитель 2
Великий уравнитель 216+ боевик, триллер
09:25150 23:00240,250
09:25120 23:00190,200
Счастья! Здоровья!
15:45190,200 17:30240,250
15:45150,160 17:30190,200
Альфа
Альфа12+ триллер, драма, приключения
Большой кошачий побег
Большой кошачий побег6+ анимация, комедия, приключения
Гоголь. Страшная месть
Гоголь. Страшная месть16+ детектив, приключения, триллер
Плюсануть
Поделиться

Комментарии

103 thumb
Киноцентр-Россия Ижевск
25 июля, 11:52

Алла, здравствуйте! Мы написали заявление в полицию о факте попрошайничества, но пока ответа не было. Администраторы подходят к бабушке с предупреждениями. Но сами поймите, человек пожилой, и наши предпринятые меры - это заявление и беседа, о том, что попрошайничество запрещено...

СБ
Сергей Белый
23 июля, 18:39

Пришёл купил попкорн газировку, в итоге не пустили из-за рюкзака, а у меня там ценные бумаги, вернул билет к черту такой кинотеатр, никому не советую!!!

99 thumb
Даниил Колпаков
24 июля, 21:35

знатно посмеялся ) вот что значит карма, белый! больше на бедных бабушек то гони, не то станет еще)

А
Алла
22 июля, 22:52

Ходила 22.07 на сеанс монстров в 15:00.
Почему у Вас на входе стоит бабушка и просит деньги,почему вы ничего не делаете?
Она в наглую подходит ко всем и просит,с весны наверно у вас стоит тут. Вы считаете это нормальным?
Был случай,что я покупала попкорн и у меня мужчина деньги просил,но охранник его выгнал.
Я иду в кино,отдыхать,а не для того,чтобы у меня просили деньги.
Надеюсь вы примете меры.

99 thumb
Даниил Колпаков
23 июля, 11:17

а что сложно бабуле мелочь подкинуть, чтобы она покушать могла? лучше вас и вам и подобным вход закрыли, раз для вас помощь людям - это так плохо. где это видано только !!! Ну не хочешь деньги давать, так пройди мимо! какие проблемы? просто шок.

СБ
Сергей Белый
23 июля, 18:32

Из-за таких как Данил наша Россия и находится в жопе, попрошайничать запрещено, а таких дибилов как Данил нужно вообще сжигать дабы людям жизнь не портили!!!

АМ
Антон Мартьянов
11 мая, 00:02

Плюс к тому, в комментах постоянно вылезать какие то фрики, и называют людей которые хотят посмотреть фильм, не закупаЯсь в буфете кино центра свиньями,маргинала,и любителями пожрать,в очередной раз возникает вопрос,кто эти люди которые оскорбляют не желающих закупиться в буфете,что то они не раза не писал негативные отзывы о тех кто кушает поп корн и пьет правильные напитки,из правильно тары.

г
гость
11 мая, 11:11

опять ты вылез тут как девочка истеричка

г
гость
11 мая, 11:11

опять ты вылез тут как девочка истеричка

И
Игорь
14 мая, 19:41

Тут по ходу комментят фрики, аффилированные с администрацией. И попкорн не едят и газировку не пьют и скорее всего в туалет!!! не ходят, а только как обычно... в штаны

АМ
Антон Мартьянов
10 мая, 23:48

Так интересно,сколько раз вижу отзывы о кино центре, и дивлюсь тому, люди купив билет,дойдет до зала,отстаивают свое право посмотреть кино со своими напитками и прочей едой,что им по закону гарантировано,а их при этом шантажирует администрация,либо ложите в камеру хранения что у вас есть,либо валите с кинотеатра,тем самым нарушая законодательство.

Д
Даша
9 мая, 16:34

ходили на "остров собак" в малый зал. картинка была урезана так, что было видно только верхнюю половину субтитров. контролер заходила, видела это, но ничего не предприняла. больше в этот кинотеатр приходить не хочется

Д
Дэнчик
9 мая, 22:14

Даша, так же ходили в малый зал на этот мульт, по сабам сразу подошли к контролеру та вызвала киномехенников или что то типа этого, они сказали что фильм неформатный. Мы попросили сделать так чтобы было лучше и они тут же меняли форматы, и уж поверьте этот наиболее полный, там либо ваще внизу на шторке нихера не видно, либо как в телеке квадрат

Д
Дэнчик
9 мая, 22:14

Даша, так же ходили в малый зал на этот мульт, по сабам сразу подошли к контролеру та вызвала киномехенников или что то типа этого, они сказали что фильм неформатный. Мы попросили сделать так чтобы было лучше и они тут же меняли форматы, и уж поверьте этот наиболее полный, там либо ваще внизу на шторке нихера не видно, либо как в телеке квадрат

И
Игорь
7 мая, 20:09

Были в этом кинотеатре 1 мая на "тренере". Пришли большой компанией, надеясь получить удовольствие от просмотра свежего блокбастера. Не тут то было. Нас не пустили с рюкзаком и пакетом, причем такой случай со мной впервые! Позади посещения кинотеатров Ижевска, Москвы и МО. Нигде таких правил я не встречал! Я так понимаю, что таким образом кинотеатр борется с теми, кто не покупает напитки и еду в их кафе (с собой были чипсы и соки, соки удалось взять, чипсы не разрешили). Но это уже пакетирование услуг, на что есть однозначный запрет в законе о защите прав потребителей. В общем никому не советую этот кинотеатр - зрителей здесь не ценят. В свою очередь буду обращаться в соответствующие органы для проведения проверок защиты прав потребителей.

О
Оля
8 мая, 15:30

Ну вы задолбали с чипсами своими! Только вас и слышно всегда в кино, пожрать ходите?

О
Оля
8 мая, 15:30

Ну вы задолбали с чипсами своими! Только вас и слышно всегда в кино, пожрать ходите?

А
Алиса
10 мая, 15:24

Администрация киноцентра для себя решила, что зритель - это априори свинья. И если у него рюкзак с чипсами не отобрать, зритель превратит кинозал в свинарник.
Кто-то, например, Ольга, согласен с таким подходом.

А
Алиса
10 мая, 15:24

Администрация киноцентра для себя решила, что зритель - это априори свинья. И если у него рюкзак с чипсами не отобрать, зритель превратит кинозал в свинарник.
Кто-то, например, Ольга, согласен с таким подходом.

А
Алексей
11 мая, 20:06

Призываю обращаться в Управление Роспотребнадзора по всем подобным случаям ссылаясь на статью 16 ЗоЗПП. Кинотеатр лицензирован под показ кинопродукции, а не услуги общественного питания. Да, могут попросить показать содержимое рюкзака на добровольных началах, потому что кинотеатр место массового скопления людей, и служба безопасности должна свой хлеб отрабатывать, но не крышевать свое кафе. А если 5 минут до сеанса, то сам выберешь купить что-нить на скорую руку в их баре.

А
Алексей
11 мая, 20:06

Призываю обращаться в Управление Роспотребнадзора по всем подобным случаям ссылаясь на статью 16 ЗоЗПП. Кинотеатр лицензирован под показ кинопродукции, а не услуги общественного питания. Да, могут попросить показать содержимое рюкзака на добровольных началах, потому что кинотеатр место массового скопления людей, и служба безопасности должна свой хлеб отрабатывать, но не крышевать свое кафе. А если 5 минут до сеанса, то сам выберешь купить что-нить на скорую руку в их баре.

И
Игорь
14 мая, 19:38

К слову в баре при кинотеатре продают и чипсы и попкорн и т.д. и т.п. Так что вопрос про шум можно также к ним адресовать. Каждый отдыхает по своему - кто в кино с чипсами, кто с попкорном, а кто и с пивом. А кто и с малыми детьми приходит...

КР
Киноцентр Россия
3 мая, 14:06

Анна, спасибо за ваше развернутый ответ. Повторяем, что прогонять подростков с территории мы не имеем права – это прерогатива сотрудников полиции. К тому же основанием для их вмешательства служит прямое нарушение общественного порядка, которого пока не наблюдалось. Также мы не имеем права вмешиваться в деятельность самого бара. Поверьте, нам не всё равно, мы следим за этой ситуацией, у нас есть прямые номера сотрудников полиции для экстренной связи.
Что касается сеанса, то приносим Вам извинения за ответ нашего контролера. Это недопустимо. По регламенту, при поступлении жалобы на посторонние звуки в зале, контролер обязана донести информацию до администратора, а тот, в свою очередь, должен связаться с сотрудниками бара с требованием снизить уровень шума. Решение этого вопроса занимает считанные минуты. Уточните, пожалуйста, дату сеанса, чтобы мы провели с контролером соответствующую беседу.

А
Анна
28 апреля, 23:26

Помощники стоят в кассовой зоне,но Вы простро представьте,как маленькие дети с бабушками должны пробираться через толпу пьяных малолеток,пришибут же.Да и мне кажется, что все хотят,чтоб их поход в кино ничем плохим не закончился, а рядом с этими дикарями страшно пройти,да и врят ли Ваши помощники выйдут на помощь в случае чего.А полиции я не наблюдала,думаю они просто закрывают глаза на это,как и Вы.Неужели Вам сложно обсудить с Вашими «соседями» эти малолетнии пьянко тусовки?
На счет звуков битов в зале,я подходила к контролеру,но подходила я на фильме «Тихое место»,там тоже был премьер зал в вечернее время,контролер просто развел руками мол «ничем не могу помочь».
К вам в кино можно ходить только оринтируясь на график работы клуба по сосетству.
Вот Вам бы самим понравилось слушать не прекращающий грохот?Не думаю.

КР
Киноцентр Россия
18 апреля, 16:52

Анна, приветствуем вас!
Спасибо за ваш отзыв! Отвечаем: перед нами стоит основная задача – не допустить всех этих подростков непосредственно в Киноцентр. С ее выполнением справляются наши помощники администратора, которые периодически их разгоняют, либо сразу стоят на входе. Прогонять их с территории мы не имеем права – это прерогатива сотрудников полиции, которая уже знает об этой ситуации и постоянно патрулирует местность.
Что касается музыки во время сеанса, то обращались ли вы с этой проблемой к контролеру? В таких ситуациях персонал обычно быстро реагирует и принимает соответствующие меры по решению подобных вопросов.

А
Анна
18 апреля, 14:38

Добрый день.
Ходила я на сеанс «Рэмпейдж» в премьер зал в 16:55 в воскресенье 15 апреля.
Администрация кинотеатра, Вы на что смотрите?У вас у центрального входа просто толпы подростков в алкогольном опьянение,курят и орут матом, Вы считаете это нормальным? Мне пришлось пропихиваться через толпу этих малолетних,чтобы зайти к Вам.Это же ужас,Вы почему никак не влияете на это?
Следующее,что меня убило просто. Я сижу смотрю фильм, в фильме идет диалог героев и просто на заднем плане грохочет музыка. Весь фильм сидела будто в клубе. И почему то контролер никак не реагировал на этот шум,это тоже для Вас нормально?

АМ
Антон Мартьянов
11 марта, 15:15

Полностью поддерживаю +++ уже больше полугода не хожу в этот кинотеатр,ровно по причине охамевшей администрации,считаю пока мы будем поддерживать таких людей рублем,не чего к лучшему в нашей жизни не поменяется.

М
Марина
1 марта, 01:06

Добрый день, уважаемая администрация. Почему в вашем баре продаётся просроченное пиво? Хотели его вернуть, но никого уже не было там. Ходили в выходные.

135 thumb
Елена Фролова
1 марта, 00:19

Купила билет. попкорн, газировку .А меня не пустили в зал, потому что я с рюкзаком.И ладно бы рюкзак большой, обычный городской, и ладно бы там была гора чебуреков и прочего.В рюкзаке у меня были кошелек и документы и все, ношу этот рюкзак, потому что не хожу с сумкой.Предложили ,конечно оставить в камере хранения, которая хрен знает как охраняется и бог его знает, где мне ночью ключи забирать. Пришлось сдать билет, и видимо в этот кинотеатр я больше не пойду, потому что хожу везде с этим рюкзаком, а у них вот низя. Не понимаю я таких правил

А
Анна
26 февраля, 09:47

Кинотеатр "Россия", научите, пожалуйста, свой персонал из гардероба банальной общечеловеческой вежливости. Если вчера они выдавали одежду невзирая на соответствие номерков своему окошку, а сегодня это правило наконец заработало, то это не повод хамить человеку, уже отстоявшему одну очередь. Не скажу, что вечер субботы 24.02 был испорчен, скорее подбор таких кадров вызывает недоумение.

з
захар
8 декабря 2017, 20:29

говно а не кинотеатр

П
Посетитель
3 декабря 2017, 23:35

Пошел на фильм 18+ мне 23.Попросили паспорт,но его с собой у меня не было поэтому показал водительские права.Но им нужен был ИМЕННО ПАСПОРТ , в итоге не пустили.Идиотизм персонала поражает.

А
Алиса
19 ноября 2017, 11:47

На самом деле смешно читать обсуждение)) За лето-осень посещала КЦ два раза. Один раз меня не впустили. Второй раз я уже сознательно съела свою шаурму в баре, продемонстрировала липтон контролеру - показала, что объем не более 0,5 л. Но выяснилось, что нужно еще рассортировать свои вещи по сумкам: запрещенные и разрешенные к проносу)) Делала это совершенно спокойно, но сейчас забавно вспоминать - то ли СИЗО посещаешь, то ли прием у президента)

АМ
Антон Мартьянов
8 ноября 2017, 21:28

Тетя вы бы там уже утухли наконец,мне на вас тролей кино цетровских плевать и насрать,недеюсь вы это уясните бараны я к вам не хожу и другим не советую что бы со всяких хамлом и быдлом не сталкиваться, и еще уесните на замечания клиентов надо от именни кино цетра отвечать а не пытаться тролить от анонимов всяких

А
Алена
4 ноября 2017, 20:24

Захожу сюда как в цирк. Поражаюсь истерикам мужчин,то Мартьянов жжет, то истерика у Sanek Per . Я тоже была на сеансе в 9.40 и мне совершенно не доставило не удобство,что закрыт гардероб,куртку в камеру хранения и пошла... А грязь разводят ваши же сумасшедшие дети и попкорн тоже рассыпают именно они. Я хожу постоянно в этот КЦ и мне нравится,что со жратвой не пускают и вообще все их правила. Молодцы,что создаете условия для нормальных,АДЕКВАТНЫХ людей. Только не надо сейчас писать,что я там работаю и бла-бла не работаю и не собираюсь. Персонал удачи вам,спокойствия,поменьше диких ЯЖМАТЕРЕЙ и ТЕРПЕНИЯ.

А
Алиса
19 ноября 2017, 11:49

С чего Вы интересно решили, что это сумасшедшие дети предыдущего комментатора гадят?))

SP
Sanek Per
4 ноября 2017, 14:32

сеанс начинается в 9 40 а гардероб работает с 10 00 что соответственно напрягает,приходится с одеждой ходить,с пакетом не пускают,по пути на лестнице помойка везде попкорн рассыпан с самого утра,больше туда не пойдем...не отдых а сплошное расстройство с утра испортили настроение...
обходите стороной,позор кинотеатру

КР
Киноцентр Россия
11 октября 2017, 18:08

Алиса, приветствуем!
Спасибо за ваш комментарий и неравнодушие к работе Киноцентра. Вы абсолютно правы, что поведение некоторых людей противоречит всем нормам культуры и абсолютно недопустимо. Предсказать заранее такое поведение невозможно, поэтому в дальнейшем в случае возникновения подобных ситуаций, когда кто-то в зале доставляет вам неудобство, просим незамедлительно обращаться к контролеру. Им будут предприняты дальнейшие меры по решению вопроса.
А что касается нашего «молчания», то оно легко объяснимо: раздел комментариев превратился в нечто, неподдающееся описанию и вести диалог с каждым «комментатором», мы посчитали нецелесообразным.

А
Алиса
12 октября 2017, 00:36

Здравствуйте!
Понятно) Обсуждение, правда, очень жесткое.
Насчет поведения в зале - не всегда удобно бегать посреди сеанса и жаловаться. Да и когда контролера приведу, все будут вести себя, как полагается и виноватого не найдешь.
Спасибо за ответ в любом случае!

А
Алиса
9 октября 2017, 22:10

Вот интересно: Администрация киноцентра на этом сайте давно официально молчит с тех пор, как ответила на претензию некой Кристины о шуршащих упаковках в зале. Неужели абсолютно нечего сказать?)
Мне не нравится, что мое кресло во время сеанса пинают сидящие позади зрители, громко смеются (не на комедиях) и неуместно комментируют, вообще разговаривают о своем личном. Да еще почему-то светят в меня фонариком, когда им посреди сеанса нужно куда-то выйти, хотя я сижу на ряд ближе к экрану) Разуваться и складывать ножки на впереди стоящее кресло - вообще классика) Я уже не обижаюсь, потому что знаю - чувак сзади меня просто не заметил.
Администрация, взываю! Это реальные случаи, и раздражают такие мелочи не меньше, чем вас бесят шаурма и мой липтон. Какие-то меры можно принять?

А
Алиса
9 октября 2017, 21:52

Да тут тролли дискредитируют несогласных с политикой киноцентра. Вы конкретно палитесь, ребята)
Меня не пропустили с бутылкой липтона, инфа 100%. Наверное, по взгляду прочитали, что буду уважаемых киноманов обливать чаем.
Не утверждаю, что других не пропустят, как повезет, в последнее время это русская рулетка, попадешь ли ты на сеанс в России или вылетишь. Удачи всем, в общем.

Д
Дмитрий
9 октября 2017, 10:30

МА молодец! Все правильно - лучше потратить "денюжку" на репетитора русского языка, будет больше пользы! С Вами, в принципе, все понятно - обиженное быдло, которое даже не понимает, что он пишет. Пример с подругой только подтверждает это. По вашей логике ей в зале необходимы памперсы и влажные салфетки для ребенка, чтобы в случае если он обделается, то незамедлительно не прерывая просмотра фильма, поменять подгузник тут же в зале в темноте при наличие посторонних людей. Иногда становится страшно жить среди таких людей. Придешь в кино справа сосед шаурму жрет, слева "яжмать" подгузник с говном меняет.

Н
Настасья
10 октября 2017, 17:10

Давайте не опускаться до выяснения того, что матери может понадобиться во время киносеанса, чтобы ухаживать за ребенком. Мужчина есть мужчина, он мог "подгузниками и т.д." назвать просто салфетки, чтобы ручки ребенку вытереть, водичку (тепленькую! а не ту прямо из морозилки в вашем кафетерии, которую даже я, 30 летняя тетя пить не могу") дать попить, и другие вещи. И ей необходимо просто все это нести в сумке! Вы жене своей предъявите лучше, с ребенком лет 5ти на руках, что она должна со всем этим скарбом в кинозал заходить подмышкой. Еще и в зубах что-то держать. Вот умора будет! )) Правда?

Н
Настасья
10 октября 2017, 17:10

Давайте не опускаться до выяснения того, что матери может понадобиться во время киносеанса, чтобы ухаживать за ребенком. Мужчина есть мужчина, он мог "подгузниками и т.д." назвать просто салфетки, чтобы ручки ребенку вытереть, водичку (тепленькую! а не ту прямо из морозилки в вашем кафетерии, которую даже я, 30 летняя тетя пить не могу") дать попить, и другие вещи. И ей необходимо просто все это нести в сумке! Вы жене своей предъявите лучше, с ребенком лет 5ти на руках, что она должна со всем этим скарбом в кинозал заходить подмышкой. Еще и в зубах что-то держать. Вот умора будет! )) Правда?

Д
Дмитрий
10 октября 2017, 18:18

Мартьянов (МА) по ходу новый логин завел)))
Я понимаю Ваш скепсис по поводу умственного развития нашего местного оратора, который как "мужчина" может назвать салфетки подгузниками и так далее) Но вот к Вам вопросы, как к 30ти летней тете, Вы в МОЕМ (смешно прям) кафетерии попросить не из холодильника воду не можете? Вам обязательно здоровые сумки и портфели с собой для бутылки воды и салфеток носить? просто женской сумочки уже не хватает? Сколько раз ходили с семьей в Россию ни разу не было претензий по сумкам, так как по размерам они стандартные.

Д
Дмитрий
10 октября 2017, 18:18

Мартьянов (МА) по ходу новый логин завел)))
Я понимаю Ваш скепсис по поводу умственного развития нашего местного оратора, который как "мужчина" может назвать салфетки подгузниками и так далее) Но вот к Вам вопросы, как к 30ти летней тете, Вы в МОЕМ (смешно прям) кафетерии попросить не из холодильника воду не можете? Вам обязательно здоровые сумки и портфели с собой для бутылки воды и салфеток носить? просто женской сумочки уже не хватает? Сколько раз ходили с семьей в Россию ни разу не было претензий по сумкам, так как по размерам они стандартные.

Н
Настасья
15 октября 2017, 08:18

Что, ума хватило таки не заталкивать всю имеющуюся воду в морозилку? А мы не раз и не два с таким сталкивались. Работник кафетерия, как же вам не защищать своего работодателя. Не желаю продолжать с вами диалог, интеллект как у оладьи. Может вы всей семьей все вещи в кафетерии оставляли?

Н
Настасья
15 октября 2017, 08:18

Что, ума хватило таки не заталкивать всю имеющуюся воду в морозилку? А мы не раз и не два с таким сталкивались. Работник кафетерия, как же вам не защищать своего работодателя. Не желаю продолжать с вами диалог, интеллект как у оладьи. Может вы всей семьей все вещи в кафетерии оставляли?

Ваш комментарий

Концерт Агутина и Варум
2 октября, вторник
Проект «Acoustic Club»
23 сентября, воскресенье
Открытый микрофон STAND UP
23 сентября, воскресенье
Концерт Егора Крида
24 сентября, понедельник
Игра «Квиз, плиз!» 25 сентября
25 сентября, вторник
Ночной квест «Dozor»
28 сентября, пятница
Концерт группы «SEREBRO»
30 сентября, воскресенье
StandUp-концерт Ивана Абрамова
6 октября, суббота

Рекомендуем

Библиотика, коворк-студия

Коворк-студия, профессиональные книги, лекции, кофе.

Новые места

О чем говорят

Юлия Анатольевна
10 сентября, 09:20

Это самый нудный фильм на свете!!!!!!!!! не…

Alexey
31 августа, 20:05

почему ответы по два раза пишутся :(

Alexey
31 августа, 20:05

Вы судите о городе о таксисте ? молодцы правильно…

Микрорайон «Новый город». Застройщик ООО «Гринтаун» ОГРН1071831003947. Разрешение на строительство №18-ru18303000-41-2018 от 19.06.2018. Проектная декларация на сайте novyygorod.ru