FAN » Места » Кинотеатры Ижевска » Синема Парк

Синема Парк

1739 голосов
Ижевск — Синема Парк
Адресул. Петрова, 29 (ТРК «Петровский»)
Телефон(3412) 79-00-79
Сайтhttp://www.cinemapark.ru/

Расписание

Мег: Монстр глубины
Мег: Монстр глубины16+ ужасы, боевик, фантастика
11:15 12:10 13:35 14:30 15:55 16:50 18:15 19:10 20:35  21:30 22:55270
11:15 12:10 13:35 14:30 15:55170 16:50 18:15230 19:10280 20:35 21:30 22:55230
11:15 12:10 13:35 14:30 15:55 16:50 18:15 19:10 20:35 21:30 22:55130
11:15 12:10 13:35 14:30 15:55170 16:50 18:15230 19:10280 20:35 21:30 22:55230
Альфа
Альфа12+ триллер, драма, приключения
10:20160 12:30 14:40250 16:50190 19:00300 21:10 23:20250
10:20160 12:30 14:40250 16:50190 19:00320 21:10 23:20270
10:20170 12:30 14:40270 16:50220 19:00320 21:10 23:20270
10:20160 12:30 14:40250 16:50190 19:00300 21:10 23:20250
10:20 12:30 14:40 16:50 19:00 21:10 23:20130
10:20160 12:30 14:40250 16:50190 19:00300 21:10 23:20250
Mamma Mia! 2
Mamma Mia! 212+ комедия, музыкальный
11:00 13:20 15:00 17:40 20:20  21:10 22:40 00:50260
11:00 13:20 15:00 17:40180 20:20 21:10 22:40240
11:00 13:20 15:00 17:40 20:20 21:10 22:40130
11:00 13:20 15:00 17:40180 20:20 21:10 22:40240
Слендермен
Слендермен16+ ужасы
15:40 18:20 20:00  22:00 00:00250
15:40170 18:20 20:00 22:00 23:55230
15:40 18:20 20:00 22:00 23:55130
15:40170 18:20 20:00 22:00 23:55230
Аксель
Аксель6+ фантастика, приключения, семейный
10:30 12:40 14:45 16:55 19:00
10:30140 12:40 14:45 16:55170 19:00230
10:30 12:40 14:45 16:55 19:00130
10:30140 12:40 14:45 16:55170 19:00230
Монстры на каникулах 3: Море зовёт
Монстры на каникулах 3: Море зовёт6+ анимация, семейный, фэнтези
10:15140 12:15 14:15 16:15170
10:15 12:15 14:15 16:15130
10:15140 12:15 14:15 16:15170
Кристофер Робин
Кристофер Робин6+ мюзикл, фэнтези, драма, комедия
Гоголь. Страшная месть
Гоголь. Страшная месть16+ детектив, приключения, триллер
Плюсануть
Поделиться

Комментарии

АМ
Алина Макарова
2 июля 2017, 15:22

Отвратительное отношение к клиентам.

Г
Гость
12 мая 2017, 13:21

Пока был Verry Velly, это был нормальный кинотеатр. После того, как их купила сеть Синема Парк, кинотеатр превратился в полный отстой. Какой идиот у них придумал уволить кассиров и продавать билеты вместе с попкорном в кинобаре. Это не удобно для зрителей, когда много народу, и не приятно, когда бармен отдает тебе билет жирными руками. Экономя на кассирах, они потеряли в имидже, соответственно, и в зрителях. Похоже, эта хваленая сеть вообще на всем экономит. В одном из залов давно проблемы со звуком, но они не ремонтируют. Тоже, видимо, экономят.
Раньше этот кинотеатр воспринимался как семейный, Посещать его было одно удовольствие. Сейчас как-то не комфортно, не уютно, что ли. Да и качество показа упало - звук пропадает, 3D очки не работают, а те, что работают - все грязные, сеансы останавливаются (приходилось видеть).
Печально, что загубили хороший кинотеатр.
В общем, больше туда не ходим.

Лк
Любитель коктейля
3 октября 2016, 23:32

Приехали на сеанс в 23:30, а все кассы кафе уже закрыты!(
Кт работает дольше, почему кассиры уходят раньше последнего сеанса?

Я
Яна
21 апреля 2016, 15:57

Михаил, а причем же тут кассиры? Бронь снимается за полчаса. Вы приходили 20 марта, это выходной, по выходным в кинотеатрах всегда народ. Следовательно, зная, что за полчаса снимется бронь, нужно выкупить свои места,учитывая всякие факторы, хотя бы тот же выходной!
Всё что остается, это,конечно, ругаться на кассира,который сидит там 14 часов в день и который совсем не обязан каждому "опаздуну" продавать билеты вне очереди.

М
Михаил
20 марта 2016, 15:39

Дубль 2.
Пришли за полчаса до сеанса. Огромная очередь.
Кассир на убеждения что необходимо выкупить билеты по брони за полчаса до начала сеанса не реагирует и отправляет отстаивать всю очередь.
В итоге пока подошла очередь бронь снялась.
Что то надо вам делать со своим свинским отношением к клиенту.

М
Михаил
20 марта 2016, 11:06

Дебильный сайт.
Почему нельзя сделать как в нормальных конотеатрах - покупку билетов онлайн? Зачем эти "приезды за 30 минут".
Кпопка выкупить билеты есть, но при нажатии на нее вываливается ошибка "Доступ к серверу ограничен правилами продаж" и бронь снимается.
И ладно бы это была новая недоработанная функция (завтра допилим все будет работать). Сколько времени сайт существует - все время в таком "недосостоянии".
И нет на сайте ни каких контактов - куда ругательное письмо написать. Только телефоны касс.

К
Кирилл
1 января 2016, 20:37

кепки у сотрудников идиотские и совершенно бесмысленные

С
Сергей
1 января 2016, 12:14

На редкость бестолковый сайт. Очень долго грузится. Билеты купить невозможно (выходит ошибка), хотя возможность заявлена.

Р
Роман
28 декабря 2014, 11:22

Ужасный сервис. На сайте есть возможность купить билет, но она не работает. Позвонил администратору - описал ситуацию, что хочу купить билет, но не получается из-за ваших ошибок, попросил забронировать билеты до начала сеанса т.к. за 30 минут я никак не успею приехать, в итоге отказали.
Не хотят бороться за клиента.

И
Ирина
27 октября 2014, 21:59

Уважаемые администраторы кинотеатра, соблюдайте законы РФ. сегодня 27 октября пропустили на просмотр фильма группу детей в возрасте 12-14 лет на фильм "Судья" в 17.35. Хотя фильм ограничен по возрастному цензу, для лиц старше 16 лет. Очень мешали просмотру замечательного фильма, ржали над сценами, над которыми здравые люди плачут.

Г
Гриша
20 октября 2014, 11:01

Такое ощущение, что к вам ходят только семьи, дети, студенты, старики и инвалиды. Сколько билеты для простых смертных-то стоят?

А
Аня
14 января 2014, 12:04

Ходили с дочкой в праздники на мультик! Дали такие легкие новые очки для 3D, выглядят, как простые темные очки. Дочка была в восторге, потому что обычно они у нее сползают, а эти она вообще не замечала. мне очень понравилось , что в этих очках картинка словно раскладывается, как будто все отдельно показывается. Хочется посмотреть уже какой-то фильм в них, уверена будет нереально здорово!

А
Антон
6 января 2014, 23:18

Гардероб не работает, узнали когда поздно уже было бежать в другой. Так и пришлось фильм смотреть с верхней одеждой в руках. как в совке.
Когда покупал билет картинка зала где выбираешь места была отрисована так, словно в зале (№4) достаточно большой экран, взял 8 ряд в надежде на соблюдение пропорций, так как люблю смотреть достаточно близко. В результате сидели словно на заднем ряду любого аналогичного кинозала. Экран казался маленьким.

П
Петр
2 января 2014, 16:45

гардероб не работает

VV
Very Velly
11 декабря 2013, 09:45

Дорогие друзья!

Приносим свои извинения за доставленные временные неудобства вчера, 10 декабря. Происходила замена плёночных кинопроекторов на цифровые, поэтому расписание пришлось менять именно на этот день.

Теперь для вас работают ВСЕ залы в цифровом формате, а то значит лучшее качество, приходите и убедитесь сами!

К
Клиент
10 декабря 2013, 18:00

Огромный выговор системным администраторам кинотеатра! Хотели сегодня с друзьями сходить на сеанс. На сайте было написано 19.35(вчера и сегодня смотрела). Звоню забронировать билеты, а мне в ответ " у нас на 19.35 нет сеанса"
Большой прибольшой минус вас за это. За что люди деньги получают? безобразие полное. И это уже не в первый раз.
понабирают школьников, а потом оправдаться не могут..

Т
Татьяна
10 декабря 2013, 12:56

Самый уютный кинотеатр, всегда выбираю его! вчера ходили на фильм, была приятно удивлена, что в кафе есть даже глинтвейн! всегда в ногу со временем года)). МОЛОДЦЫ!!!!

К
Киноман
29 ноября 2013, 22:34

Пока в Very Velly не зафункционирует гардероб, мы туда больше не пойдём. Даже бесплатно.

Е
Евгения
24 сентября 2013, 13:09

Служба бронирования билетов просто ужасная. Звоню на номер указанный в инфо 790079, слушаю 2 минуты все расписание фильмов, а потом меня просто скидывают!!! И так несколько раз подряд!!! Либо вообще всегда занято! Звоню на номер 938000 и милая девушка, милым голосом говорит, что они по этому номеру не занимаются бронированием, что надо звонить в call центр по номеру 790079, им говорит за это деньги платят!!! Куда звонить? С кем разговаривать, где бронировать билет - непонятно... А слушать, чтоб тебя посылали на другой номер - просто неприятно!

о
ольга
28 апреля 2013, 15:59

самый лучший кинотеатр!)))

F
FANlife
19 февраля 2013, 12:53

Very Velly с нами) Свежее расписание онлайн!)

А
Алена
19 февраля 2013, 12:45

Дорогие Very Velly!
Пожалуйста присоединитесь к выкладыванию расписания на FANlife -неудобно каждый раз отдельно залезать на ваш сайт! С надеждой на понимание...

R
Rustaider
29 января 2013, 16:54

Мы с женой ходим только в Very Velly :)
Стильный и уютный интерьер. Ковры везде. Мягкие кресла в зале. Выгодная дисконтная карка. Вкусный соленый попкорн, и всякие напитки.
Чипсы конечно дешевый картон :), но соус ващще класс:)
А еще ПОЖАЛУЙСТА пересмотрите технологию производства СЛАДКОГО ПОПКОРНА. Раньше, года два назад, такой вкусный был. А сейчас у меня от него лицо перекашивает:)) Перегорелый какой-то получается.

Ну а в общем очень хороший кинотеатр :)))

D
Dorin
19 января 2013, 12:59

дом с паранормальными явлениями,очень хотелось бы посмотреть на экранах вашего кинотеатра!!!!

К
Кэм
6 января 2013, 16:00

в кино вообще-то ходят разве самого фильма , а не поп-корн лопать и пиво хлестать.Никакого уважения-сидят в зале полнейшие дебилы, которые другим мешают своим жеванием, разговорами по мобильному телефону и звуками открывающихся бутылок. Для всего этого есть бар!

Ваш комментарий

О чем говорят

Владимир Богачёв
18 августа, 11:08

Раз вы поздравляете людей с Российским праздником…

Рома Spongebob
18 августа, 10:43

Классный мюзикл, лёгкий, местами конечно вообще…

Руслан Алиев
4 августа, 16:41

Ребята, Balu – это не группа, а персона)

Рекомендуем

Библиотика, коворк-студия

Коворк-студия, профессиональные книги, лекции, кофе.

Новые места