Г
Галина
21 июля 2011, 10:45

Мы проводили свадьбу в Серебряном веке.Нам все понравилось.Вкусно приготовлено,особенно горячее.Вежливый персонал.Подали все вовремя.

Ответить
а
анон
21 июля 2011, 10:05

В 23-55 стал покупать билет по банковской карте, а они их уже не принимают, хотя на кассе написано, что не принимают с 00-00. Еще и банкоматы недоступны, т.к. ТЦ уже закрыт.
Ненависть. Больше не пойду.

Ответить
б
бабуля
20 июля 2011, 20:55

Я постоянно сдаю котят в этот магазин и очень довольна. Милые девушки престраивают моих внучат. Даже телефончики мне собирают и я могу навещать своих котятушек. Вот куплю завтра у них вискас и в выходные пойду проведать своих ребятушек.Всем бабулькам советую только этот магазин. Сердечное спасибушко.

Ответить
Н
Наталия
20 июля 2011, 20:35

Купила сегодня котеночка в этом магазине ммммм лапочка такой обожаю. Выбирала долго, зашла в Зоорай спросить о котятах, а там меня просто послали, разочарована, продавец похоже кроме своего кармана больше ничего не знает, дошла до их второй точки на улице, это кошмар. Житвотные под палящем солнцем на улице, а каково кошкам в клетках? а если дождь? жуть. а продавец там вообще вроде женщина, а выглядит как бомж. Вобщем не Зоорай, а Зооад. И куда только защитники животных смотрят

Ответить
М
Мотыга
20 июля 2011, 20:30

Вы че еба...
За что стопидесят рэ?

Ответить
И
Иван
20 июля 2011, 20:24

Офигенный магазин Чип И Дейл. Вчера купил попугая, такой класный, и соображалистый. Огромное спасибо.

Ответить
o
osa
20 июля 2011, 19:03

говорили же, что Авиатор закрыли??

Ответить
К
Ктулху
20 июля 2011, 17:06

дидижеи молодцы, был в прошлый раз, очень поравилось, особенно микс балыгина

Ответить
K
Klever
20 июля 2011, 16:00

супер группа!

Ответить
П
Парковка
20 июля 2011, 11:08

ВНИМАНИЕ! по технических причинам автокинотеатр приостанавливает показы до момента устранения причин, о чем будет написано здесь же.

Ответить
1
1
20 июля 2011, 08:29

Забаньте дибила по айпи пожалуйста

Ответить
F
FANlife
19 июля 2011, 17:40

Татьяна, по вопросам трудоустройства стоит обратиться напрямую к администрации магазинов. Координаты можно найти в информации о каждой организации.

Ответить
Т
Татьяна
19 июля 2011, 17:34

ищу работу!

Ответить
Т
Татьяна
19 июля 2011, 17:33

ищу работу!

Ответить
Т
Татьяна
19 июля 2011, 17:28

нравится фирма Mexx

Ответить
Т
Татьяна
19 июля 2011, 17:27

Очень нравится фирма Adidas

Ответить
С
Сергей
18 июля 2011, 22:46

Кресло да это точно, не очень приятно было сидеть на крошках от попкорна. Но это ведь поправимо) Вы лучший кинотеатр в городе!

Ответить
С
Сергей
18 июля 2011, 22:42

Отличный магазин, всем советую, доставили товар очень быстро!

Ответить
н
никита
18 июля 2011, 22:11

вы такие комменты оставляете, жуть, такое ощущение, что вы в нормальных клубах не были, в ижевске клубах нет нормальных, все они маленькие и убогие

Ответить
м
мяу
18 июля 2011, 21:24

пауки в мохито!!!

Ответить
С
Сергей
18 июля 2011, 20:43

Никогда не покупайте Swatch в Ижевске- десять раз пожалеете. А все потому что хозяин точки хам. Считает что покупатель пятки ему целовать должен за то что ему производитель часы бракованные поменял. Сама марка хороша для своего уровня - к ней претензий нет :)

Ответить
ЗЛ
Завистники Леры
18 июля 2011, 20:27

мало того,что Лере везёт .. так её ещё и везут

Ответить
д
денис
18 июля 2011, 18:33

везет тебе лера

Ответить
А
Ананас
18 июля 2011, 16:55

после таких комментариев тут же захотелось оставить свое сообщение и рассказать свою историю!
конечно раз на раз не приходится и вся служба не виновата в хамстве одного водителя но у меня был случай из таких что и про руководство есть что добавить!

с утра вызвали такси приехал зеленый шеврале и остановился за 3 метра до подъезда!в связи с тем что у нас делают тротуар перед подъезом то все перерыто, а после ночного дождя там вообще была здоровенная лужа, которую не обойти, перед которой и остановился наш таксист...я вышла вместе с мамой и кивнула ему чтоб он подъехал ближе..на что я увидела не адекватную реакцию. Этот таксист начал матерится и показывать мне что я должна идти через эту лужу в босоножках а не он на машине проехать!я сказала что не пойду, на что таксист вылез нехотя из машины и начал орать что "я три метра пройти не могу"! после не приятного диалога таксист сел в машину и на луже газанул так,что облил маму грязью(это я узнала уже потом, когда он уехал!зная это раньше услышал бы трехэтажный от меня!)!не успела я сесть на сидение как он резко дернулся вперед по газам..мама залезть смогла только одной ногой!и чуть не упала...я начала говорить таксисту "что вы делаете?и давайте ка поаккуратнее!" на что он мне сказал что мы опоздали на 3 минуты и вообще заставили его по грязи ездить!я была просто в шоке от такого вопиющего поведения!мы тут же вышли из машины и конечно же вслед еще "приятного" наслушались!!!такое ощущение что он мне платит а не я ему!!!

я тут же позвонила диспетчеру и объяснила ситуацию..они предоставили другую машину на ней мы слава богу доехали без таких приключений!

я добилась чтоб меня оповестили о решении по поводу такого поведения таксиста...
около недели спустя мне позвонил начальник и попросил объяснить ситуацию!так как с таксистом он уже поговорил и теперь ему моя точка зрения нужна!я все рассказала как было...и что вы думаете!этот руководитель сказал что он мне не верит!!!потому что таксист сказал что он себя ПОХАМСКИ НЕ ВЕЛ, а наоборот это я его обматерила и что я жалуюсь без причины, по-моему логично, что если я нажаловалась то придумывать не за чем, так как еще один участник есть(таксист) да и на них свое время тратить себе дороже!..вообщем занял позицию адвоката,будто я с них деньги требую!у меня даже молодой человек слыша весь этот диалог с начальником пришел в недоумение!это был для меня просто шок!видимо им абсолютно не важно мнение клиентов и как у них работают их подчиненные!
вообщем я сделала вывод и решила...что если даже руководство поощряет такое поведение..то смысла на этом такси ездить нет!потому что все равно ничего не добьешься!даже извинения элементарного я от них не получила!..

НЕ ездите больше на этом такси!ведь даже руководство готово терять клиентов и поощрять хамство!!!

Ответить
J
Julia
18 июля 2011, 14:25

Замечательное место! Очень понравилось, персонал, действительно,знающий свое дело. Музыка замечательная и, главное, контингент подходящий. Все культурно и красиво.
Любое количество денег не жалко оставить

Ответить