В
Вика
30 сентября 2011, 15:00

ОТличноооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
К
Карина
30 сентября 2011, 14:58

Отлично,хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
К
Карина
30 сентября 2011, 14:53

Плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
А
Александр
30 сентября 2011, 14:43

агентство новое, но девочки очень приятные, стараются

Ответить
А
Александр
30 сентября 2011, 14:42

Если закрыть глаза на отсутствие ремонта...если закрыть уши на хамство директора...то все равно не хочется идти в это агентство

Ответить
А
Александр
30 сентября 2011, 14:41

Анастасия, выдавать или нет ваучер - это уже не от агентства зависит, а от оператора. и получать доки в аэропорту-абсолютно НОРМАЛЬНАЯ практика

Ответить
А
Александр
30 сентября 2011, 14:37

в этой компании владимир работает по принципу "быстрей бы наштамповать побольше заявок", а турист в итоге получает Г!
и про надменность очень верно подмеченно, ездите через нормальные агентства с большим опытом

Ответить
Ш
Шупыстик
30 сентября 2011, 13:29

Очень довольна этой службой.Ничего негативного никогда не встречала. Ни разу не подвели, когда опаздывала куда то. Не важно в какое время суток. Уже долгое время звоню только в 373 и всем советую.

Ответить
Ш
Шупыстик
30 сентября 2011, 13:23

Никогда не пользовалась этой службой, как то все в 373 звонила, очень нравится, но так получилось однажды что пришлось ехать на машине с шашками 60 60 60. Для себя я решила, что это был первый и последний раз. По дороге все было прекрасно, водитель был в настроении, шутил что то и улыбался. Однако когда на месте я в оплату подала купюру достоинством 500 руб, он сказал , что нет сдачи. думаю ну ладно, придется в магазин ехать разменивать, однако к моему удивлению, он выдает мне, что у него не хватаее 40 рублей сдачи и ...предлагает, положить мне их позже на телефон.Я просто в шоке была, и естественно, отказалась.После чего он психанул, и мы поехали в магазин разменивать.Более того, на мой вопрос, довезет он меня до подъезда обратно(все таки не я виновата , что у него сдачи не было), он поворачивается и бросает мне слова: В отличие от вас я приличный!!! После этого я просто дар речи потеряла. Что за хамство такое! Настроение после прекрасно проведенного вечера как не бывало. Конечно, не все водители такие хамы, но все же откажусь от услуг этой службы. Сколько ездила на 373 ничего подобного не было.

Ответить
о
опрьб
30 сентября 2011, 12:36

сходили туда как-то раз с друзьями.
всегда была невысокого мнения об этом заведении. но оно упало ещё ниже, когда увидели там ТАРАКАНА!!!!
за молчание предоставили халявную говно-пиццу.
в жизнь туда не сунусь

Ответить
D
Denis
30 сентября 2011, 11:26

Немного затянуто, но так супер..думал будет как обычно слюни и сопли, а так оказалось очень даже достойно

Ответить
A
Alena
30 сентября 2011, 10:33

Идти только тем, кто любит цифры и экономику. его нужно смотреть внимательно, в него нужно вникать. фильм очень малобюджетынй в плане декораций. Действие происходит всего одни сутки и только в одном офисе. Есть очень длинные паузы, есть сложные термины. мне очень понравилось.
P.S не идите компанией, чтобы поржать - для этого есть комедии. не тратье свое время и не портите удовольствие просмотра другим

Ответить
Л
Лола
30 сентября 2011, 09:02

Как то не понятно заканчивается фильм... вчера на премьере, такое ощущение сложилось, что техника просто сглючила и фильм оборвался... Скажите, кто ходил, концовка с погребением пса... это и есть конец фильма?

Ответить
Н
Никита
30 сентября 2011, 03:29

доставка еды домой работает отвратительно. во время спортивных матчей всем не хватает стеклянной тары под пиво, в том числе и больших емкостей. позорище. ослуживание хуже некуда, официанты не справляются со своей работой, то ли их мало, то ли не обучены. футбол теперь ходим смотреть в другое место.

Ответить
Н
Няка
30 сентября 2011, 00:17

Наконец то еще одна пати от скай флай, они с каждой пати делают все лучше и лучше.

Ответить
О
Оксана
29 сентября 2011, 22:02

Фильм обалденный! стоит идти! сюжет, игра актеров, музыка....Обязательно идите.

Ответить
Т
Таня
29 сентября 2011, 19:05

С какого числа билеты будут в продаже?

Ответить
И
Иван
29 сентября 2011, 18:09

когда я звоню на этот номер он все время занят может кто-нибудь знает другой? Очень хочу на бокс.

Ответить
R
Random
29 сентября 2011, 17:19

Отлично , явно пока что одно из самых атмосферных шоу в туре. Ижевск молодцы.

Жаль не смог побывать ибо далеко от вас живу , но если бы сразу было заявленно что в Ижевске будет без сцены выступление может быть и приехал бы.

Молодцы все и группа DSHS и город Ижевск.

Ответить
А
Александра
29 сентября 2011, 17:16

Обувь, мягко говоря, низкого качества, а вернуть некачественную обувь обратно просто невозможно.

Ответить
м
местный
29 сентября 2011, 14:20

Отличный бар.
Быдла немного. Музыка хорошая. Цены средние.

Ответить
F
Freedom
29 сентября 2011, 14:17

про кого это написано сами воспримут на свой счот, строки пиздатые ИМХО

Ответить
d
d1mmmk
29 сентября 2011, 14:12

2Claro да ладно вам=) веселый фильм с сортирным юмором, местам очень даже смешной. Я, конечно, разделяю вашу жизненную позицию — «смерть человекам!» ©, но этот фильм с удовольствием посмотрел бы еще раз.

з.ы. Люди, вы совсем е***улись? тащить 10ти летних детей на фильм с рейтингом R…

Ответить
П
Пряничек
29 сентября 2011, 13:09

В салоне работает парикмахер Елена Анатольевна (фамилии не знаю к сожалению) Считаю необходимым характеризовать ее с очень НЕ приятной стороны и предупредить Клиентов желающих прийти в салон за новой прической, стилем, настроением и позитивом. Так вот. Удовольствия от посещения Вы вряд ли получите, т.к. ОНА регулярно ХАМИТ и ГРУБИТ клиентам без всяких на то причин. Считает СВОЁ мнение единственно верным и правильным, в разговоре переходит на Личности, прямо оскорбляя и унижая достоинство Клиента. Почему-то эта женщина решила, что раз она уже пожилая, то значит мудрее всех и имеет право и обязана "учить жизни" Клиентов. Скажу Вам, что подобные высказывания и перепалки ооочень неприятно выслушивать (я сама была свидетелем подобного отношения к Клиентам и к моей скромной персоне в частности)
Считаю подобное недопустимым. Ведь Клиенты приходят, чтобы получить релакс, позитив....а тут такое безобразие! За твои же деньги тебя унижают в резкой форме!
Разбираться с Этим человеком смысла не вижу. Моё высказывание носит ознакомительный характер для Собственника\Руководителя салона, а также предупредительный для Клиентов. Как к специалисту у меня к ней замечаний нет.
В Салон Элис больше не пойдем: ни я, ни моя семья.

Ответить
П
Пряничек
29 сентября 2011, 13:00

В салоне работает парикмахер Елена Анатольевна (фамилии не знаю к сожалению) Считаю необходимым характеризовать ее с очень НЕ приятной стороны и предупредить Клиентов желающих прийти в салон за новой прической, стилем, настроением и позитивом. Так вот. Удовольствия от посещения Вы вряд ли получите, т.к. ОНА регулярно ХАМИТ и ГРУБИТ клиентам без всяких на то причин. Считает СВОЁ мнение единственно верным и правильным, в разговоре переходит на Личности, прямо оскорбляя и унижая достоинство Клиента. Почему-то эта женщина решила, что раз она уже пожилая, то значит мудрее всех и имеет право и обязана "учить жизни" Клиентов. Скажу Вам, что подобные высказывания и перепалки ооочень неприятно выслушивать (я сама была свидетелем подобного отношения к Клиентам и к моей скромной персоне в частности)
Считаю подобное недопустимым. Ведь Клиенты приходят, чтобы получить релакс, позитив....а тут такое безобразие! За твои же деньги тебя унижают в резкой форме!
Разбираться с Этим человеком смысла не вижу. Моё высказывание носит ознакомительный характер для Собственника\Руководителя салона, а также предупредительный для Клиентов. Как к специалисту у меня к ней замечаний нет.
В Салон Элис больше не пойдем: ни я, ни моя семья.

Ответить