Официантки какие то ущербные все, то ли глухие, то ли просто тупые. Хотя еда здесь отменная.
Рецензия хороша! Но (не в укор автору, которому благодарен за побуждение глубже осмыслить увиденное) позволю себе немного порожней болтовни по поводу неё.
Почему у меня ощущение, что описания сюжета либо откуда-то списаны, либо составлены тем, чей опыт восприятия смыслов как-то ограничен образцами из школьной программы?
На мой взгляд в пьесе происходит что-то совершенно необъяснимое. Никакого там нет "неприятия чужих в этом мире" и прочего, нету также "денег и писательских трудов". Нетрудно заметить, что там вообще нет ничего, кроме двух персонажей. Они даже ни разу не покидают сцену - пытаются, но не могут! Весь антураж, который якобы существует вне её - лягушка, надутая через задницу. ТАМ ничего нет. Оттуда даже мухи не залетают. ТАМ - это просто бутафория, придающая мнимую, временную весомость херне, которая ещё есть под руками. Пока есть. Ещё немного - потеряет всякую значимость, реальность и она - вся эта горка "денег и писательских трудов". Поэтому ею надобно сыграть, пока не вышло всё время.
Чертовски трудно понять, что именно показано нам на сцене. Хотя это понимание волнами подкатывает... и отступает. Ну вот например, ну вот что-то правдоподобное: перед нами Человек и его Создатель, демиург. Он издевается над Человеком, гнобит его, "выводит на чистую воду", словом, делает всё мыслимое, чтобы что?.. - Чтобы заставить его выродить правдоподобный смысл своего существования! Ему так легко и сладко это делать, потому что Человек в этом деле - беспомощен, хотя признаться ему в этом ужасно тяжело. Но и Создателю, как выясняется, не легче - вся суть в том, что он в таком же положении, что и его подопытный, только на каком-то своём уровне. И вся их надежда на "спасение" из той задницы, где они во всей красе щеголяют перед нами, связанные хвостами, только друг на друга. Друг на друга же у них и злость - потому что толку от обоих никакого, а время на эксперименты уже кончается.
может, и больше, если билеты будут хорошо продаваться. Поттер последний держался около 5 недель в прокате
а до какого числа показывают сию картину ? не больше 2-х недель полагаю ?
фильм действительно оказался шляпный. да ещё и с нашим "культурным"народом, дк ваще лажа
Но на самом деле прекрасно, что в фильм с невообразимо крутым хронометражем и правильными эффектами смогли уложить хоть какой-то филосовский подтекст. Многие говорят, что много вопросов остается после фильма.. Для Ридли Скотта его фильм сам "большой вопрос". Это поиск истины. Даже самопознание.
А вот рейтинг R абсолютно и даже более чем оправдан. Не видел ничего такого по-хорошему жестокого и красивого.
Александр.
Вы смотрели совсем другой фильм мозгом и глазами недалёкого человека. Фильм-то не о ВОВ и не призван прославлять наших или немецких солдат и технику.
Обожаю первые 2 части. По сравнению с ними эта - фуфло. Эльфману респект за музыку, мне очень понравилось новое звучание. На фильме зевала(
неплохой такой боевичок бэк ту 90-е. не ведитесь на Люка Бессона, старичок уже не тот(
Ура, его снова показывают! В прошлый раз пропустила, сейчас обязательно нужно сходить)))
Разделяю мнение автора и его отзыв на данный фильм www.inforeks.ru/culture/56-belyy-tigr и согласен, что патриотизма в фильме - нет. Прославляется мощь и непобедимость немецкого оружия и идей Гитлера. Хочется смотреть добротный фильм про ВОВ, (а не искать спрятанный смысл) где побеждают наши солдаты (танкисты), а не наоборот. Никакого патриотизма, одни только ляпы. Америкосы про ВОВ снимают фильмы лучше и интереснее наших режиссеров и прославляют в них своих солдат. Обидно....
Можно узнать где вы находитесь, и есть ли у вас скидки именниникам?
Отличный день рождения!Пообщались,зажигали в караоке!И конечно БАНЯ!!!Т
фильм на один раз, для любителей вылезающих щупалец изо рта и всяких монстров) Под конец картины смешно уже стало, куча американских штампов и недосказанных "гениальных" идей)
Согласна, официантки высокомерные очень, пробовала там работать и отказалась от этой идеи, ну и коллективчик...