Помочь проекту
Стать автором

Россия

Россия

ул. К. Маркса, 242

Телефон: 904-053, 568-755 (администратор киноцентра)
904-052 (касса)

Сайт: rossiakino.ru

Расписание

00o
29 марта — 3 апреля, 09:40 11:35 13:30

Крутые яйца: Миссия «Пингвин»

00o
29 марта — 3 апреля, 09:20 10:00 11:15 12:10 14:20 15:30 16:30 17:15 19:50 21:45

Летучий корабль

00o
29 марта — 3 апреля, 15:25 17:20 21:15

Материнский инстинкт

00o
29 марта — 3 апреля, 09:10 11:00 13:25 15:00 17:40 19:00 19:30 22:00

Ненормальный

00o
29 марта — 3 апреля, 21:10

Онегин

00o
29 марта — 3 апреля, 19:15

Позывной «Пассажир»

00o
29 марта — 3 апреля, 15:10

Сказки Гофмана

00o
29 марта — 3 апреля, 12:50 21:40

Территория зла

Отзывы

  • Ак

    Администрация киноцентра РОССИЯ

    Макс, уточните, пожалуйста, ваш сеанс, время покупки билетов и в какой кассе это происходило. У нас осуществляется аудио- и видеозапись работы кассиров. Мы проведём проверку по вашему обращению и разъяснительную работу с персоналом.

    Ответить
  • М

    Макс

    Добрый день. Администрация кц,а вы не думаете поменять персонал уже,в кассе девушка работала в воскресенье ужасная грубьянка,извините,имени не запомнил.

    Ответить
  • А

    Алёна

    "-"Хамоватые кассирши. Отсутствие ремонта. Кругом одни лестницы. Путаница с залами. Отсутствие дороги (точнее она есть, но ездить по ней невозможно) на парковку. Высокие цены в баре. Не пускают со своими продуктами, что является нарушением закона. Залы "янтарный" и "малый" совсем уж маленькие. Грязные кресла.
    "+" низкие цены на билеты. Близость к дому. Клевый премьер зал. В остальном всё как у всех

    Ответить
  • Ак

    Администрация киноцентра РОССИЯ

    Илья,
    к сожалению, холл киноцентра не смог бы вместить всех участников розыгрыша, поэтому было принято решение провести мероприятие на улице. С погодой в тот день действительно не повезло. Мы это учли, и в следующий раз будем устраивать мероприятия в другом формате, либо продумаем запасной план на случай непредвиденных погодных условий.
    По поводу людей с пачками купонов: во время самого мероприятия мы спрашивали людей, выходивших по несколько раз за призами, откуда у них столько купонов и они честно отвечали, что друзья/знакомые/коллеги не смогли прийти и отдали купоны. Кто-то попросил забрать за них призы, а кто-то просто не захотел участвовать и отдал купон.

    Наталья,
    нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о киноцентре. Но хотим вас заверить, что сотрудники у нас крайне вежливы, доброжелательны и всегда готовы помочь. Не хотелось бы читать необоснованную критику, поэтому уточните, пожалуйста, кто и что конкретно вам сказал, что вам показалось невежливым. А что касательно розыгрышей, то сотрудники в них не участвуют. И русский человек, как известно, всегда найдет лазейку, поэтому у вас могло сложиться какое-то ложное представление о киноцентре. Мы же со своей стороны пытаемся максимально избегать подлогов.

    Гость,
    спасибо за вашу конструктивную критику и за понимание! К тому же не часто в отзывах можно встретить хвалебные комментарии и слова поддержки!
    С реконструкции киноцентра прошло уже 7 лет и действительно, ремонт некоторых зон пошел бы на пользу облику в целом. Мы видим эти проблемы и над ними работаем.

    Ответить
  • Г

    Гость

    Наталья, читая такие отзывы, создается стойкое впечатление что у Вас ПМС в критической его стадии))))) Вам хамят кассирши, Вам хамят бармены, малолетки раздражают своим присутствием рядом с Вами... остальные просто гопники или маргиналы не угодившие Вам))) Розыгрыши куплены и тд. Стоит иногда задумываться - может дело в Вас?!
    ПС: По поводу кинотеатра - премьер зал просто огонь (остальные хз - не был), цены ниже чем у конкурентов, в кассе с ремонтом беда, дорога с торца просто ужас, в баре цены норм, попкорн реально вкусный, женщины на входе в зал всегда (всегда!!!) улыбаются.
    ППС: По поводу купленных розыгрышей - смех, да и только))) Если бы Вы хоть на секундочку подумали для чего проводят эти розыгрыши то все вопросы бы сами отпали. Для твердолобых поясню: розыгрыш - это рекламное мероприятие, направленное на повышение лояльности к брэнду и увеличению продаж продукции/услуг. В данном случае подарки то и те спонсорские (читай халявные). Все направлено на увеличение посещаемости. И вот теперь подумайте, нахрена России проводить акцию с заведомо негативным рекламным сарафаном?!
    А вообще тема с розыгрышами, на мой взгляд, полное УГ. А вот майская акция с раздачей хавчика от кинобара вполне себе норм.

    Ответить
  • Н

    Наталья

    Просто быдло место,а не кинотеатр.Сотрудники о вежливости и улыбке даже не слышали,в их фойе вечно бухают местные гопники и малолетки.Охрана кинотеатра считает это нормальным?
    Что касса,что бар общаются с поситителями,как будто им что-то должны.Правило "клиент всегда прав" точно не про них.
    А с этими розыгрышами вообще хрень, проводите их для сотрудников чисто,зачем делать такие выступления,все равно приз достанется кому-то из работников!

    Ответить
  • пи

    протопопов илья

    По поводу розыгрышев реально беда у России. В январе рядом с нами у молодых людей купонов целая пачка была, неужто они так много в баре набирали? Да и могли бы организовать в теплом помещении а не на улице. Реально подстава сплошная. Эти молодые люди много призов выйграли

    Ответить
  • Г

    Гость

    Ужасная дорога с торца кинотеатра!

    Ответить
  • Г

    Гость

    Марина ходила на "Форсаж" 15.04.17, а вы все еще спрашиваете, какой это был сеанс. Уже можно было все видеозаписи не по разу пересмотреть. Клоуны.

    Ответить
  • Ак

    Администрация киноцентра РОССИЯ

    Марина, спасибо за ваш комментарий по поводу возможных обманов на розыгрыше. Нам важно отслеживать любые случаи подлога результатов наших акций. Время сеанса нужно, чтобы отсмотреть камеры видеонаблюдения, расположенные на входе в зал, и убедиться в том, действительно ли были те, кто заходил в зал в конце сеанса. Пока мы можем лишь предполагать, что же произошло на вашем сеансе.

    В любом случае вход в зал осуществляется только по билетам, равно как и выбор победителя в розыгрыше. К тому же все 4 дня розыгрыши вели разные сотрудники киноцентра. А во время сеанса не исключены выходы зрителей из зала по личным причинам. Так или иначе, мы просмотрим камеры и проведем беседы с персоналом.

    Ответить
  • КИ

    Ксюша Игнатьева

    Да да конечно везде подставы и обманы. Бессовестные чуваки приезжают в Россию на своей тачке, покупают билеты за 200 рублей, чтобы получить сертификат на бензин на 800 рублей. При этом они потратились на этот же бензин чтоб приехать туда, на билет в кино, потом на обратный путь домой. Ах да, еще 2,5 часа посидели на лесенках, чтобы за 10 минут до конца сеанса прийти на розыгрыш. Браво, вот это схема, че ж я сама не думалась? Бред же ну! Включайте голову хоть на минуту.

    Ответить
  • М

    Марина

    Уважаемая администрация, а что это собственно даст?
    Ходили днём.

    Ответить
  • АК

    Администратор КЦ Россия

    Марина, уточните время сеанса для проведения проверки по камерам видеофиксации.

    Ответить
  • М

    Марина

    добрый день, ходили 15.04.17 на фильм "форсаж" в премьер зале, после фильма был розыгрыш сертификатов, так вот: зачем вы устраиваете этот цирк? победители были подставные, т.к. за пару минут до конца фильма в зал зашел молодой человек и именно его билет и выиграл. лучше бы уж и не позорились

    Ответить
  • О

    Олег

    Ответ на коммент Игоря. Мы тоже с женой в этот день ходили на Сплит. Все что вы написали не правда. В кассовую зону вышла девушка администратор перед всеми принесла извинения за доставленные неудобства,а также предложила несколько вариантов "компенсации" так что я на них не в обиде сбой может произойти везде это же аппаратура. А вот с таким негативом я думаю только какие то обиженки по жизни могут реагировать. Администратору спасибо за улыбку.

    Ответить
  • Ак

    Администрация киноцентра РОССИЯ

    Уважаемая Ольга, по предварительной заявке мы можем организовать экскурсию для вашего коллектива.
    Уважаемый Игорь, все Ваши замечания будут учтены. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • И

    Игорь

    Приехали вчера на "Сплит", к 21-30 в премьер-зал. Купили билеты, зашли. Сидим ждем, 10 минут, 15, 20, но даже рекламу так и не включили. В 21-52 заходит в зал сотрудник кинотеатра и, без извинений за задержку времени и принесенные неудобства, заявляет "Объявление. Диск не включается. Можем включить "Красавицу и чудовище" или какой-то другой фильм. Давайте проголосуем!". Естественно 80%, и мы в том числе, зала после этой фразы встали и пошли на выход.
    Обращаясь к администрации кинотеатра: все понятно, технические накладки могут случаться, от этого никто не застрахован. Но, неужели от подобных ситуаций должны страдать зрители?? В подобной ситуации:
    1) начать диалог со зрителями необходимо было с официальных извинений;
    2) предложить хоть какую-то компенсацию (например, предложить всем гостям по стакану поп-корна за доставленные неудобства).
    Возможно, в этом случае у вас бы было меньше возвращенных билетов и больше людей остались смотреть другой фильм.

    Ответить
  • О

    Ольга

    Ребенок с классом вчера ходил к вам в кино и на экскурсию в кинопроекционную - ему все понравилось. И у меня появился вопрос можем ли мы взрослым коллективом по заявке сходить в кино и посетить эту экскурсию?

    Ответить
  • З

    Зритель

    Хочу выразить свое возмущение. Сегодня ходила на сеанс в красный зал был свидетелем конфликта. Молодые люди из них две девушки в куртках пытались пронести в зал чипсы администратор вежливо попросила их оставить чипсы в камере хранения и в виде рекомендации раздеться в гардеробе на что молодые люди в хамском виде превышая тон начали возмущаться, ну дак вот к чему все я это,когда дирекция кинотеатра примет меры и вот таких невоспитанных мудаков из за которых невозможно нормально смотреть фильм так как они жрут,воняют и шуршат не будут пускать в кинотеатр меняйте контингент, а то один колхоз ходит.

    Ответить
  • М

    Марина

    Ходили сегодня на Защитников, народу много - и детей и взрослых. Мужики ходят и трясут пивом и это в 11 утра!!! Я понимаю праздники, халява, но можно же ограничить раздачу пива хотя бы с вечера когда детей не так много!.

    Ответить
  • г

    гость

    где расписание на 50 оттенков?

    Ответить
  • Гу

    Гость уважающий качество

    Ув администрация,это хорошо, что вы можете хвалиться своим,как вы говорите, огромным экраном....но залы у вас колхозные,кресла жуткие,сидеть неприятно,маленькие залы закройте ВООБЩЕ,какой в них смысл,это похоже на издевательство...

    Ответить
  • Ак

    Администрация киноцентра РОССИЯ

    Уважаемый Зритель, фильм "Три икса: Мировое господство" один из немногих фильмов, выпущенных в формате IMAX. Данный формат гарантирует качественную детализацию изображения, поэтому мы не могли не дать возможность зрителям насладиться отличным 3D на нашем огромном 22-х метровом экране Премьер зала. Именно в 3D вы сможете ощутить эффект полного погружения в сцену, чего не будет при просмотре фильма в 2D формате.

    Тем не менее мы также оставили возможность посмотреть 2D версию фильма в Премьер зале в удобное вечернее время - 19:00.

    Ответить
  • З

    Зритель

    У вас что с расписанием??? Кому сеанс три икса в 21,10 в 3Д нужен??? Вы зрителя потерять хотите? В большом зале нет три икса 2Д! Да мы лучше в сигму пойдем! Вы потеряли как минимум 7 человек! Жаль, раньше расписание было норм, а последнее время храмает. В упадок пошла россия.

    Ответить
  • З

    Зритель

    Раз пошла такая тема... хочу встать на защиту персонала. Я тоже постоянный посетитель и не разу не слышал,что бы админы грубили. Нормальные,приветливые вполне адекватные и билетики поменяют и разъяснят все. Конечно если вести себя с ними как быдло последнее то я думаю на грубость можно нарваться,так что уважаемый КИ начните с себя что бы вам не грубили.Был у них в воскресенье народу много..,никто не грубил, касса отлично,в баре вообще замечательно, хотя видно что устали девчонки,все улыбаются даже шутят.Люди к вам относятся так,как вы себя ведете.

    Ответить