Россия
ул. К. Маркса, 242
Телефон:
904-053, 568-755 (администратор киноцентра)
904-052 (касса)
Сайт:
Расписание
Сто лет тому вперёд
Отзывы
-
Н
Николай
Это кошмар((((((( Кто у вас составляет расписание ????? Это просто ужас((((( Фуууууууууууууу. фильм Механик уже как около месяца в интернете есть, зачем им заполнять весь зал, самый большой???? А фильмы Спарта и Ночные стражи, в малом зале , это тоже самое что дома на телевизоре посмотреть, а это кинотеатр, нельзя что ли разбить большой или хотя бы средние залы, и разнообразить расписание. Ужас
Ответить -
А
Артем
Самый хреновый кинотеатр города! Даже умирающая дружба и то приятнее. Сижу в большом зале, жара не реальная дышать не чем, не работает кондиционер и чинить его и не собираются. Придется умирать. Стыд и срам!
Ответить -
С
Светлана
Кинотеатр для быдла и персонал там реальное БЫДЛО! Девушка блондинка с челкой не должна работать с людьми! Давно уже разочарована и никому не советую туда ходить.
Ответить -
А
Андрей
Посетители конечно тоже далеко не всегда подарок наверное, но девушка, которая сидит на кассе справа, действительно такое хамло...
Ответить -
С
Сергей
Добрый день. Я часто бываю в Кц Россия и вот что я хочу сказать.... Ижевск! Стыдно! Из 100/ ижевчан 95/ не воспитанные, не культурные люди не умеющие выразить свои мысли правильно. Я поражаюсь терпению персонала , слушать этот бред что вы несёте. Мой вам совет, учитесь доносить, что вы хотите и говорите четко и ясно. Ещё хочу добавить про комментарий " янтарный" девушка может вы вообще хотите бесплатно ходить? ... Вот в этом и выражается минталитет Ижевска... В КЦ и так много разных акций и скидок. Мне нравиться Россия. Удачи вам и процветания.
Ответить -
В
Владимир
УЖАСАЮЩЕЕ ХАМСТВО!
Ответить
Пришли с одногруппниками 4 июля на сеанс 13:50 фильм "День независимости". В правой кассе наблюдали ужасную картину. Светленькая раздражительная девушка продала мужчине не тот билет. Но когда он подошёл обменять, она начала кричать, мол каждый ошибается в грубом тоне.
Потом подошли мы. Постоянно ворчала, что-то бубнила кассирша, мы попросили чтобы кассир была повежлевее, на что получили ответ МАТОМ! В конце прямо Швырнула билеты в окошко и пробурчала: "Малолетки...еще указывать будут..."
МЫ В ШОКЕ! И больше в ваш кинотеатр не пойдём!
И никому не советуем. С таким отношением, всех распугаете - в сфере услуг работаете же! -
М
Маша
Можете объяснить, почему билеты в собачью конуру под названием "янтарный зал" стоят так же как в обычный зал? Это же совсем другая услуга оказывается для зрителя.
Ответить
хотелось бы, чтобы история потеряла эту янтарную комнату. -
И
Игорь
Администрация киноцентра, следите за комфортной для ваших посетителей температурой в зале. Вчера были с женой на "Книге джунглей", в 18-25, синий зал: специально взяли места на диванчике для двоих, думали спокойно посидеть в обнимку; на деле пришлось сидеть в куртках, т.к. холодный воздух из кондиционера был направлен прямо на нас. В итоге, просидев полтора часа в таких спартанских условиях, жена заболела. Как Вы думаете, захочется еще раз идти в ваш киноцентр?
Ответить -
О
Олег
Что происходит у вас на сайте?? Бронь не работает. В кассах трубку не берут - уже полдня звоню.
Ответить -
Зд
Заместитель директора по рекламе
Ответ на комментарий "Удивило"
Ответить
По поводу рекламной кампании вашей организации ко мне лично вы не обращались.
И хотелось бы уточнить, что вы предполагаете под "подарочными купончиками"? У нас есть подарочные сертификаты номиналом 200, 300, 500 рублей, продаются они в кассе. Пожалуйста, приобретайте! А если Вы имеете ввиду социальные купоны, то у нас существуют правила и квоты на их выдачу. Так просто мы их не раздаем! Чтобы войти в программу социальной поддержки населения, необходимо написать официальное письмо на имя директора, прописав необходимое количество купонов и пути их распространения. После этого мы рассмотрим ваше письмо и включим в нашу программу. Получается на некорректный вопрос, вы получили некорректный ответ.
И конечно же извините, если Вам показалось, что наш сотрудник ответил Вам в грубой форме -
У
Удивило
Мне как представителю организации, предложили запустить рекламу в КЦ Россия, на экране перед показом фильма. Решил согласиться и добавить к нашей рекламе, подарочные купоны на скидку на фильмы.
Ответить
Позвонил в к/ц Россия, по поводу подарочных купончиков. Есть возможность распространять их на безвозмездной основе, для контингента разного возраста.
Со стороны кинотеатра выступала некая Татьяна Александровна, представилась главным администратором.
На мое удивление, я вынужден был ей обьяснять, что помимо заводских купонов на скидку, у них есть подарочные купоны.
Администратор с первого своего слова начала грубый диалог, разговаривала на повышенных тонах. Сказала следующее: "У нас хватает клиентов с завода, а в привлечении новых мы не нуждаемся, в городе полно кинотеатров, смотрите фильмы у них!!!" - и это была администратор кинотеатра. Лично мое мнение, таких неадекватных работников нельзя допускать до разговоров с потенциальными клиентами.
Не смотря на всю мою тактичность, конструктивного диалога так и не получилось, а жаль. -
В
Ваня
Кстати, помимо купонов у них в феврале действует крутая акция Черная Среда! Мы идем завтра в кино за 100 рублей, а еще и напиток с попкорном за 100 рублей! так то вообще акция классная)
Ответить -
С
Светлана
КЦ Россия - хамство персонала, несовременный и скучный интерьер при высоких ценах и отказе в собственных акциях. Плюс очереди в кассу, плюс неумение организовать даже элементарное бронирование билетов. Странно, что в центре города располагается подобное заведение. А кто папик, отбивший себе этот кусок из бюджета?
Ответить -
А
Александра
Уважаемые! А почему, скажите мне, вы приходите ровно к тому времени, как бронь уже снимается? Нормальные люди приходят заранее за своими билетами и мы в том числе, всегда если есть возможность за час или даже 2 часа. Тут уже никто кроме вас не виноват, ребята.
Ответить -
О
Олег
7 января в 19.45 ходил на сеанс фильма Выживший. Фильм отличный, но все впечатление испортил экран, левая половина которого весь фильм была в расфокусе и отливала лишними фиолетовыми цветами. Это изрядно подпортило впечатление от фильма.
Ответить
Больше не пойду в кинотеатр Ижсталь, и всем буду говорить чтобы не ходили. -
А
Анна
С очередями в кассы действительно очень неудобно в праздничные дни и дни премьер, очередь просто перегораживает вход в кинотеатр. Не хватает открытых третьих дверей.
Ответить
Да, часто в очереди слышно, что не успевают выкупить бронь.
Но как оказалось, еще и бронь куда-то стала пропадать. Кассирша просто разводит руками, глядя на скриншот брони с указанным номером брони и выбранными местами. Типа нет вашей фамилии. !"№;%? Что за? Сделали бы что-то вроде личного кабинета, чтобы можно было проверить, что "серенькие" места точно за тобой, а не за другими людьми одновременно выбравшие точно такие же места.
И не хватает навигации в бронировании по двойным местам на последнем ряду.
Ну и раз уж у меня накипело, то хочется перенести вход в премьер зал со второй лестницы, а то из-за столпотворения на лестнице невозможно добраться до кофейни -
А
Алексей
Вечная очередь в кассы. Для выкупа брони приходится стоять в эту же очередь. Пока стояли время брони закончилось и билеты продали другим. В чем тогда смысл брони? Дурдом.
Ответить -
К
Ксения
Некрасиво отменять действие скидочных купонов распечатав текст на а4 формате! Пришли на премьеру и нигде ни на сайте ни на купонах не было написано об отмене скидки, в погоне за наживой. Решились на акцию так соблюдайте ее условия!!! Некрасиво!
Ответить -
N
Nickу
Типичный провинциальный кинотеатр.
Ответить
Квалификация персонала очень низкая. Кассиры не владеют информацией о проводимых акциях совместно с системой Биглион. Администратор также не готова вести конструктивный диалог с клиентом. Предъявленный купон Биглиона принципиально не принимает, несмотря на все законные аргументы.
Рекомендую посещать другие кинотеатры.