Алмаз Синема Роликс
ул. Автозаводская, 3а (ТРК «Столица», 2 этаж)
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 3:00
Телефон: +7 (3412) 277-458
Отзывы
-
М
Михаил
Сходил 18.10.2015 на "Пэн. 3Д". в зал №3. Похоже пора менять лампы в проекторе. Картинка очень тусклая. Цвета картинки - как будь то смотришь кам-рип (пиратскую запись с ручной камеры). И когда включили свет изображение практически не виднО. Обычно в кинотеатрах картинку видно при свете.
Ответить -
Г
Гость
Если к вам на фильм, не имеющий ограничений дистрибьютора, придут во вторник до 18:00 12 студентов-инвалидов, являющихся членами профсоюза и имеющих ДНК 5%, сколько будет стоить билет на 2D?
Ответить
Я балдею от вашей системы скидок. Вы чего там курили, когда сочиняли ее? -
F
FANlife
По акции "меняем билеты других кинотеатров". Определитесь с условиями акции. Вконтакте написано одно, кассиры говорят другое. Хотели взять 2 билета. В итоге 1 билет поменяли, 1 пришлось купить.
Ответить -
Л
Любовь
пропадает желание посещать роликс(( исправьте недочеты
Ответить
из плюсов для меня: рядом с домом, хорошее расстояние между рядами, на этом плюсы заканчиваются(
более-менее приличный остался только 1-ый зал
2 зал 6 ряд 7 место сломано сиденье, год уже сломано, кресла пыльные, грязные. Перед дневными сеансами (до 18.00) никто в зале не прибирается (даже если не брать чистоту в расчет, это нарушение техники безопасности)
звук на рекламе не соответствует нормам, заикой можно остаться от вашего внезапного "живи здесь и сейчас"
ну и контролер бандитской-зековской наружности...неприятно -
Т
Тимур
Очень понравился сервис по брони билетов через инет, единственное хотелось бы, чтобы на номера телефонов меньше, после этого, было СПАМА.
Ответить -
О
Ольга
Очень расстроила ситуация несогласованности работы кассы и Дом.ру. Получили пригласительные билеты от Дом.ру - но использовать их нереально! Дважды ходили всей семьей и дважды покупали билеты. Администратор "Роликса" уверяет, что уж в следующий-то раз точно пропустят, действие меморандума закончится, то же самое говорит представитель Дом.ру - в следующий раз история повторяется, никакой фильм мы посетить по этим билетам не можем. Решили больше не рисковать и не портить настроение. Пожалуйста, делитесь информацией друг с другом!
Ответить -
П
Павел
Ходил в эти выходные в кино в 1 зал кинотеатра Роликс, мнение о кинотеатре испорчено: за весь фильм 2 раза возникала следующая ситуация с начало идет рассыпание картинки после кадры из разных сцен начинают произвольно отображаться на экране, а в качестве финала - вообще выключается показ фильма. В итоге часть сцен фильма не отображена, и вообще отвратительное настроение от просмотра.
Ответить -
А
Андрей
Гардероб не работает. Так что на премьеры и большими компаниями лучше не ходить сюда. Замучаетесь с одеждой таскаться, если зал будет полный.
Ответить -
r
repepka
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на какие фильмы на этой неделе действуют профсоюзные скидки? Спасибо!
Ответить -
F
FANlife
Андрей, сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Мы узнали о смене расписания на этот фильм после указанного времени.
Ответить -
А
Андрей
Вчера пришёл на анонсированные в FANlife "Пленницы" в 18-15. Оказалось, что фильм уже 45 минут как идёт... Да ещё и билет отказались продать... Что за безобразие?
Ответить -
Т
Татьяна
Друзья! Что за скудный набор фильмов в новогодние праздники? Ходили в конце декабря - столько было рекламы фильмов с 31 декабря, ни одного сейчас нет. Вот, например, зачем вы рекламировали "Тепло наших тел", если до 10 я нваря его нет в афише?
Ответить -
м
марина
хотела забронировать билет, а там трубку не берут!!!! непорядок!!! ребенок очень расстроился!
Ответить -
ДЛ
Дядюшка Лис
На сайте киноцентра "Роликс", цены по тарифу "молодежный" 2D 100,00р, здесь 80,00р., "детский" - 90,00р. Обновляйте данные, не смущайте людей.
Ответить -
F
FANlife
Андрей, конечно, дубляж. Мы же не в 90-х и это фильм в массовом прокате (в смысле что не "Ижевский киноклуб").
Ответить -
Б
Бьюти
Пожелания: на сайте хорошо бы размещать фильмы, ограниченные меморандумом, и до какого срока.
Ответить -
А
Андрей
Непрофессионализм - это по-нашему. В ответ, какой перевод у фильма "Облачный атлас": субтитры, закадровый или дубляж, мне отвечают "В смысле? Обычный перевод". Похоже, они даже не понимают сути того, что у них спрашивают. На вопрос "кто в кинотеатре мне сможет ответить на этот простой вопрос?", ответ: "НИКТО".
Ответить