Дубровский
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Ограничение по возрасту: 16+
Интересные факты:
– У «Дубровского» будет две версии: полнометражная и телевизионная, которая включит в себя 5 серий.
– Роман А. С. Пушкина был экранизирован несколько раз – в 1936 году советским режиссером Александром Ивановским и в 1989 Вячеславом Никифоровым.
Рецензия от Фана:
«Чем больше все меняется, тем больше всё остается по-прежнему» – сказал однажды один умный человек. «Дубровский», как можно догадаться из названия, стал экранизацией известного романа Пушкина. Однако пушкинский Дубровский написан в далеком 1832 году, а сюжет фильма перенесен в наше время. Но, как оказалось, насущные проблемы актуальны до сих пор.
Владимир Дубровский в фильме Александра Вартанова стал успешным юристом. Известные причины выбивают его из привычной столичной жизни с её достатком, светскими радостями и другими делами. Дубровский попадает в новые для себя, очень сложные обстоятельства. Ему надо в них не только ориентироваться, но и действовать, принимать решения, отвечать за людей, которых сам недавно знать не знал, за девушку, которая ещё вчера была ему никем, а теперь стала самым близким человеком. Но он человек принципа, он знает – это в нем с детства заложено – что хорошо и что дурно, на что у него есть внутренне право, а на что категорически нет.
А проблемы, независимо от века, всё те же: отношение отцов и детей, человека и общества, о совести, о мести и о границах, за которыми она начинает уничтожать мстителя, и неважно, прав он или нет. Как бы ни менялось общество, есть люди, хоть нам и трудно бывает в это поверить, чьи принципы не совпадают с общепринятыми. Для многих компромисс не проблема, даже что-то само собой разумеющееся, а для них это предательство себя, не меньше. Нам такие люди могут казаться не от мира сего, их взгляды на жизнь могут выглядеть старомодной ерундой.
Маша Троекурова в фильме – именно такая, как в романе Пушкина. Она за многое осуждает своего отца, многими его качествами возмущена, но он её родитель, и она любит его. Клава Коршунова – актриса, которая очень тонко сыграла эту сложность чувств, неоднозначный характер.
Что касается Данилы Козловского, то говорить, как он в очередной раз гениально исполнил свою роль, наверное, смысла нет. Это действительно один из его многочисленных образов, слияние с которым было стопроцентным. Он сочетает в себе и «байронического» Дубровского и современного молодого человека.
Автор: Мария Загуменнова
Место и дата проведения: Роликс, 6 марта 2014
Дата публикации: 21 февраля 2014, пятница
Отзывы
-
Т
Татьяна
Красивый, грустный, но бьющий по современному быдлу фильм.Стоит посмотреть, таких фильмов немного. Русский фильм, про власть, бардак. надругательство и вместе с тем - о чести, достоинстве, порядочности и красоте. Зло побеждает . казалось бы во всем. Но удивительно красиво и умно сделано авторами фильма так, что зритель ненавидит победившее быдло и уходит с желанием всех этих гнид передавить.
Ответить -
О
Ольга
Великолепный фильм!!! Не экшн - ДРАМА! И господам, идущим на более динамичные фильмы - на голливудский 300 Спартанцев! Я горжусь нашими актерами, постановками и, конечно же, писателями!
Ответить -
Е
Евгения
Первое место в номинации "Шляпа года". Прошу прощения если оскорбила чьи-то предпочтения.
Ответить
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту