А
Андрей
28 июля 2017, 08:59

А ещё нарушение законодательства:
Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г." Об утверждении правил по кинообслуживанию населения", в котором есть не менее интересная фраза "Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за доп. плату."
Согласно ст.25 ПпКН администрация кинотеатра имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма (или удалить из зала) только в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия.
Даже если они не продают еду и напитки, они не имеют запретить входить в зал людям со своими едой и напитками, при условии что они не причинят вред имуществу или другим людям.

Ответить
А
Андрей
28 июля 2017, 08:49

Ну давайте не будем насчет еды, так как в самом заведении продают попкорн, начос, может ещё что. Газировку и пиво тоже продают. Так что не идея не пускания с сумками в зал, не значит, что никто не будет есть. Значит она лишь одно, заведение хочет чтобы покупали у них. А если я не могу сдавать сумку в хлипкие ящики, у меня там документы, ценные бумаги, ноутбук. Что тогда? Я пас, больше в Россию не хожу. Тем более что цена на фанлайфе не соответсвует цене на кассе.

Ответить
МА
Мартьянов А
27 июля 2017, 22:20

Ребят давайте жить дружно ))))) ходить в кино которое вам нравиться )и не поддерживать хамов)

Ответить
МА
Мартьянов А
27 июля 2017, 22:13

+ и я с ним согласен)

Ответить
ВК
Ваня Кинолюбов
25 июля 2017, 17:35

Но почему нельзя кушать еду в кинозале? Я ведь никому не мешаю...

Ответить
КР
Конишев Ратмир
24 июля 2017, 22:21

Не понимаю смысл срача, который здесь развели - правила есть правила. В кинотеатр иду смотреть кино. Хожу в премьер зал из-за огромного экрана, привык со студенчества в Перми смотреть фильмы в IMAX и в Ижевске только Россия может дать почти те же ощущения присутствия. Персонал в целом улыбчив и если уж хамят то в ответ на хамство со стороны посетителей. От себя ещё замечу, что цены в России весьма лояльные, ведь за просмотр фильма в IMAX цена стартует от 500 рублей на сколько помню (всегда напряжно было - от того и экономил всегда на хавчике в кино)))

Ответить
МА
Мартьянов А
24 июля 2017, 20:37

Ну что я могу еще сказать пусть в этот кинотеатр ходит пара снобов в день,оставьте в покое обычных людей, мои друзья уже туда не ходят я их попросил и они пошли мне навстречу в этом вопросе,по мимо этого кинотеатра у нас в городе есть еще 6 кинотеатров выбор широк, и три из этих шести находятся 5 10 и 15 минут прогулки спокойным шагом,так что господа вам ни кто не мешает глядеть кино в гордом одиночестве,а мы занесем свои деньги в другие заведения,а такое добровольно-принудительное дело как они делают в этом кинотеатре применимо только между на работодателем и работником а не как между продавцом и покупателем,клиентом,гостем того или иного заведения.им сталось только фейс-контроль ввести и тогда все у них удастся с клиентами.

Ответить
НК
Наталья Красноперова
24 июля 2017, 19:17

Самый неожиданный день рождения теперь у меня связан квестом "Хоррор-жесть". Друзья насилу привели, надели мешки на голову и завели в самый эпицентр страха. Столько эмоций я давно не получала. Было очень страшно, интерьер полностью передает ощущение логова маньяка, а музыкальное сопровождение заставляет мурашки бегать и бегать не останавливаясь. Но самое главное нас еще поджидало. Когда пришел сам маньяк, вот тут то и началась самая неподдельная жесть! В общем это был фильм ужасов в реальной жизни! Спасибо большое за этот спектр эмоций!!! Всем всем советую!

Ответить
С
Сашенька
24 июля 2017, 16:00

Хожу в кино давно и регулярно. Подчеркну, регулярно. Запомнились два неприятных случая - когда в зале нагло курили и когда в соседнем кресле громко, натужно кашляли.
На лиц с пивом, закусью и всякой снедью давно не обращаю внимания, и это реально не мешает - отсаживаюсь подальше, чтобы не отвлекаться, и все дела. Я фильм пришла посмотреть, а не возмущаться падением нравов.
Политика "невпущания" в киноцентре доведена до абсурда. На одного эстета, который пишет в комментариях ниже, найдутся несколько недовольных, которые больше не придут в Россию ни с пивом, ни без него.
Думаю, в будущем будут требовать снимать обувь перед заходом в зал или приносить справку об отсутствии судимости и заболеваний. Чтобы исключить объекты потенциальной опасности)

Ответить
HB
He B Tanku CpaTb
24 июля 2017, 15:19

Мартьянов, а Вы как нибудь проведите эксперимент. Сообщите мне тут за ранее на какой фильм собираетесь сходить с девушкой и купите билеты указав какие места. Куплю места либо рядом с вами, либо на ряд выше. С меня: пьяный товарищ с пивом, чипсы, на протяжении всего фильма шуршащий пакетик в 10 см от Ваших ушей, пивная отрыжка, разговоры по телефону, разговоры с товарищем, переодические пинки в ваше кресло - полное погружение гарантировано.

Ответить
ИД
Илона Давыдова
24 июля 2017, 01:09

Считаю своим гражданским долгом уравновесить этой статьей многочисленные отзывы в интернете, которые возмущают меня и удивляют – до глубины души. Неужели так мало осталось в нашем, некогда очень одухотворенном обществе, настоящих ценителей искусства?
Или другое: почему люди ныне - такие злые?
Я так возмущена, что не боюсь быть грубой: они ведь не боятся! Им нужно дать отпор. Как мелкая саранча, своей многочисленностью - может повалить мощный и прекрасный вековой дуб, так многочисленное быдло может повалить большого художника, с гигантским потенциалом, тонкого и потому, всегда хрупкого.
Ничего не имею против простого народа, который пьет пиво у экранов и громко радуется забитым голам, во время футбола или плачет во время мыльной оперы. Эти люди не претендуют на роль судей и ни для кого не представляют угрозы. Возмущают меня псевдо-интеллектуалы, считающие себя «знатоками», своим мнением «влияющие» и вместе, своей объединенной катастрофической многочисленностью представляющие нешуточную силу, а потому угрозу – хрупкому, утонченному и очень малочисленному в нашем обществе - таланту.
Честно скажу, когда я услышала, что Лиза Боярская будет играть Анну Каренину, первой моей реакцией тоже было возмущение: «До чего докатились! Это же будет не Анна, а пластиковый ширпотреб!».
Следующая мысль: «Как, однако, это смело!»
Несмотря на заведомо негативный настрой, я задержалась у экрана. Не могла отойти. Что-то завораживало и притягивало. Плеваться не хотелось. Было любопытно…любопытно…любопытно…
Дошло до меня не сразу. Фильм проникал в мое существо - постепенно. Как наступает рассвет. Как опускается вечер. Вроде как ничего не происходит… а вдруг осознаешь качественную перемену.
«А она не так уж и плоха! И вовсе не пустая она… С чего это все взяли?» - я впервые увидела Боярскую совсем другою.
Буквально, с каждой сценой, с каждой минутой, Шахназаров открывал и открывал для меня - словно выкладывал из тайного сундука, о котором никто до сих пор не знал, все новые и новые несметные драгоценности – совершенно неожиданные, потрясающие, до сих пор скрытые от всех, резервы многоликой и, оказывается, глубочайшей Лизы Боярской.
Только после финальной серии до меня все дошло сполна. И я АХНУЛА!
Не только от восторга - как по-новому, но при этом, глубиной превзойдя все другие версии, как естественно и как современно воплотила Боярская Анну, но и оттого, что была поражена слепоте и глухоте всей страны, включая и меня саму - повесившей на женщину такого масштаба – самую легкую и быструю этикетку «пустой красотки». Никто не утрудил себя подумать дважды. Есть давно заготовленные для нас шаблоны. Если красавица, значит пустышка. И мы – даже люди мыслящие и неравнодушные, к коим я себя отношу - не задумываясь лепим их, убивая тем самым….живое и настоящее.
Я была ошарашена: как же мы можем непростительно ошибаться в своем коллективном восприятии. С какой бездумной легкостью позволяем стереотипам довлеть над собой!
Сколько лет – все думали, что бижутерия?! А он, Шахназаров, увидел(!) и нам показал, да еще как показал (!) – оказывается, бриллиант громадного карата и совершенно необычной огранки.
Прежде с этим самородком работали плотники, с топором в руках, а Шахназаров, словно гениальный ювелир – обнаружил нам тончайшие грани.
Поведал, что вопреки бытующему убеждению, совершенная внешне красавица, МОЖЕТ, при этом, быть богата, сложна и многогранна внутри. Нет, ребята, Боярская-Анна - это не «красивая кукла, заучившая и с выражением читающая текст», как вы там наперебой пишите!
Не всем дано за силой внешней красоты, рассмотреть – а что там еще тихо сокрыто внутри. После Анны Карениной - не увидеть внутреннюю мощь Боярской может разве что слепой. Или те, в ком включаются мощные защитные механизмы. Зависть. Ревность. Злость. Почему одним – все, а другим – ничего?
***
Меня поразила операторская работа. Каждый кадр - шедевр. Воистину – ШЕДЕВР. Все сдержанно, но мощно. Каждый ракурс – с которого видит сцену Карен – неожиданное открытие. Открытие – в таком, казалось бы, уже вдоль и поперек известном произведении.
Многих возмущает: как можно после Зархи и Самойловой…. сметь еще ставить Каренину!
Я сама обожаю эту первую экранизацию советского кинематографа. И у меня точно так же, была первая реакция: «Как можно после Самойловой....» После просмотра фильма Шахназарова до меня дошло: люди, то был 1967 год!
А сейчас – 2017.
Зархи показал нам, как видели Анну Каренину Толстого люди той эпохи – шестидесятых годов, того, советского общества. Шахназаров показал нам, как видят Каренину в 21 веке. Не советские люди, а абсолютные эстеты. На съедение всем псевдо-интеллектуалам.
Особенно обидно читать бездумную критику сидящих на диване обывателей, которым ничего не стоит писать свои «умные» мысли. Это ведь так легко. А кто понимает – КАКОЙ ТРУД был вложен людьми? Ведь «Анна Каренина» - работа не из легких. СОВСЕМ НЕ ИЗ ЛЕГКИХ! Можно только догадываться, сколько внутренних сил, сколько энергии, сколько «крови» и души, и скольких лучших людей, вложено в эту работу! Работали, вероятнее всего – на износ. Эмоционально – на износ. Такая роль – выполаскивает, по другому никак не получилось бы такого шедевра.
И вот тебе отдача! Всяка мелка сошка позволяет себе потявкать и поплевать в сторону этой, близкой к совершенству, как внешне, так и внутренне - КРАСОТЫ. Красота и талант всегда ранимы: не защитить – преступно. Шахназаров и вся команда, задействованная в фильме, а особенно Боярская – достояние нашей эпохи и нашей страны. Редкое и большое явление.
Новаторство Шахназарова здесь в том, что он сочетает в этой работе – полотна художника, современное клиповое искусство и все классические ресурсы кинематографа, в результате чего рождается новое слово. Во всех трех подходах – это тончайшая, ювелирная работа. Элегантное торжество изысканности формы и глубины содержания.
Все те, кто привыкли к кино-версиям, конечно же разочарованы. Не сразу они могут понять новый подход.
Между фильмами Зархи и Шахназарова такая же разница, как между портретами художников –Леонардо да Винчи и Рембранта. Каждый из них – гений СВОЕЙ эпохи. Но как все двигается вперед! Можно ли сравнивать музыку Моцарта с музыкой Рахманинова? И то и другое гениально. Разные эпохи. Разные мастера.
***
Прорыв и новое понимание героев и проблемы.
Герои Толстого изображенные Зархи (1967г) – это портреты Леонардо Дв Винчи. Гениально. Но это 15ый век. И какой скачок вперед, какое развитие – полтора века спустя, мы видим у Рембрандта. Все ускоряется. Всего пол века спустя, те же герои Толстого – в исполнении Шахназарова ( 2017г) – это уже портреты Рембрандта. Те кто понимают разницу – поймут о чем я.
И теперь мне понятно ПОЧЕМУ, после Зархи и всех других режиссеров, Шахназаров был так смел: ему было ЧТО сказать! Здесь нет конкуренции – кто лучше снял. Здесь есть прогресс и развитие художественного слова и его восприятия.
Снова и снова поражаешься – силе самого Толстого, написавшего то, что лучшие люди планеты - до сих пор постигают. Почти полтора века спустя – лучшие люди современности, только лишь приближаются к тому, чтобы его ПОНЯТЬ.
Алексей Вронский – другой. Оживший. Вышедший из шаблона. Это в примитивных фильмах прошлого герои были плохие и хорошие. Или разложены по категориям. Здесь все бабники, здесь праведники, здесь лжецы, здесь добрые.... Сложность характеров Толстого впервые передана у Шахназарова на уровне, достойном 21-го века. Много лет было мне мучительно непонятно.... много, много непонятно.... Теперь я не сомневаюсь, что Вронский любил Анну, кто бы что бы ни говорил, как только может любить мужчина. Проблема состояла в том, что Анна заболела, а он, Вронский нет, у них были неравные позиции.
А она заболела потому, что общество именно на нее, на женщину устремило свое жало и свое наказание. Вины Вронского в этом нет. И защитить он ее не может: он один против всех. Каренин, которого здесь мы видим совсем иначе, чем у Зархи – благородный, респектабельный человек, с большой душой, хоть и САМ прощает свою жену, но общество ему НЕ ПОЗВОЛЯЕТ прощать. Машина не Каренин – а общество и его устоявшиеся закоренелые бездумные нравы.
В этом смысле сам Шахназаров и вся группа, работавшая с ним над фильмом – и есть Анна Каренина. Общество бездумно сжирает... по стереотипам.
***
Игра света и тени в жизни души Карениной исполнена Боярской с таким же трепетом и многоликим звоном, с каким играют свет и тени в густых аллеях Ясной Поляны.
Главное же, как все естественно, как органично. Хоть у Толстого ничего не сказано про голос Анны, я допускаю, что жила такая «Анна» - именно такая и именно с таким оригинальным голосом и с таким обаянием и с такой душой. Драма Анны представлена Шахназаровым, как никогда прежде – близко к истине.
Владимир Соловьев сказал в эфире своей программы, по окончании фильма: «Боярская превзошла сама себя в этой роли!»
Я скажу так. Это не Боярская превзошла себя, это наконец Боярской дали шанс – проявить себя и показать, какая она на самом деле. Наконец нашелся режиссер, который способен работать с этой редчайшей актрисой – не как коза с баяном. Когда козы играют на баяне – баян кажется «никаким». Стоит взять баян в руки – серьезному мастеру – тогда совершенно другое дело получается. Боярская всегда и была глубочайшей, просто до Шахназарова – некому было это раскрыть. И расправить перья - ее глубине.
Про сцену со скачущими лошадьми и замедленной съемке – уже сказал Владимир Соловьев и повторяться не буду. Сильно. Что тут говорить?!
Про то как в карете ведет себя Боярская-Анна, в последние минуты жизни Анны – скажу так: поразительно-естественно, неожиданно-по своему, правдиво, настояще, прожито-пропущено через себя капитально... Ос-тол-бе-неть!
Наша копилка великого – пополнилась новой, свежей, современной Гордостью.
Это СОБЫТИЕ в мировой культурной жизни 21го века. Новорожденная жемчужина - нашей страны.
Всем, кто этого не может оценить – пусть будет стыдно.

Ответить
К
Кирилл
23 июля 2017, 21:42

Больше ни ногой. Не пустили на фильм с сумкой в которой были только документы, деньги и ключи. Хамоватый администратор которому пофиг на клиентов, клиенты кинотеатру не нужны.

Ответить
М
Максим
23 июля 2017, 17:36

Были днём в вс, народу не так много, заказ ждали 50 мин , принесли вчерашний люля, когда стали говорить официанту что не свежий, стала спорить , позвали администратора , тоже самое, итог не доели, ушли .

Цена на люля 300 руб, у Лося 180 и всегда свежий!

Ответить
К
Ксения
17 июля 2017, 17:02

Отвратительные девушки! Отношение было нормальным только до того времени пока деньги не отдали. Отель выбрали сами, помощи было на слабую тройку, ни какой информации, только зачитывали все с интернета, что мы собственно могли и сами. Последней моей каплей было обсуждение меня и моего мужа в их личной переписке с копированием моих фото. Безобразное отношение! Ни когда в жизни к ним больше не прийду и ни кому их не посоветую!

Ответить
83 thumb
Светлана Беркутова
15 июля 2017, 10:34

Студия работает по адресу Ленина 27, запись и все вопросы в группе https://m.vk.com/hair_style_kosa , много новинок и крутые акции

Ответить
МА
Мартьянов А
15 июля 2017, 00:57

И вообще мне кажеться все эти нытики поводу шуршания в зале фейковые персонажи, может и работкиники бара в том же кинотеатре Россия, шибко одинаковые у них коменты для разных людей

Ответить
МА
Мартьянов А
14 июля 2017, 09:07

Идите в ТеАтры,там только в антрате шуршат в буфете )) если вам не нравиться что в кино все что то пьют и что то постоянно кушают,в кино всегда так было и будет))))) а еще лучше на блюрей дома глядите раз такие нежные.

Ответить
МГ
Мария Губарева
12 июля 2017, 14:06

Елена, цена как в дневное время за обычный билет в зоопарк.

Ответить
Е
Елена
11 июля 2017, 22:52

Вход платный?

Ответить
В
Валерия
11 июля 2017, 16:49

Бедные животные,ни днем ни ночью покоя нет

Ответить
HB
He B Tanku CpaTb
10 июля 2017, 09:53

Это отвратительно. Что мешает перекусить до фильма. Лично я из-за этого давно перестал ходить на премьеры, хожу на фильмы когда в зале нет никого и смотрю фильм в полной тишине.

Ответить
HB
He B Tanku CpaTb
10 июля 2017, 09:50

Мартьянов, Вы же сами до этого довели руководство. Когда я прихожу на фильм и со всех сторон мне приходится слушать "ЖРУЩИХ" людей, чавканье, шуршащие пакетики, никакой тактичности. Несколько раз уже приходилось ругаться по этому поводу. Посетителям абсолютно наплевать на окружающих. Каждый чувствует себя как дома. Позволяете себе слишком многое.

Ответить
58 thumb
Виктория Вишневская
9 июля 2017, 18:34

Единственный плюс фильма — злодей, помешанный на 80-ых. Единственный прописанный перс.
Остальное уг.

Ответить
58 thumb
Виктория Вишневская
6 июля 2017, 22:06

Фильм огонь!
Хотя шла на фильм с предубеждением, что будет ужасно.

Ответить
А
Анна
4 июля 2017, 23:14

Ехать спецаально - ТОЧНО не стоит. Шашклык - с ваще не стоит, с жилками, типа фирменный соус- ниочем - жидкий, без вкуса(

Ответить