Помочь проекту
Стать автором

Бигуди, первая позитивная парикмахерская

Бигуди, первая позитивная парикмахерская

ул. М. Горького, 64 (ТЦ «Модный город»)

Телефон: (3412) 51-47-40

Отзывы

  • СН

    Сергей Николаевич

    16.01.2015 поселить парикмахерскую на ул. Дзержинского. Вывод: Есть желание получить порцию обдирательств и хамства - добро пожаловать. Такого я не ожидал увидеть в отношении инвалида.

    Ответить
  • е

    екатерина

    будет ли действовать акция по маникюру в трц сигме до 14 декабря? если нет то да какого?

    Ответить
  • Н

    Николай

    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ!
    Действие проходило 6.08.2014 и 7.08.2014 в парикмахерской бигуди по 7 подлесной. пришёл в костюме 6го числа, вылизать были готовы, записался на 7 число на 20:00 на 2 стрижки пришёл в без 15 (уже был в штанах и футболке, мыл голову за 3 часа до парикмахерской) прождал 25 минут, сказали заходите - сел мне говорят у тебя голова грязная - пошли помоем я спрашиваю это платно? мне говорят да, я заявил что голова у меня чистая после чего последовало хамство в плоскости "Вы посмотрите на себя и т.д. и тп" администратор сказала ничего не знаю если мастер говорит что голова грязная значит грязная. Качество обслуживания на "0" правила общения с клиентами отсутствуют в принципе, никогда больше не обращусь в данную сеть.
    За свои слова отвечаю, Меня зовут Николай Русанов тел.89120100570

    Ответить
  • Н

    Николай

    НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ!
    Действие проходило 6.08.2014 и 7.08.2014 в парикмахерской бигуди по 7 подлесной. пришёл в костюме 6го числа, вылизать были готовы, записался на 7 число на 20:00 на 2 стрижки пришёл в без 15 (уже был в штанах и футболке, мыл голову за 3 часа до парикмахерской) прождал 25 минут, сказали заходите - сел мне говорят у тебя голова грязная - пошли помоем я спрашиваю это платно? мне говорят да, я заявил что голова у меня чистая после чего последовало хамство в плоскости "Вы посмотрите на себя и т.д. и тп" администратор сказала ничего не знаю если мастер говорит что голова грязная значит грязная. Качество обслуживания на "0" правила общения с клиентами отсутствуют в принципе, никогда больше не обращусь в данную сеть.
    За свои слова отвечаю, Меня зовут Николай Русанов тел.89120100570

    Ответить
  • М

    Мария

    Ужаснейшая парикмахерская!Особенно на Дзержинского 30!Администратор новенькая хамло.Ту которая стригла вообще трудно назвать парикмахером,подстригла ,если это можно так назвать просто УЖАСНО!!Обкрамсала все волосы,теперь все в разные стороны,не ровно.При всем при этом за все время пока стригла всячески нелестно отзывалась о моих волосах..это кошмар!!!не советую там появлятся!

    Ответить
  • С

    Светлана

    И еще хотела бы добавить. Без записи не принимают!

    Ответить
  • С

    Светлана

    Парикмахерская по адресу ул. Удмуртская, 263. Мой сын подросток 2 раза ходил на стрижку и оба раза жаловался на то, что машинка дергает волосы. Случайно увидела, что на голове у сына рана на голове-кожу содрали!!! Я в ужасе. А ведь я чуть ли не силой его заставляла туда идти. Спросила мужа (он как то тоже туда ходил на стрижку, сказал, действительно, волосы "дерут", но терпимо. Как же так, идешь как на муку?

    Ответить
  • К

    КАТЯ

    ЗДРАСТВУЙТЕ! ЧАСТЕНЬКО ХОЖУ К ВАМ НА РАЗЛИЧНЫЕ УСЛУГИ ТО МИЛИРОВАНИЕ ТО В СОЛЯРИЙ ПОЗОГОРАТЬ И ВСЕ ОЧЕНЬ НРАСИТСЯ РЯДОМ С ДОМОМ ХОТЕЛА БЫ ПОИНТЕРЕСОВАТСЯ ГДЕ МАНЕКЮРИСТ ТАТЬЯНА Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ХОДИЛА К НЕЙ И СЕЙЧАС ВСЕ ПРИХОШУ ЕЕ НЕТ ГДЕ ОНА САЛОН (50 ЛЕТ ВЛКСМ 49) ?ПРОСТО ПРИХОЖУ ДЕВОЧКИ КОНЕЧНО НЕ ПОЛХИИ НО НЕ ТО Я ПРОСТО ДОЛГО ИСКАЛА СВОЕГО МАСТЕРА КАК ЕЕ НАЙТИ ??

    Ответить
  • B

    Bigood

    Уважаемая, Нина! Каждый выбирает для себя сам что ему подходит - либо выгодные цены и скромный сервис, либо индивидуальный подход в дорогом салоне.
    Кстати, в сети парикмахерских "Бигуди" в своем сегменте один из лучших сервис города.

    Ответить
  • н

    нина

    я вообще в шоке от этого сепвиса... причем была в 3 парикх. по разным адресам. везде много народу и стригут как бранов... неее видитесь на эту акцию шестая стрижка в подарок.

    Ответить
  • B

    Bigood

    Александр, ответили Вам в нашей ветке на форуме

    Ответить
  • А

    Александр

    Добрый день!
    Записался сегодня 23.07.2013 в Бигуди на Молодежной, 94 к 18-30 (чтоб не тратить время в очередях, да и встреча была на 19-00 назначена). Пришел пораньше - к 18-25. Администратор попросила подождать 5 минут (вполне нормально, ведь запись на 18-30). Пока разговаривал по телефону, в зал прошмыгнул "знакомый" администратора, зашедший следом за мной. А девушка попросила меня подождать еще минут 15-20.
    Уважаемые "Бигуди"! Что-за произвол у Вас творится? Раньше всегда постригался только у вас и знакомым советовал. Но после такого "клиентского" сервиса - отпало все желание к Вам ходить. Прошу принять меры для улучшения отношения к клиентам, а запись наконец-то заработала... А пока я к вам ни ногой.

    Ответить
  • Н

    Надя

    очень нравится подстригаться и краситься в Бигудях на Горького у Ирины

    Ответить
  • B

    Bigood

    У меня один вопрос : почему меня не обслужили по подарочному сертификату????сделали мне услугу ,подхожу к девушке,а она мне заявляет ,то у Вас оказывается вышел приказ ,в соответствии с которым он у Вас теперь действует всего 3 месяца.А было сказано что он будет действовать БЕССРОЧНО.А мне то как быть с оставшейся суммой на сертификате?мне ее кто нибудь вернет?Вы об этом подумали нет,когда вводили новые условия для сертификата?
    Елена, да, подумали. Подарочные сертификаты старого образца обслуживаются по старым условиям, на будущее пишите о своих претензиях нам на сайт с указанием салона и дня обслуживания, а также как с вами связаться, тогда меры по устранению ошибок администраторского состава будут производится намного быстрее!

    Ответить
  • М

    Михаил

    Сегодня 26.05.2013 г. Посетил парикмехерскую по ул. 50лет ВЛКСМ, 49. Во-первых я пришел и прождал минут 40, чтобы постричься, но к этому я уже привык, как и, я думаю, многие посетители. Когда все-таки меня пригласили постригаться, я сел и испытал массу эмоций о том, как меня стриг специалист. Не буду описывать, а просто скажу: у меня осталось чувство, что меня стригли как "овцу". Когда "стрижка" закончилась, я одел очки, имея хорошее зрение, наверняка, это можно было предотвратить, я ужаснулся, это была несимметричная стрижка не то чтобы "Полубокс", которую я заказывал, а нечто около стрижки "Бокс" и то это трудно было этим назвать. Те кто не знаком с этой стрижкой скажу, что проще нее только под "ноль". Я написал в книгу жалоб свои претензии и заставил переделать, благо мне в этом не отказали, но так как из стрижки "Бокс" переделать в "Полубокс" уже невозможно пришлось стричь еще короче, чтобы хоть как-то компенсировать то, что мне сделали. Когда я уходил администратор, не удосужился скрыть улыбку, спросил Вас все устраивает?

    Итог: долой такие парикмехерские, в которых стричь не умеют должным образом, еще и ведут себя не тактично и неуважительно по отношению к посетителям.

    Администрация парикмехерской "Бигуди", если вдруг у Вас нет видеонаблюдения в парикмехерских, советую поставить, чтобы лучше следить за персоналом и за качеством выполнения услуг.

    Надеюсь на принятие мер.

    Ответить
  • Е

    Елена

    У меня один вопрос : почему меня не обслужили по подарочному сертификату????сделали мне услугу ,подхожу к девушке,а она мне заявляет ,то у Вас оказывается вышел приказ ,в соответствии с которым он у Вас теперь действует всего 3 месяца.А было сказано что он будет действовать БЕССРОЧНО.А мне то как быть с оставшейся суммой на сертификате?мне ее кто нибудь вернет?Вы об этом подумали нет,когда вводили новые условия для сертификата?

    Ответить
  • Р

    Рената

    Парикмахерская "Бигуди " по ул.Молодежная .Подстригли мою бабушку очень ужасно ,под горшок .Первый раз за 74 года так подстригли ужасно ! Потом ревела после такой стрижки.

    Ответить
  • А

    Аттф

    Моя попытка подстричься в «бигуди» на клубной была в воскресенье 14,04,2013 я подошла без записи пришла около 18 00. Народу было много и свободных мастеров не оказалось..я хотела записаться на утро понед в 9-00 мне «ответили хотя бы 9-15»..хотя парикмахерская работает с 9-00. Хочу обратится к руководству. Девушки должны приходить заранее и готовится к рабочему дню.. я так понимаю с 9 утра парикмахерская должна быть открыта и все и всё должно быть готово к обслуживанию клиентов. Меня такой расклад не устроил и я ЗАПИСАЛАСЬ на 18 00 того же дня. Подошла вовремя в 17-50, оповестив администратора что я по записи прибыла. Жду очереди. Народу много, душно и тесно. В 18 -00 пригласили молодого человека который не по записи!!! (я у него спрашивала он просто занял живую очередь) была еще одна девушка к 18 00..ее пригласили попозже.. вопрос почему не меня????????я осталась ждать!! Время 18-30 всех обслужили ..одновременно освободили 2 мастера ..подошли клиенты которые были записаны на 18-30 и мастера совместно с администратором начали при мне обсуждать кто же меня возьмет на стрижку.. и оба мастера просто отказали меня обслуживать, аргументируя тем что к ним подошли так же по записи на 18-30!!!!!! Мне ничего не осталось сделать как уйти в 18-40 ни с чем!!!! Администратор пригласила клиентов в зал,а передо мной просто развели руками!!!!!! Неприятно!!!

    Ответить
  • Ю

    Юлия

    Записалась на укладку в Бигуди по Орджоникидзе на 9 часов утра. Парикмахерская, как указано в расписании у входа, работает с 8 часов. подошла я в 8.50 - парикмахерская закрыта. Подождала минут 5, постучалась в дверь - выбежала девушка. Я сказала, что пришла по записи на укладку. Оказалось, что на месте нет ни одного мастера. Мне никто не перезвонил, не предупредил, хотя я оставляла контактный телефон. Девушка вообще умудрилась сказать, что я не записывалась. Я ответила, что записывалась. Она полистала свой блокнотик, видимо увидела запись и сразу замолчала. Позвонила парикмахеру, после звонка сидела несколько секунд, обдумывая как- бы мне помягче сказать, что мастер, оказывается придёт сегодня попозже!!! ПАРИКМАХЕРСКАЯ БЫЛА КАК МИНИМУМ ОДИН ЧАС БЕЗ ПАРИКМАХЕРА - в голове такое не укладывается.

    Ответить
  • А

    Александра

    Не так давно водила сына в салон напротив Пирожковой. Администратор приятный, но вот мастера -слов нет.Когда я попросила подстричь сына одна из мастеров ответила ,что такие молодежные стрижки она не умеет делать!!!!!!Пришлось ждать другого мастера, результат которой так же не порадовал.

    Ответить
  • Л

    Лариса

    Забыла добавить посетила парикмахерскую 28 февраля, ни о какого флаера не получила.

    Ответить
  • Л

    Лариса

    Здравствуйте ,начну с того,что: имея двух маленьких детей мой выход из дома часа на 2 - это целая войсковая операция и поэтому я предварительно записалась в ближайшую парикмахерскую на Дзержинского на коррекцию ногтей.Спросила у администратора свободен ли мастер, на что она ответила,что занят. Я решила подождать и ждала 40 минут.Терпение мое лопнуло и я решила пере записаться на другой день.Подхожу к ней ,а она говорит,что забыла про меня,хотя все это время я сидела у нее перед глазами!И вместо того,чтоб нормально извиниться,либо скидку предложить она "мне очень не удобно" повисла на стене и выпучила глаза.Я человек не злой,но такому панибратству,не тактичности возмущаюсь.А мастер по маникюру мне понравилась, очень аккуратная девочка .Еще к ней пойду,только запишусь не через "администратора" ,

    Ответить
  • B

    Bigood

    Уважаемые клиенты! Салон на Горького, 64 продолжает работать! И ждет Вас на следующие услуги:
    - кератиновое выпрямление волос,
    - различные виды окрашиваний и тонирований,
    - наращивание волос,
    - маникюрный зал,
    - мужской парикмахерский зал,
    - солярий.
    Т. 51-47-40

    Ответить
  • B

    Bigood

    Наталья, мы предоставляем бесплатную стрижку по всем условиям акции!

    Ответить
  • Н

    Наталья

    Ни в коем случае не говорите, что стрижка бесплатная("5 стрижек+1 бесплатно"). Я проговорилась и после такой стрижки пришлось идти в другой салон.

    Ответить