Россия

2590 голосов
Адресул. К. Маркса, 242
Телефон904-053, 568-755 (администратор киноцентра)
904-052 (касса)
Сайтrossiakino.ru

Расписание

Алита: Боевой ангел
Алита: Боевой ангел16+ фантастика, боевик, приключения
09:10150,vip 500 11:35170,vip 500 14:00 16:25190,vip 500 17:40240,250 18:50240,vip 500 20:10240,250 21:15240,vip 500 22:35240,250 23:40170,vip 500
09:10 11:35 14:00 16:25120,vip 500 17:40120 18:50120,vip 500 20:10120 21:15120,vip 500 22:35120 23:40120,vip 500
09:10120,vip 500 11:35130,vip 500 14:00 16:25150,vip 500 17:40190,210 18:50190,vip 500 20:10190,210 21:15190,vip 500 22:35190,210 23:40130,vip 500
Громкая связь
Громкая связь16+ комедия
09:15150 13:05170,180 15:20190,200 19:20 20:55 22:55240,250
09:15 13:05 15:20 19:20 20:55 22:55120
09:15120 13:05130,140 15:20150,160 19:20190,200 20:55 22:55190,210
Клаустрофобы
Клаустрофобы16+ триллер
15:00 17:00190,200 21:50240,250 23:50170,180
15:00 17:00 21:50 23:50120
15:00 17:00150,170 21:50190,200 23:50130,140
ЛЕГО Фильм-2
ЛЕГО Фильм-26+ анимация, мюзикл, фэнтези, боевик
09:00150 11:10 13:20170,180 15:30190,200
09:00 11:10 13:20 15:30120
09:00120 11:10 13:20130,140 15:30150,170
Семь ужинов
Семь ужинов12+ комедия
11:10170,180 19:00 21:20 23:15240,250
11:10 19:00 21:20 23:15120
11:10130,140 19:00190,210 21:20 23:15190,200
Как я стал русским
13:25170,180 17:20190,200
13:25130,140 17:20150,160
Снегоуборщик (2019)
Снегоуборщик (2019)18+ драма, триллер, боевк
Т-34
Т-3412+ драма, военный, приключения
Завод
Завод16+ драма, триллер, боевк
Фаворитка
Фаворитка18+ драма, комедия, биография
Плюсануть
Поделиться

Комментарии

СП
Станислав Петраков
17 августа 2017, 09:25

Конченый кинотеатр. Какого черта нельзя в зал с сумкой? Сдал билет, выкинул попкорн и протерял время. Нафиг не ходите в это дно. Почему в других кинотеатрах можно, а тут терроризм, пожар и мне администратор не разрешил? Они еще и людей за это увольняют. Я не понимаю, как можно так было облажаться. Ни извините, ни простите, а сдавайте сумку.

НН
Ната Натальевна
16 августа 2017, 02:14

Ужасный сервис! Администрвтор хам! Весь персонал видимо понятия не имеют, что такое законы. Нас было 3 человека и все с высшим юридическим, а этот малообразованный администратор зачитывал какие-то напридуманные правила!! Что за ужас? Пусть загнётся эта шарашкина контора. Сдали билеты, ибо их правила нарушают наши и поехали в любимую империю грёз! Лучше переплатить и подождать сеанс, чем следовать их тупым псевдозаконам. Точно в этот кинотеатр не ногой!

П
Полина
15 августа 2017, 08:57

Ребят, ну вы реально задолбали там свои шуршащие чипсы жрать. Хоть свои, хоть не свои. Ладно еще попкорн, который они продают, он в ведрах и не так хрустит. Но о других подумайте тоже, пожалуйста! Не все хотят слушать хруст чипсов, особенно в некоторые моменты фильмов.

А
Альберт
14 августа 2017, 13:10

Недавно ходил в этот кинотеатр, естественно же администратор сказала при входе в зал, "со своим нельзя". Кому не лень, погуглите, в законных актах сказано, что можно. Так что я просто зашел в зал, вслед она что-то крикнула, что вызовет охрану. Хотя если бы охрана меня тронула, когда я просто сидел бы и смотрел кино, то попала бы под соответствующую статью, что я и напомнил этой милейшей даме. Так что так и никто ко мне подошел. Надо знать свои права, товарищи, а те, кто согласен с "правилами" данного кинотеатра в комментариях и которые его защищают, либо сотрудники, либо просто "ослы и бараны", которым сказали что нельзя, а они сразу поверили и послушно выполнили "приказ".

МА
Мартьянов А
7 августа 2017, 21:53

Сходил на темную башню фильм хороший, правда к книге имеет весьма отдаленное отношение,но все равно зачет !

МА
Мартьянов А
7 августа 2017, 21:51

ага вышли примьеры) как же тут не написать в очередной раз про народ со своей хавкой )) какие ридиски тащат кушать с собой,хотя в пред
идуших коментах один товарищ кинул статью закона в которой говориться, что кинотеатр не имеет права не пускать вас в зал со своим питье едой,где то они треплются что все надо по правилам, а где то в свою сторону трактуют законы РФ

МП
Михаил П.
7 августа 2017, 20:01

90% хороших отзывов пишут сами же сотрудники

Л
Лиза
7 августа 2017, 12:53

Ходили недавно в кино и стали свидетелем занимательной сцены на входе в премьер зал. Дико истерила девушка с рюкзаком, которую не пускали. Кричала про то что нарушают ее права как гражданина, что то невнятное про конституцию и тд и тп, все это сопровождалось отборным матом в адрес женщины контролера. Орала про ценные вещи в рюкзаке и тд. Я хотела пройти в зал, но мой МЧ решил досмотреть до конца (как позже мне сказал - Прикольно, ток-шоу вживую. Словно два фильма по цене одного). Самое интересное дальше - девушка вроде как вразумилась и согласилась сдать рюкзак в камеру хранения. Естественно начала доставать свои "ценные вещи" из рюкзака и чтобы вы могли подумать это? а это банальная бутылка газировки и чипсы. Ей само собой контролерша сказала что-то про запрещенные продукты и тут накатила "вторая волна" агрессии что даже мне стало не по себе. Она визжала и кричала про нарушение закона, про то что щас вызовет полицию, а потом везде в интернете "засрет долбанный кинотеатр". И апофеозом всего стало то, что она швырнула пачкой чипсов в контроллера и залетела в зал, хотя могла сдать билеты - ей предлагали. Честно, в какой то момент даже стало страшно заходить в зал и сидеть рядом с неадекватным человеком, на месте администрации я бы в зал не пустила данную девицу. И вообще сюда специально зашла - посмотреть что же такие люди пишут потом в интернете, так сказать сравнить их точку зрения с картиной что я наблюдала) Да еще добавлю, удивительно как киноцентр обучил контролерш общаться с неадекватами - не кричала в ответ, не хамила, обычным тоном говорила - видимо что еще больше злило неуравновешенную особу.

Д
Дарья
6 августа 2017, 01:28

Так смешно они придумали. У них все кресла грязные, не пойми в чём. А вот своим не пускают под предлогом того, что их грязные кресла можно испачкать, так хуже уж некуда.

МА
Мартьянов А
4 августа 2017, 17:01

Я прошу всех понимать эти коменты как обычный срач между одним и другим человеком , просто нелюблю когда меня за мои же деньги считают идиотом, всего навсего хотел донести до всех что в киноцетре России к клиентам относя очень с малым уважение,

МА
Мартьянов А
4 августа 2017, 16:50

Ну а чего вы хотели от этих лицемеров из администрации этого кинотеатра )) с самого начала как они начали себя так вести, было понятно что они считают всех нас за каких то ослов, + еще непонятные люди орут что кушать в кино это маргинальное повидение, так интересно они сами кушают поп корн из бара и пью их колу,или они реально работники этого бара? что так остервенело кидаются в меня какашками,хамят оскорбляют ) я вообще так не кипе, если ьы это было только со мной, у меня подруга с малым пошла туда , и ей пришлось уговаривать охрану пустить ее с сумкой ибо там лежали влажные салфетки и еще что то для ухода за малым.

С
Сашенька
4 августа 2017, 09:58

Цитирую администратора кинотеатра Россия: "Вы в музей разве приходите с едой?". При этом за ее спиной в зал спокойно проходили люди с едой и выпивкой, купленной в местном баре.

С
Сашенька
4 августа 2017, 09:56

Все видели, да? Человека, который оплатил услугу и хочет пройти в зал со своим имуществом, чтобы не рисковать сохранностью вещей, публично называют гопником)

Вопрос администрации киноцентра: в зале для хранения сумок видеокамера была разобрана. Сейчас она функционирует хотя бы?

МА
Мартьянов А
3 августа 2017, 08:33

Доброе утро) что тут еще можно сказать,ребят ни кому не советую ходить в этот кинотеатр,дабы не попасть в ситуацию когда купив билет и дойдя до зала, вас встретит оборзевшая администрация и не пустит в зал пока вы не отдадите им сумку,а попав в зал есть шанс встретиться с тяжелым залом который закатит вам скандал на тему"а че это вы быдло,жрёте тут", так что не рискуйте, не портите выходные себе,своим близким,удачи всем,хорошего и интересного кино,кстате выходит темная башня,прослушал все части книги в аудио,книга просто бомба! как говориться на одном дыхании!!! Кинг знает свое дело крепко! надеюсь что фильм окажется таким же захватывающим как книга.

HB
He B Tanku CpaTb
31 июля 2017, 17:53

Для умников, что любят все по закону. КТ правильно трактует закон. Они не запрещают зрителям заходить с едой, они оберегают свое имущество от вашей еды, все логично, правильно по закону. Где гарантии, что вы не засрете своей едой кресла КТ, а после Вас там другим зрителям сидеть. Малоуважаемый мартьянов, вы так и не решились на тот эксперимент, что я предложил, вместо этого дальше стали разводить детские сопли. Если я сноб, тогда вы типичный гопник. Надеюсь над вами появятся соседи любящие слушать по ночам громкую отвратительную музыку, которые в свою очередь вам скажут какой вы сноб после пары замечаний в их адрес. Ходите в другие КТ, вас никто не удерживает.

А
Андрей
31 июля 2017, 10:09

Баден баден грубо конечно, но ладно. Про сайт это да, они несут ответственность. Но когда я пришел в кассу, увидел цену 150 вип кресла. Тогда как эконом 190. Спрашиваю, как так? Я хочу по 150, а мне говорят что вип 250 стоят. Получается у них на кассах даже не та информация. Так что думайте сами. А про законы, я лишь привёл тексты законов. Они не имеют права не пустить тебя со своим, а по факту, не пускают.

МА
Мартьянов А
30 июля 2017, 13:24

И говоря о том что они незпрещают со своим) у них у каждого зала висит табличка что с тем с те и стем нельзя в зал зайти

МА
Мартьянов А
30 июля 2017, 13:20

А почему это он олень? фан лайф открытая площадка люди заходят сюда и видят отзывы о заведениях а сайт самой России большинству не особо интересен) так что писать о их косяках надо сюда что бы народ видел как где обслуживаю!

Бб
Баден баден
28 июля 2017, 22:41

Андрей. Ну ты и олень. Во первых у России есть свой сайт за который они несут ответственность. А фан лайф пишут от балды. Во вторых о навязывании закон. Тебе ведь не говорят что если не купишь у нас, то в зал не пустим? Нет. Значит не навязывают. И ещё раз подтверждает что ты олень. Законы понимать надо.

А
Андрей
28 июля 2017, 08:59

А ещё нарушение законодательства:
Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г." Об утверждении правил по кинообслуживанию населения", в котором есть не менее интересная фраза "Киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за доп. плату."
Согласно ст.25 ПпКН администрация кинотеатра имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма (или удалить из зала) только в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия.
Даже если они не продают еду и напитки, они не имеют запретить входить в зал людям со своими едой и напитками, при условии что они не причинят вред имуществу или другим людям.

А
Андрей
28 июля 2017, 08:49

Ну давайте не будем насчет еды, так как в самом заведении продают попкорн, начос, может ещё что. Газировку и пиво тоже продают. Так что не идея не пускания с сумками в зал, не значит, что никто не будет есть. Значит она лишь одно, заведение хочет чтобы покупали у них. А если я не могу сдавать сумку в хлипкие ящики, у меня там документы, ценные бумаги, ноутбук. Что тогда? Я пас, больше в Россию не хожу. Тем более что цена на фанлайфе не соответсвует цене на кассе.

МА
Мартьянов А
27 июля 2017, 22:20

Ребят давайте жить дружно ))))) ходить в кино которое вам нравиться )и не поддерживать хамов)

МА
Мартьянов А
27 июля 2017, 22:13

+ и я с ним согласен)

ВК
Ваня Кинолюбов
25 июля 2017, 17:35

Но почему нельзя кушать еду в кинозале? Я ведь никому не мешаю...

КР
Конишев Ратмир
24 июля 2017, 22:21

Не понимаю смысл срача, который здесь развели - правила есть правила. В кинотеатр иду смотреть кино. Хожу в премьер зал из-за огромного экрана, привык со студенчества в Перми смотреть фильмы в IMAX и в Ижевске только Россия может дать почти те же ощущения присутствия. Персонал в целом улыбчив и если уж хамят то в ответ на хамство со стороны посетителей. От себя ещё замечу, что цены в России весьма лояльные, ведь за просмотр фильма в IMAX цена стартует от 500 рублей на сколько помню (всегда напряжно было - от того и экономил всегда на хавчике в кино)))

Ваш комментарий

Рекомендуем

Библиотика, коворк-студия

Коворк-студия, профессиональные книги, лекции, кофе.

Новые места

О чем говорят

Максим
14 февраля, 21:37

Да, место "новое", но почему в Ижевске художники-…

Juju
13 февраля, 00:21

Кассиры как будто делают одолжение , в баре не…

Застройщик ООО «Гринтаун» ОГРН 1071831003947. Разрешение на строительство № 18-ru18303000-41-2018 от 19.06.2018. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф