юв
юминова вероника
13 ноября 2013, 21:45

приятный сервис и обслуживание. Не высокие цены. Всё очень понравилось.

Ответить
А
Алиса
13 ноября 2013, 20:22

А может ли администрация не пустить не концерт, если при себе нет паспорта, но имеется уже купленный билет?

Ответить
Д
Даша
13 ноября 2013, 16:16

еще фото!!)))

Ответить
О
Ольга
13 ноября 2013, 15:05

Соглашусь, охрана быдло. Пришли компанией поиграть в боулинг, а одного не пустили видите ли не так одет.(хотя одет нормально)Просили деньги за вход, видимо себе в карман

Ответить
О
Ольга
13 ноября 2013, 10:25

Добрый день, объясните пожалуйста, почему при заказе боулинга администратор не предупреждает, что, чтобы туда попасть, мне нужно предъявить паспорт при входе?! Почему он вообще должен быть у меня с собой, если я приехала на собственной машине с собственным мужем?!
Я обыкновенный приличный человек, не быдло и не соска 18-тилетняя с накаченными губами - какой-то странный, извините, у Вас фейсконтроль!
Если нужен документ, Вы, пожалуйста, хотя бы где-то об этом напишите, предупредите при заказе. Очень неприятно. Просто нет желания к Вам больше приходить!

Ответить
М
Мастер
12 ноября 2013, 18:44

почему уже который день некоторые страницы сайта не работают?
ни забронировать, ни посмотреть, что идет.

Ответить
F
FANlife
12 ноября 2013, 16:24

Разыгрываем билеты на нашей страничке ВК http://vk.com/fanliferu

Ответить
F
FANlife
12 ноября 2013, 15:33

Кипелов! ФОТОотчёт с концерта в Ижевске!

Ответить
F
FANlife
12 ноября 2013, 15:25

Герой сериалов Антон Макарский на Фане

Ответить
F
FANlife
12 ноября 2013, 11:51

Во всём мире показывают в 3Д. У нас тоже.

Ответить
M
Mila
12 ноября 2013, 11:27

сеанс в 3D? в ижстале в малом зале есть 3D??)

Ответить
Н
Наташа
11 ноября 2013, 21:11

только ребенок может подумать, что фильм детский. Очень достойная картина, на которую действительно стоит сходить в кино. не пожалейте денег - идите в 3D

Ответить
С
Светлана
11 ноября 2013, 20:35

Вчера отмечали День Рождения детей. Программа детям понравилась, за это спасибо. Помещение уютное, просторное, чистое. Один момент испортил весь оставшийся вечер: пребывание в бассейне, а именно период «включения и выключения» «горки для именинников» (17.00-17.15). Данная заявленная услуга не была исполнена надлежащим образом по причине отсутствия достоверной информации об услуге. Уважаемый Хозяин всея заведения, договоритесь, со своим обслуживающим персоналом о повышении качества обслуживания. Ситуация следующая: изначально заявлено: «…включаем горку для именинника и друзей…», заметьте, для «…именинника и друзей…», о том, что кто-то ещё будет претендовать на эту несчастную горку, речи не было (вообще бы отказалась), тогда на каком основании сразу после включения побежали все желающие, ладно, дети чужие, не понимают (все-таки дети), но мужчина лет сорока тоже оказался ребёнком. Я ловлю детей, осознавая, точно понимая, что катятся мои дети или их друзья (7-9 лет) и вдруг вылетает на меня огромное тело, летит с большой скоростью вперед ногами. Чудом увертываюсь, но если бы не отплыла в сторону, что могло бы быть: несчастный случай? Я не хочу быть инвалидом. На моё замечание, естественно в напряженном эмоциональном состоянии, что он здесь делает, почему его пустили на горку? Последовал ответ: «Дак я сюда постоянно хожу», огрызнулся, сказал что-то про то, что я обнаглела. Это я обнаглела???!!! Что, получается, горку включили тогда, когда мы пришли, по программе вечера для именинников, всем хотящим на халяву прокатиться общий сбор на горке? Я считала что это входит в полную оплату вечера, если необходимо, заплатила бы дополнительные деньги, но никто эту ситуацию мне толком не прокомментировал. И мужчина вообще ничего не понял, мне кажется. После 15-и мучительных для меня от негодования минут горку выключили. Обратилась к обслуживающему персоналу в бассейне: «Почему пускаете посторонних?». Последовал ответ, немного грубоватый: «Дак чё я им запретить что-ли должна, не могу их конролировать?», никаких комментариев, тупой холодный взгляд. (Ничего человеческого в людях не осталось). На мой второй вопрос: «Можно ли ещё раз включить?», последовал ответ: «А время вышло…». Впечатления очень и очень неприятные. И дети не накатались, потому что было много чужих детей... Деньги возвращать по причине плохого обслуживания, Наталья Александровна Хатаппова, хозяин всея заведения, не собирается, свою вину не признает. Это я поняла из мирной беседы с ней по телефону. Планирую обратиться в суд за возвратом денежных за оплаченные услуги, выполненные с нарушениями, за компенсацией морального вреда мне, моим детям и их коллегам, а также сорокалетнему «мужчине-ребёночку» на горке в синей плавательной шапочке. Также явно была угроза моей жизни и здоровью.
Не знаю, хватит ли на всё это сил и энергии, стоит ли вообще судиться и связываться с г… Хоть бы элементарно извинились, ведь всё же можно решить мирным путем, по крайней мере попытаться…

Ответить
F
FANlife
11 ноября 2013, 19:52

Билеты в продаже.

Ответить
М
Мария
11 ноября 2013, 16:05

На марковском форуме указано, что да. На балкон

Ответить
С
Светлана
11 ноября 2013, 15:53

действуют ли абонементы свежего воздуха?

Ответить
B
Baiken
11 ноября 2013, 15:47

Хэлл
Если купите билеты отпишитесь пожалуйста сюда.

Ответить
F
FANlife
11 ноября 2013, 15:24

«АлоэВера» на Фане!

Ответить
F
FANlife
11 ноября 2013, 15:23

«Элизиум» на Фане! ФОТО

Ответить
F
FANlife
11 ноября 2013, 14:22

Сегодня буду в Ижстали, попробую купить билеты.

Ответить
И
Ирина
11 ноября 2013, 13:55

На вкус и цвет. Я схожу на Синкая, на Берсерк бы не стала.

Ответить
К
КАТЯ
11 ноября 2013, 13:54

ЗДРАСТВУЙТЕ! ЧАСТЕНЬКО ХОЖУ К ВАМ НА РАЗЛИЧНЫЕ УСЛУГИ ТО МИЛИРОВАНИЕ ТО В СОЛЯРИЙ ПОЗОГОРАТЬ И ВСЕ ОЧЕНЬ НРАСИТСЯ РЯДОМ С ДОМОМ ХОТЕЛА БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТСЯ ГДЕ МАНЕКЮРИСТ ТАТЬЯНА Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ХОДИЛА К НЕЙ И СЕЙЧАС ВСЕ ПРИХОШУ ЕЕ НЕТ ГДЕ ОНА САЛОН (50 ЛЕТ ВЛКСМ 49) ?ПРОСТО ПРИХОЖУ ДЕВОЧКИ КОНЕЧНО НЕ ПОЛХИИ НО НЕ ТО Я ПРОСТО ДОЛГО ИСКАЛА СВОЕГО МАСТЕРА КАК ЕЕ НАЙТИ ??

Ответить
О
Ольга
11 ноября 2013, 13:34

Раньше все было супер, приходили туда 3 раза на неделе. Сейчас готовить стали не вкусно, роллы заворачивают как попало!!! В салатах креветки как слизь какая та. В общем очень жаль, что начали так халтурить!

Ответить
Л
Любовь
11 ноября 2013, 12:43

были в этом клубе неоднократно. НИКОГДА официанты не приносят сдачу. не хило получается за весь вечер то-и это за то что он их донес до нас наконец-то?? то же самое с картой-сколько бы там не было-карта не возвращается от бармена. Может, им зарплату не платят? мол, сами крутитесь как можете? тогда клуб надо назвать не "Шувалов", а "надуть Фраера"))) (простите за грубость)

Ответить
A
Alexx
11 ноября 2013, 11:35

юный хувиан
обратитесь в кинотеатр Ижсталь и узнайте там все подробности

Ответить