Марина, выставка работает до 15 декабря.
Вт. 17:00–21:00 (время начало экскурсий: 17:00, 18:30, 20:00)
Вс. 12:00–18:00 (время начала экскурсий: 12:00, 13:30)
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, у Вас можно сделать массаж? Спасибо
Что за глупость?? Почему только полуночный сеанс? Определенно, нужен показ днем или хотя бы вечером. Кинотеатр сам теряет потенциальных зрителей этого фильма.
Сделайте дневной сеанс, хотя бы один! Что за несправедливость?
Всё круто, только ошибку допустили) сможете на эмэйл меню кинуть?)
По сложившейся для меня личной традиции, перед просмотром каждого нового фильма, я, в обязательном порядке, прочитываю серию рецензий, отзывов и комментариев зрителей, которые данную картину уже посмотрели. Безусловно, традиция не относится к картинам великих мастеров, так как я придерживаюсь принципа «лучше посмотреть худший фильм великого режиссера, чем лучший плохого».
Так и вчера, следуя сложившимся принципам, я отправился в кинотеатр и погрузился в пространство нового творения Альфонсо Куарона «Гравитация».
Возможно кто-то, решит, что своим постом я надумал пополнить вселенную копипаста очередной рецензией в стиле, «Уау! как он сделал этот космос? Как красиво, какой молодец, но какая же это банальная мелодрама, которую режиссер перенес с земли на ее орбиту». Делать я этого не собираюсь, так как именно подобные высказывания, настораживали меня перед походом на этот фильм и, как выяснилось, настораживали обосновано.
Может, к моему сожалению, может к моей великой радости, но ни в одной из прочитанных мною рецензий не прозвучало ни слова о теме фильма, которую режиссер, он же сценарист, как и полагается хорошему автору, пронес через весь фильм, наполнив его соответствующими конфликтами, образами и деталями.
Друзья мои — это поэтична новелла, не имеет никакого отношения к мелодраме, как кажется многим, вся эта космическая поэтика, есть не что иное, как история о рождении и если хотите, зарождении и перерождении. Космос — эта та единственная вселенная, в которую погружен формирующийся в зародыше человек.
Одним из важнейших принципов драматургии, равно как и драматургии фильма, является тема, пронизывающая постановку от начала и до конца, все действие фильма направленно на то, чтобы эту тему подчеркнуть и передать, любая деталь является путеводителем для расшифровки образов и значений:
Маленькие большеголовые белые человечки, плывущие вокруг огромной земной сферы и имеющие цель вернуться на нее, но, как мы знаем, вернется самый сильный и удачливый «космонавт», который должен заслужить жизнь;
Героиня Сандры Баллок — Доктор Стоун, которая, в определенный момент сворачивается в позу эмбриона на борту космической станции;
Пуповины тросов, закрепляющие ребенка-космонавта в его космосе;
Все эти и прочие детали, подтверждают главную тему картины, предлагают зрителю попробовать пережить личное посещение своего пройденного «космического» путешествия.
Обратите внимание на эпизод, в котором появляется первая радиосвязь с землей, пробивающиеся сигналы на китайском (непонятном) языке, лай собаки, а затем звук колыбельной, которую кто-то поет главной героине? Ничего не напоминает? не эти ли звуки начинает слышать ребенок, на определенном этапе пребывания во внутриутробном космосе?
И, самая интересная с моей точки зрения метафора, которую я не сразу смог расшифровать в данной картине, образ героя исполненного Джорджем Клуни (Ковальски). Кто этот оберегающий провожатый? кто этот спокойный и улыбающийся человек, говорящий о награде «за голубые глаза», хотя у всех героев они карие (кстати, тоже интересный намек на то, что у всех новорожденных глаза покрыты голубоватой пленкой)? Я не сразу определил для себя этот образ, но помогла мне в этом одна деталь, именно деталь, которая так важна для любой постановки. В процессе присутствия героини на станции МКС, камера вскользь зацепляет иконку, стоящую на панели приборов, икона изображает святого Христофора, несущего ребенка на своих плечах. Первая мысль — ошибка режиссера, недоглядел, ведь католическая икона не уместна на русской космической станции, но, впоследствии, она объяснила мне многое. Образ Ковальски (Клуни) — образ Христофора сопровождающего зарождающегося и рождающегося ребенка, если угодно, ангела, высшей силы, которая также предусмотрена в процессе создания жизни. Сила, которая тянет на тросе, сила, которая пробивается в сознание, сила духовно оберегающего фактора. Возможно в православном пантеоне Куарон не нашел настолько же подходящий образ, возможно это нарочитая ошибка, для того чтобы она бросалась в глаза, раздражала и расшифровывала, уже не важно — эта деталь сработала.
И в завершении, дабы не получить обвинения в спойлерстве, оставлю маленькое замечание зрителю — для подтверждения своего понимания картины, предлагаю вам ощутить, пережить рождение посредствам образного финала, который, однозначно подтверждает все вышесказанное.
Да, безусловно, «Гравитация» очень красивое и поэтичное кино, с красивой темой, воплощенной в форме умелого повествования украшенного безупречными метафорами.
Наслаждайтесь, а после фильма задумайтесь о том, что вы тоже когда-то пережили такую же космическую одиссею, значимую борьбу за свою жизнь и только по этой причине вы так сильный своим духом. Это фильм о каждом рожденном на земле. О борце за жизнь, носящем условное определение — человек.
Vj полностью согласна. Почему бы не сделать дневной сеанс для жаждущих посмотреть этот хороший фильм?
Номер телефона 510-548 охранного предприятия!
исправьте ошибку
совсем .......Гавно .......опять .......не получилось..... (комбинаци из любых слов правдива- тоже фильм СТАЛИНГРАД) видно слово такое
Такой фильм! и Всего 2 сеанса ночью?! Зато какое-то наше дерьмецо "Горько!" про идиотов на свадьбе - во всех кинотеатрах в удобное время! Что за...?!
Очень интересно! Если я не смогу прийти 25, в какое время будет работать выставка - когда можно прийти? Заранее благодарю за ответ.
Сеанс перенесли на вторник (5 ноября)