Робокоп
Действие происходит в далеком будущем в наводненном преступностью Детройте. Раненый полицейский возвращается на улицы города в качестве киборга, призванного блюсти закон и порядок.
Рецензия от Фанлайфа:
Голливуд начал активно переснимать в последние годы научную фантастику Пола Верховена. В 2012 осовременили «Вспомнить всё», а в 2014 добрались и до «РобоКопа». Как выяснилось, бразилец Жозе Падилья, выступивший режиссёром, не научился на ошибках Лена Уайзмана (ремейк «Вспомнить всё») и вновь подтвердил превосходство оригинала.
Будем считать, что вы знаете примерный сюжет по умолчанию. Неважно, по образцу 1987 года или по трейлеру. Так вот, новый «Робокоп» не такой соблазнительно интересный, как вы думаете. Первые 40 минут фильма происходит чуть больше, чем ничего. Да и потом занудства хоть отбавляй – лишние люди, диалоги, сантименты оттягивают момент долгожданной развязки. При этом никакой тонкой интеллектуальности, которой была пронизана картина Верховена.
Падилья пытался уместить в одном фильме утопическую издевку над Америкой, решение этического и философского вопроса «человек или машина?» и эффектный блокбастер. В итоге не довел до ума ни одну составляющую и профукал впустую два часа экранного времени.
Всё начиналось с утопии и выглядело безумно актуально – США весьма лицемерно контролирует правопорядок в других странах с помощью роботов, но внедрять подобное у себя не собирается. Компания, производящая «робокопов», всеми правдами, а чаще всего неправдами, пытается выйти на самый крупный рынок и лоббирует отмену закона, который им в этом мешает. В этом им помогает темнокожая и англоговорящая версия телеведущего Дмитрия Киселёва в исполнении Сэмюэла Л. Джексона и маркетологи. Вроде бы настраиваешься на то, чтобы весь фильм по злым козням изучать, как правильно продвигать ту или иную идею, и тут….
Все резко переходит на слёзы-сопли, внутренний мир человека и прописные морали о том, как тяжко быть человеком и машиной одновременно. Приходится долго наблюдать как никому неизвестный прежде актер Юэль Киннаман в роли «головы, легких, трахеи и кисти профессора Доуэля» терзает себя и других. В этом ему помогает доктор Нортон (в прекраснейшем исполнении Гари Олдмана), который как и все учёные – нерешителен, мягкотел и находится в вечной рефлексии.
Экшен, который мы ждали, посмотрев многообещающий трейлер, начинает маячить где-то в конце. Зритель попадает в компьютерную игрушку, но ненадолго – злой родитель-режиссёр пускает нас к убийствам минут на 15, не больше. Насладиться видом безэмоциональной машины правосудия приходится недолго. А жаль.
Нет, у нового «Робокопа» есть преимущества перед оригиналом – у главного героя костюмчик будет выглядеть более стильным, со спецэффектами и техническим оснащением дела обстоят лучше. Но все же понимают, что это заслуга не режиссера и продюсеров, а мирового кинематографа, который за последние 25 лет серьёзно продвинулся вперёд.
Фильм прежде всего рассчитан на новое поколение, которое родилось и выросло после «Робокопа» Верховена и, скорее всего, его не видело. Они, возможно, и закроют глаза на огрехи ремейка, и не пожалеют деньги, чтобы разок сходить в кино.
Автор: Ульяна Колмогорова
Место и дата проведения: Роликс, 14 февраля 2014
Дата публикации: 23 января 2014, четверг
Отзывы
-
А
Алексей
Фильм, на один раз. Очень техничнй с точки зрения графики, но "пустой", и игра актеров не очень.
Ответить
Подпишитесь на нашу
фан-рассылку новостей
Никакого спама, только о главном и полезном
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Спасибо!
Последний выпуск новостей уже отправлен вам на почту